Приведем таблицу с блоками, которые используют при написании алгоритма графическим способом .
|
Обозначение блока |
Название блока |
|
|
действия |
|
|
альтернативный процесс |
|
|
условие решения программы |
|
|
ввод данных |
|
|
знак начала/ завершения |
|
|
цикл с параметром |
|
|
подпрограмма |
|
|
несколько документов |
|
|
внутренняя память |
|
|
вывод данных или текста |
|
|
ручной ввод |
|
|
ручное управление |
|
|
узел |
|
|
ссылка на другую страницу |
|
|
карточка |
|
|
перфолента |
|
|
узел суммирования |
|
|
ИЛИ |
|
|
сопоставление |
|
|
сортировка |
|
|
извлечение |
|
|
объединение |
|
|
сохраненные данные |
|
|
задержка |
|
|
память с посл. доступом |
|
|
магнитный диск |
|
|
память с прямым доступом |
|
|
дисплей |
Структура творческого процесса
Еще в начале нашего столетия отдельные учены (Рибо, Энгельмейер, Россман) пытались анализировать творческий процесс, проникнуть в его сложный механизм и создать его схему. В частности. Энгельмейер П.К. в своей основные стадии: первая - возникновение идеи (акт творчества); вторая — выработка схемы ( ...
Педагогические правила введения детей в условиях общественного воспитания
В период адаптации детей методисты и воспитатели свою работу должны организовать, опираясь на следующие педагогические правила: необходимо учитывать органические потребности ребёнка в еде, питье, туалете и сне; необходимо приучать ребёнка ко всему новому постепенно; необходимо единство и постоянств ...
Взаимосвязь предметов естественно-математического
цикла
Предметы естественно-математического цикла дают учащимся знания о живой и неживой природе, о материальном единстве мира, о природных ресурсах и их использовании в хозяйственной деятельности человека. Общие учебно-воспитательные задачи этих предметов направлены на формирование диалектико-материалист ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.