Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Теоретико-методические основы разработки комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Теоретико-методические основы разработки комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Страница 4

Таблица 2 Закрепление и совершенствование техники прыжков у учащихся вторых классов посредством подвижных игр

Виды упражнений

Подвижные игры на этапе закрепления

Подвижные игры на этапе совершенствования

Подскоки и прыжки на месте и с продвижением вперед назад в стороны

«Зайцы в огороде», «Удочка прыжковая», «Попрыгунчики воробушки»

В глубину на мягкость приземления

«Парашютисты», «Кенгуру»

«Парашютисты»

На двух ногах по разметкам

«Прыжок под микроскопом», «Кузнечики», «С кочки на кочку»

«С кочки на кочку», « Прыжки по полоскам», «Челнок»

В длину с разбега

«Кенгуру»

«Волк во рву», « Кто дальше прыгнет»

Таблица 3 Закрепление и совершенствование техники метаний у учащихся вторых классов посредством подвижных игр

Виды упражнений

Подвижные игры на этапе закрепления

Подвижные игры на этапе совершенствования

Броски набивного мяча вперед- вверх из исходного положения: стоя ноги на ширине плеч

«Мяч водящему», «Мяч через веревочку», «Передача мяча»

«Гонка мяча по шеренгам», «Передал − садись», «Мяч за линию», «Передача мяча»

Броски набивного мяча снизу вперед- вверх из исходного положения: стоя ноги на ширине плеч

«Погрузка арбузов», «Мяч через веревочку»

«Погрузка арбузов», «Гонка мячей по шеренгам», «Передача мяча», «Мяч за линию»

Метание малого мяча в горизонтальную цель

«Раз, два, три – правильно метни!», «Готовсь! Целься! Пли!»

«Меткий мяч», «Метко в цель»

Метание малого мяча в вертикальную цель

«Раз, два, три – правильно метни!», «Готовсь! Целься! Пли!»

«Стань дальше метни точнее», «Порази мишень»

Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние

«Раз, два, три – правильно метни!», «Залпом, пли!»

«Кто дальше», «Морской бой», «Состязание метателей», «Лесенка чемпионов»

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Сравнение как эффективный метод реализации внутрипредметных связей
Значительное влияние на реализацию внутрипредметных связей, на формирование системы знаний оказывает изложение материала в учебниках и методы, с помощью которых этот материал преподаётся. Существенное значение имеет метод сравнения. Рассмотрим пример. Если мы хотим сформировать у учащихся понятие ф ...

Методы и приемы ознакомления детей среднего дошкольного возраста с хакасскими пословицами и поговорками
Пословицы, поговорки, скороговорки - особый вид устной поэзии, веками шлифовавшейся и впитавший в себя трудовой опыт многочисленных поколений. Через особую организацию, интонационную окраску, использование специфических языковых средств выразительности (сравнений, эпитетов) они передают отношению н ...

Опытно-экспериментальная работа развития чувств цвета у детей старшей группы
Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование. В них ребенок может выразить свое отношение к окружающему миру, развить творческие способности, а также устную речь и логическое мышление. Детское изобразитель ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru