Педагогика » Электронное портфолио учителя информатики, ориентированное на тему "Алгоритмизация" в базовом курсе информатики » Способы описания алгоритмов

Способы описания алгоритмов

Страница 2

Приведем таблицу с блоками, которые используют при написании алгоритма графическим способом .

Обозначение блока

Название блока

действия

альтернативный процесс

условие решения программы

ввод данных

знак начала/ завершения

цикл с параметром

подпрограмма

несколько документов

внутренняя память

вывод данных или текста

ручной ввод

ручное управление

узел

ссылка на другую страницу

карточка

перфолента

узел суммирования

ИЛИ

сопоставление

сортировка

извлечение

объединение

сохраненные данные

задержка

память с посл. доступом

магнитный диск

память с прямым доступом

дисплей

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Спортивная ориентация и отбор перспективных детей и подростков
Спортивная ориентация включает следующие мероприятия: - проведение бесед с родителями и детьми о требованиях, которые предъявляется к спортсменам в различных видах спорта, о спортивных способностях, способах выявления потенциала двигательной одаренности; всесторонние обследования детей с оценкой те ...

Нетрадиционные виды урока
Идея интеграции стала в последнее время предметом интенсивных теоретических и практических исследований в связи с начавшимися процессами дифференциации в обучении. Её нынешний этап характерен как эмпирической направленностью – разработкой и проведением учителями интегрированных уроков, так и теорет ...

Значение привычек в нашей деятельности
Но для правильной деятельности, которая бы вела к счастью, одного обсуждения и расценки благ разумом недостаточно. Мало, чтобы разум признал ценность какого-либо блага предпочтительно пред. другим. Надо, чтобы это благо почувствовалось нами, как составная часть или условие именно нашего счастья. „В ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru