Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Страница 5

систематически использовать подвижные игры для закрепления и совершенствования техники движений на уроках, причем подвижным играм, направленным на обучение двигательному действию, должно отводиться от 30% до 70% времени урока;

подбирать игры при совершенствовании и закреплении учебного материала, таким образом, чтобы изучаемое двигательное действие по характеру и структуре движений совпадало с содержащимся в игре.

использовать подвижные игры в строгом соответствии с конкретными задачами обучения, учитывая при подборе той, или иной игры предварительный двигательный опыт детей;

в процессе проведения подвижных игр учитывать физиологическую и эмоциональную нагрузку, своевременно изменить интенсивность и характер нагрузки, либо прекратить игру;

использовать варианты игр, содержащие выполнение последовательно или одновременно двух двигательных действий, но при условии, что дети хорошо владеют этими упражнениями;

при проведении игр использовать различный по размеру, форме, цвету, весу инвентарь;

обеспечивать условия по преодолению детьми доступных для них трудностей в выполнении метаний, бега, прыжков содержащихся в подвижных играх.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами
«Рыбки живые и игрушечные: сравнение внешнего вида». ИОС может быть использован в ясельной — средней группах. Дидактическая цель: дать детям представление о строении рыбы, основных частях ее тела. Дети рассматривают рыбок в аквариуме, воспитатель задаёт вопросы: какое тело у рыб? Где голова? Где хв ...

Компетенция ОК-7 – это общекультурная компетенция
«владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерны ...

Характеристика состояния выразительности речи у заикающихся детей дошкольного возраста
Для речи заикающихся дошкольников характерны особенности формирования ее выразительной стороны. Исследования Н.А.Рычковой моторных и речевых функций заикающихся дошкольников позволяют выделить 4 подгруппы детей: дети первой подгруппы имеют заикание, которое появляется на фоне нормального темпа речи ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru