Таблица 2 Закрепление и совершенствование техники прыжков у учащихся вторых классов посредством подвижных игр
Виды упражнений |
Подвижные игры на этапе закрепления |
Подвижные игры на этапе совершенствования |
Подскоки и прыжки на месте и с продвижением вперед назад в стороны |
«Зайцы в огороде», «Удочка прыжковая», «Попрыгунчики воробушки» | |
В глубину на мягкость приземления |
«Парашютисты», «Кенгуру» |
«Парашютисты» |
На двух ногах по разметкам |
«Прыжок под микроскопом», «Кузнечики», «С кочки на кочку» |
«С кочки на кочку», « Прыжки по полоскам», «Челнок» |
В длину с разбега |
«Кенгуру» |
«Волк во рву», « Кто дальше прыгнет» |
Таблица 3 Закрепление и совершенствование техники метаний у учащихся вторых классов посредством подвижных игр
Виды упражнений |
Подвижные игры на этапе закрепления |
Подвижные игры на этапе совершенствования |
Броски набивного мяча вперед- вверх из исходного положения: стоя ноги на ширине плеч |
«Мяч водящему», «Мяч через веревочку», «Передача мяча» |
«Гонка мяча по шеренгам», «Передал − садись», «Мяч за линию», «Передача мяча» |
Броски набивного мяча снизу вперед- вверх из исходного положения: стоя ноги на ширине плеч |
«Погрузка арбузов», «Мяч через веревочку» |
«Погрузка арбузов», «Гонка мячей по шеренгам», «Передача мяча», «Мяч за линию» |
Метание малого мяча в горизонтальную цель |
«Раз, два, три – правильно метни!», «Готовсь! Целься! Пли!» |
«Меткий мяч», «Метко в цель» |
Метание малого мяча в вертикальную цель |
«Раз, два, три – правильно метни!», «Готовсь! Целься! Пли!» |
«Стань дальше метни точнее», «Порази мишень» |
Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние |
«Раз, два, три – правильно метни!», «Залпом, пли!» |
«Кто дальше», «Морской бой», «Состязание метателей», «Лесенка чемпионов» |
Влияние экспериментальной методики на развитие внимания и физическую
подготовленность детей младшего школьного возраста
Результаты педагогического эксперимента свидетельствуют о том, что у детей как экспериментальной, так и контрольной группы произошло улучшение результатов, характеризующих уровень развития внимания. Одним из основных требований к детям, является умение сосредоточить внимание на выполняемом задании, ...
Базовая модель технологии кластери
В основе технологии кластери лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия. Первая стадия - вызов. Ее присутствие на каждом уроке географии обязательно. Эта стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме; вызвать уст ...
Анализ условий протекания педагогического процесса
Занятия детского фольклорного объединения проходят в детской школе искусств, что оказывает огромное влияние на формирование ценностно-ориентационной сферы детей, являющейся одной из составляющих результата образования. Приобщение к народному творчеству идет через все сферы деятельности Дома детског ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.