Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Страница 5

систематически использовать подвижные игры для закрепления и совершенствования техники движений на уроках, причем подвижным играм, направленным на обучение двигательному действию, должно отводиться от 30% до 70% времени урока;

подбирать игры при совершенствовании и закреплении учебного материала, таким образом, чтобы изучаемое двигательное действие по характеру и структуре движений совпадало с содержащимся в игре.

использовать подвижные игры в строгом соответствии с конкретными задачами обучения, учитывая при подборе той, или иной игры предварительный двигательный опыт детей;

в процессе проведения подвижных игр учитывать физиологическую и эмоциональную нагрузку, своевременно изменить интенсивность и характер нагрузки, либо прекратить игру;

использовать варианты игр, содержащие выполнение последовательно или одновременно двух двигательных действий, но при условии, что дети хорошо владеют этими упражнениями;

при проведении игр использовать различный по размеру, форме, цвету, весу инвентарь;

обеспечивать условия по преодолению детьми доступных для них трудностей в выполнении метаний, бега, прыжков содержащихся в подвижных играх.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Методика преподавания Городецкой росписи
Методика преподавания Городецкой росписи строится по краткосрочной модифицированной программе "Искусство росписи по дереву» (Городецкая роспись), которая предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми младшего школьного возраста на уроках росписи по дереву для учреждений дополни ...

Значение группообразования для подростков. Общение, принятие в группу
Как было показано выше, в подростковом возрасте происходят значительные изменения социальных связей. И в этом заключается одна из наиболее значимых задач развития подростничества. Ценности и нормы отныне диктует группа сверстников, влияние семьи, родителей отходит на второй план. (Хотя нельзя утвер ...

Формы организации учебного процесса в рамках преподавания факультативных курсов
«Для реализации в сузах и вузах доступны следующие виды деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая волонтерская деятель ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru