Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Страница 3

При выполнении прыжковых упражнений у детей контрольной группы экспертные оценки также оказались ниже, чем у учеников экспериментальной группы (Табл. 16).

Таблица 16 Результаты экспертной оценки в выполнении прыжковых упражнений детьми экспериментальной и контрольной групп (в баллах)

Тесты

Группы

Х1±m1

V%

p1

Х2±m2

V%

p2

1

Прыжки в глубину на мягкость приземления

ЭК

2,7±0,27

9,7

<0,05

4,5±0,12

8,7

<0,05

КГ

2,8±0,22

8,1

4,3±0,09

7,8

2

Прыжки на двух ногах по разметкам

ЭК

2,3+0,26

9,7

<0,05

4,2±0,12

8,3

<0,05

КГ

2,4+0,25

9,8

4,1±0,08

7,4

3

Прыжки в длину с 5-6 шагов разбега

ЭК

2,3±0,4

7,5

<0,05

3,9±0,11

6,8

<0,05

В контрольной группе при выполнении прыжков по разметкам и в глубину, дети совершают ошибки, связанные неверным принятием исходного положения (13%) – широко расставлены ноги (стопы) либо пятки вместе, ноги врозь. Отмечено сильное сгибание ног после отталкивания (21%), направление толчка вверх (17,3%); руки сзади и недостаточный полуприсед (13%); значительное сгибание ног после отталкивания, носки не оттянуты или просматривается поочередное отталкивание одной, а затем другой ногой (14%); ноги не подносятся к груди, руки опущены вниз (8,7%); фиксируется приземление на носки, на прямые ноги (8,7%).

В выполнении прыжков в длину с разбега ошибки были связаны с отталкиванием двумя ногами (ЭГ 13%, 21% КГ), приземление на прямые ноги, приземление на толчковую ногу (ЭГ 8,7%, КГ 21%).

Дети экспериментальной группы более точно распределяют свои усилия, определяют направление броска, имеют хорошую координацию движений (табл. 17)

Таблица 17 Результаты экспертной оценки в выполнении метаний детьми экспериментальной и контрольной групп (в баллах)

Тесты

Группы

Х1±m1

V%

P1

Х2±m2

V%

p2

1

Метание набивного мяча

ЭК

2,6+0,31

8,9

<0,05

4,3±0,14

6,4

<0,05

КГ

2,7+0,33

9,3

3,8±0,08

7,1

3

Метание малого мяча в вертикальную цель

ЭК

2,6±0,3

8,9

<0,05

4,0±0,13

6,6

<0,05

КГ

2,7±0,3

9,8

3,7±0,14

5,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Обучение народно-сценическому танцу и традиции национальной хореографической культуры
Основы обучения народно-сценическому танцу заложены в самой специфике профессионального хореографического искусства России. «Народно-сценический танец и методика его преподавания» – система знаний, исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов системы классического хореографи ...

Типы семей и семейного воспитания
Существует множество разнообразных типов семей, которые можно классифицировать следующим образом: 1. По структуре Полные семьи: Неполные семьи: муж и жена; одинокая мама; родители разведены; воспитывает один отец; воспитывает опекун. с 1 ребенком; с 2 (однополыми); с 2 (разнополыми); с 3 и более де ...

Роль эстетического воспитания в развитии личности
Роль эстетического воспитания в развитии личности, в ее всестороннем формировании трудно переоценить. Уже в древности встречается мысль об элементах эстетики и красоты в деятельности и жизни человека. Исключительно велико и многообразно влияние искусства как важнейшего элемента красоты и эстетическ ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru