Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Страница 3

При выполнении прыжковых упражнений у детей контрольной группы экспертные оценки также оказались ниже, чем у учеников экспериментальной группы (Табл. 16).

Таблица 16 Результаты экспертной оценки в выполнении прыжковых упражнений детьми экспериментальной и контрольной групп (в баллах)

Тесты

Группы

Х1±m1

V%

p1

Х2±m2

V%

p2

1

Прыжки в глубину на мягкость приземления

ЭК

2,7±0,27

9,7

<0,05

4,5±0,12

8,7

<0,05

КГ

2,8±0,22

8,1

4,3±0,09

7,8

2

Прыжки на двух ногах по разметкам

ЭК

2,3+0,26

9,7

<0,05

4,2±0,12

8,3

<0,05

КГ

2,4+0,25

9,8

4,1±0,08

7,4

3

Прыжки в длину с 5-6 шагов разбега

ЭК

2,3±0,4

7,5

<0,05

3,9±0,11

6,8

<0,05

В контрольной группе при выполнении прыжков по разметкам и в глубину, дети совершают ошибки, связанные неверным принятием исходного положения (13%) – широко расставлены ноги (стопы) либо пятки вместе, ноги врозь. Отмечено сильное сгибание ног после отталкивания (21%), направление толчка вверх (17,3%); руки сзади и недостаточный полуприсед (13%); значительное сгибание ног после отталкивания, носки не оттянуты или просматривается поочередное отталкивание одной, а затем другой ногой (14%); ноги не подносятся к груди, руки опущены вниз (8,7%); фиксируется приземление на носки, на прямые ноги (8,7%).

В выполнении прыжков в длину с разбега ошибки были связаны с отталкиванием двумя ногами (ЭГ 13%, 21% КГ), приземление на прямые ноги, приземление на толчковую ногу (ЭГ 8,7%, КГ 21%).

Дети экспериментальной группы более точно распределяют свои усилия, определяют направление броска, имеют хорошую координацию движений (табл. 17)

Таблица 17 Результаты экспертной оценки в выполнении метаний детьми экспериментальной и контрольной групп (в баллах)

Тесты

Группы

Х1±m1

V%

P1

Х2±m2

V%

p2

1

Метание набивного мяча

ЭК

2,6+0,31

8,9

<0,05

4,3±0,14

6,4

<0,05

КГ

2,7+0,33

9,3

3,8±0,08

7,1

3

Метание малого мяча в вертикальную цель

ЭК

2,6±0,3

8,9

<0,05

4,0±0,13

6,6

<0,05

КГ

2,7±0,3

9,8

3,7±0,14

5,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Основные текстильные материалы
Для изготовления отделочных цветов наиболее подходят ткани из натурального шелка (туаль, крепдешин, шифон, полотно, атлас, креп-сатин), а также бархат и панбархат. Пригоден для цветов вискозный и ацетатный шелк (полотняного и атласного переплетения). Из хлопчатобумажных тканей можно рекомендовать т ...

Развитие у учащихся потребностно-мотивационной сферы, связанной с патриотизмом и культурой межнациональных отношений
Важную роль в процессе воспитания патриотизма и культуры межнациональных отношений играет формирование и развитие у учащихся потребностей и положительных мотивов, связанных с этими качествами. Проблема эта не простая. Потребности, как известно, возникают у человека тогда, когда он под влиянием внеш ...

Анализ форм организации социального воспитания подростков в микросреде учреждения дополнительного образования
Программа изучения форм организации социального воспитания подростков в микросреде учреждения дополнительного образования (на примере МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»). Пояснительная записка. Данная программа предназначена для изучения форм организации социального воспитания подрос ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru