Таблица 2 Закрепление и совершенствование техники прыжков у учащихся вторых классов посредством подвижных игр
Виды упражнений |
Подвижные игры на этапе закрепления |
Подвижные игры на этапе совершенствования |
Подскоки и прыжки на месте и с продвижением вперед назад в стороны |
«Зайцы в огороде», «Удочка прыжковая», «Попрыгунчики воробушки» | |
В глубину на мягкость приземления |
«Парашютисты», «Кенгуру» |
«Парашютисты» |
На двух ногах по разметкам |
«Прыжок под микроскопом», «Кузнечики», «С кочки на кочку» |
«С кочки на кочку», « Прыжки по полоскам», «Челнок» |
В длину с разбега |
«Кенгуру» |
«Волк во рву», « Кто дальше прыгнет» |
Таблица 3 Закрепление и совершенствование техники метаний у учащихся вторых классов посредством подвижных игр
Виды упражнений |
Подвижные игры на этапе закрепления |
Подвижные игры на этапе совершенствования |
Броски набивного мяча вперед- вверх из исходного положения: стоя ноги на ширине плеч |
«Мяч водящему», «Мяч через веревочку», «Передача мяча» |
«Гонка мяча по шеренгам», «Передал − садись», «Мяч за линию», «Передача мяча» |
Броски набивного мяча снизу вперед- вверх из исходного положения: стоя ноги на ширине плеч |
«Погрузка арбузов», «Мяч через веревочку» |
«Погрузка арбузов», «Гонка мячей по шеренгам», «Передача мяча», «Мяч за линию» |
Метание малого мяча в горизонтальную цель |
«Раз, два, три – правильно метни!», «Готовсь! Целься! Пли!» |
«Меткий мяч», «Метко в цель» |
Метание малого мяча в вертикальную цель |
«Раз, два, три – правильно метни!», «Готовсь! Целься! Пли!» |
«Стань дальше метни точнее», «Порази мишень» |
Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние |
«Раз, два, три – правильно метни!», «Залпом, пли!» |
«Кто дальше», «Морской бой», «Состязание метателей», «Лесенка чемпионов» |
Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей
ребенка
Определения словарей, поясняющие значение слова математика романтичны. Словарь живого великорусского языка В.В. Даля: «Математика ж. - наука о величинах и количествах; все, что можно выразить цифрою, принадлежит математике; - чистая, занимается величинами отвлеченно; - прикладная, прилагает первую ...
Развитие скоростных качеств школьников
Быстрота — это комплекс функциональных свойств человека, по преимуществу определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакции. Скрытое время двигательной реакции в движении кисти уже в 9—11-летнем возрасте становится близким к показателям взрослых. К 13—14 годам школь ...
Экспрессивный и инструментальный факторы развития малой группы
В проблеме выделения основных факторов развития группы наиболее известен подход Б.Такмена. Им была предложена двухфакторная модель развития группы, предполагающая выделение двух основных сфер жизнедеятельности группы: деловой (инструментальной) и эмоциональной (экспрессивной). Согласно модели, в ка ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.