Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Страница 3

При выполнении прыжковых упражнений у детей контрольной группы экспертные оценки также оказались ниже, чем у учеников экспериментальной группы (Табл. 16).

Таблица 16 Результаты экспертной оценки в выполнении прыжковых упражнений детьми экспериментальной и контрольной групп (в баллах)

Тесты

Группы

Х1±m1

V%

p1

Х2±m2

V%

p2

1

Прыжки в глубину на мягкость приземления

ЭК

2,7±0,27

9,7

<0,05

4,5±0,12

8,7

<0,05

КГ

2,8±0,22

8,1

4,3±0,09

7,8

2

Прыжки на двух ногах по разметкам

ЭК

2,3+0,26

9,7

<0,05

4,2±0,12

8,3

<0,05

КГ

2,4+0,25

9,8

4,1±0,08

7,4

3

Прыжки в длину с 5-6 шагов разбега

ЭК

2,3±0,4

7,5

<0,05

3,9±0,11

6,8

<0,05

В контрольной группе при выполнении прыжков по разметкам и в глубину, дети совершают ошибки, связанные неверным принятием исходного положения (13%) – широко расставлены ноги (стопы) либо пятки вместе, ноги врозь. Отмечено сильное сгибание ног после отталкивания (21%), направление толчка вверх (17,3%); руки сзади и недостаточный полуприсед (13%); значительное сгибание ног после отталкивания, носки не оттянуты или просматривается поочередное отталкивание одной, а затем другой ногой (14%); ноги не подносятся к груди, руки опущены вниз (8,7%); фиксируется приземление на носки, на прямые ноги (8,7%).

В выполнении прыжков в длину с разбега ошибки были связаны с отталкиванием двумя ногами (ЭГ 13%, 21% КГ), приземление на прямые ноги, приземление на толчковую ногу (ЭГ 8,7%, КГ 21%).

Дети экспериментальной группы более точно распределяют свои усилия, определяют направление броска, имеют хорошую координацию движений (табл. 17)

Таблица 17 Результаты экспертной оценки в выполнении метаний детьми экспериментальной и контрольной групп (в баллах)

Тесты

Группы

Х1±m1

V%

P1

Х2±m2

V%

p2

1

Метание набивного мяча

ЭК

2,6+0,31

8,9

<0,05

4,3±0,14

6,4

<0,05

КГ

2,7+0,33

9,3

3,8±0,08

7,1

3

Метание малого мяча в вертикальную цель

ЭК

2,6±0,3

8,9

<0,05

4,0±0,13

6,6

<0,05

КГ

2,7±0,3

9,8

3,7±0,14

5,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Педагогическое общение в конфликтной ситуации
Вопросы педагогической конфликтологии относятся к слабо разработанным в отечественной теории. На протяжении десятилетий они рассматривались, как правило, в связи с рекомендациями о применении системы мер наказаний. В последние годы появился ряд исследований, посвященных психологическим аспектам кон ...

Компетенция ОК-7 – это общекультурная компетенция
«владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерны ...

Методические подходы к оценке знаний учащихся в системе безотметочного обучения
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков, как основной цели обучения, на формирование - общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий, влекут за собой и изменение системы оценив ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru