Таблица 2 Закрепление и совершенствование техники прыжков у учащихся вторых классов посредством подвижных игр
|
Виды упражнений |
Подвижные игры на этапе закрепления |
Подвижные игры на этапе совершенствования |
|
Подскоки и прыжки на месте и с продвижением вперед назад в стороны |
«Зайцы в огороде», «Удочка прыжковая», «Попрыгунчики воробушки» | |
|
В глубину на мягкость приземления |
«Парашютисты», «Кенгуру» |
«Парашютисты» |
|
На двух ногах по разметкам |
«Прыжок под микроскопом», «Кузнечики», «С кочки на кочку» |
«С кочки на кочку», « Прыжки по полоскам», «Челнок» |
|
В длину с разбега |
«Кенгуру» |
«Волк во рву», « Кто дальше прыгнет» |
Таблица 3 Закрепление и совершенствование техники метаний у учащихся вторых классов посредством подвижных игр
|
Виды упражнений |
Подвижные игры на этапе закрепления |
Подвижные игры на этапе совершенствования |
|
Броски набивного мяча вперед- вверх из исходного положения: стоя ноги на ширине плеч |
«Мяч водящему», «Мяч через веревочку», «Передача мяча» |
«Гонка мяча по шеренгам», «Передал − садись», «Мяч за линию», «Передача мяча» |
|
Броски набивного мяча снизу вперед- вверх из исходного положения: стоя ноги на ширине плеч |
«Погрузка арбузов», «Мяч через веревочку» |
«Погрузка арбузов», «Гонка мячей по шеренгам», «Передача мяча», «Мяч за линию» |
|
Метание малого мяча в горизонтальную цель |
«Раз, два, три – правильно метни!», «Готовсь! Целься! Пли!» |
«Меткий мяч», «Метко в цель» |
|
Метание малого мяча в вертикальную цель |
«Раз, два, три – правильно метни!», «Готовсь! Целься! Пли!» |
«Стань дальше метни точнее», «Порази мишень» |
|
Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние |
«Раз, два, три – правильно метни!», «Залпом, пли!» |
«Кто дальше», «Морской бой», «Состязание метателей», «Лесенка чемпионов» |
Профессиональная ориентация. Её содержание и формы
Профессиональная ориентация – система взаимодействия личности и общества, направленная на удовлетворение потребности личности в профессиональном самоопределении и потребности общества в обеспечении социально- профессиональной структуры. Профессиональная ориентация как комплекс психолого-педагогичес ...
Уровневая дифференциация на уроках математики
В обучении математике дифференциация имеет особое значение, что объясняется спецификой этого учебного предмета. Математика является объективно одной из самых сложных дисциплин школьного курса и вызывает субъективные трудности у многих школьников. В то же время имеется большое число учащихся с явно ...
Особенности методики обучения рисованию
дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
На всех этапах обучения, особенно на начальном, важно привить интерес к изобразительной деятельности, вызвать желание рисовать. Поэтому в качестве одного из главных методов используют обыгрывание предметов, игрушек, которые нужно нарисовать, а также обыгрывание уже готовых изображений. В играх дети ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.