Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Страница 5

систематически использовать подвижные игры для закрепления и совершенствования техники движений на уроках, причем подвижным играм, направленным на обучение двигательному действию, должно отводиться от 30% до 70% времени урока;

подбирать игры при совершенствовании и закреплении учебного материала, таким образом, чтобы изучаемое двигательное действие по характеру и структуре движений совпадало с содержащимся в игре.

использовать подвижные игры в строгом соответствии с конкретными задачами обучения, учитывая при подборе той, или иной игры предварительный двигательный опыт детей;

в процессе проведения подвижных игр учитывать физиологическую и эмоциональную нагрузку, своевременно изменить интенсивность и характер нагрузки, либо прекратить игру;

использовать варианты игр, содержащие выполнение последовательно или одновременно двух двигательных действий, но при условии, что дети хорошо владеют этими упражнениями;

при проведении игр использовать различный по размеру, форме, цвету, весу инвентарь;

обеспечивать условия по преодолению детьми доступных для них трудностей в выполнении метаний, бега, прыжков содержащихся в подвижных играх.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Характеристика детских музыкальных инструментов. Треугольник
Этим геометрическим термином называется музыкальный инструмент, который входит в группу ударных и довольно часто применяется в симфонической и оперной музыке. По форме инструмент представляет собой равносторонний треугольник. Сделан он из стального прута. Треугольник подвешивают к пульту и легонько ...

Подготовка детей к школе
Главной задачей дошкольного учреждения на дошкольной ступени образования сохранить самостоятельность дошкольного детства и сформировать фундаментально личностные качества ребенка, которые служат основой успешного школьного обучения. Основным источником проблем связанных с переходом ребенка из детск ...

Современное состояние системы профориентации во вспомогательной школе
Далеко не всем школам удается добиться высоких результатов в подготовке умственно отсталых детей к самостоятельной жизни в целом и к труду в частности. Это имеет свои причины. Вот лишь некоторые из них. Помещения, в которых проводятся занятия (и не только по труду), часто не отвечают элементарным с ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru