Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Теоретико-методические основы разработки комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Теоретико-методические основы разработки комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Страница 4

Таблица 2 Закрепление и совершенствование техники прыжков у учащихся вторых классов посредством подвижных игр

Виды упражнений

Подвижные игры на этапе закрепления

Подвижные игры на этапе совершенствования

Подскоки и прыжки на месте и с продвижением вперед назад в стороны

«Зайцы в огороде», «Удочка прыжковая», «Попрыгунчики воробушки»

В глубину на мягкость приземления

«Парашютисты», «Кенгуру»

«Парашютисты»

На двух ногах по разметкам

«Прыжок под микроскопом», «Кузнечики», «С кочки на кочку»

«С кочки на кочку», « Прыжки по полоскам», «Челнок»

В длину с разбега

«Кенгуру»

«Волк во рву», « Кто дальше прыгнет»

Таблица 3 Закрепление и совершенствование техники метаний у учащихся вторых классов посредством подвижных игр

Виды упражнений

Подвижные игры на этапе закрепления

Подвижные игры на этапе совершенствования

Броски набивного мяча вперед- вверх из исходного положения: стоя ноги на ширине плеч

«Мяч водящему», «Мяч через веревочку», «Передача мяча»

«Гонка мяча по шеренгам», «Передал − садись», «Мяч за линию», «Передача мяча»

Броски набивного мяча снизу вперед- вверх из исходного положения: стоя ноги на ширине плеч

«Погрузка арбузов», «Мяч через веревочку»

«Погрузка арбузов», «Гонка мячей по шеренгам», «Передача мяча», «Мяч за линию»

Метание малого мяча в горизонтальную цель

«Раз, два, три – правильно метни!», «Готовсь! Целься! Пли!»

«Меткий мяч», «Метко в цель»

Метание малого мяча в вертикальную цель

«Раз, два, три – правильно метни!», «Готовсь! Целься! Пли!»

«Стань дальше метни точнее», «Порази мишень»

Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние

«Раз, два, три – правильно метни!», «Залпом, пли!»

«Кто дальше», «Морской бой», «Состязание метателей», «Лесенка чемпионов»

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей ребенка
Определения словарей, поясняющие значение слова математика романтичны. Словарь живого великорусского языка В.В. Даля: «Математика ж. - наука о величинах и количествах; все, что можно выразить цифрою, принадлежит математике; - чистая, занимается величинами отвлеченно; - прикладная, прилагает первую ...

Развитие скоростных качеств школьников
Быстрота — это комплекс функциональных свойств человека, по преимуществу определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакции. Скрытое время двигательной реакции в движении кисти уже в 9—11-летнем возрасте становится близким к показателям взрослых. К 13—14 годам школь ...

Экспрессивный и инструментальный факторы развития малой группы
В проблеме выделения основных факторов развития группы наиболее известен подход Б.Такмена. Им была предложена двухфакторная модель развития группы, предполагающая выделение двух основных сфер жизнедеятельности группы: деловой (инструментальной) и эмоциональной (экспрессивной). Согласно модели, в ка ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru