Манера художника является как бы внешней оболочкой мастерства художника. Поэтому-то ничего не достигают те художники, которые просто пытаются подражать манере известного мастера, не утруждая себя постоянным изучением и изображением окружающего и забывая, что манера любимого ими художника отрабатывалась, шлифовалась подчас "каторжным" трудом.
Настоящая оригинальность мастера приходит тогда, когда художник многолетним упорным трудом постигает тайны искусства и обретает свободу творчества, освобождающую его от подражаний, что делает его подлинно оригинальным.
Все графические и живописные умения и навыки должны совершенствоваться до уровня мастерского владения ими. Взаимодействие в комплексе знаний, навыков и умений в овладении художественным мастерством имеет первостепенное, главное, ведущее значение.
Интегративное качество "физически развитый, овладевший основными
культурно-гигиеническими навыками"
В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного образования. Изменения, происходящие в жизни общества и государства безусловно влияют и на предста ...
Развитие творческого воображения
Вторым направлением формирования творческих способностей дошкольников развитие воображения. Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жизненного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний к соотношений что-либо новое, выходящее за пред ...
Проблемы, принципы и особенности обучения детей с дефектами в развитии
В современном российском обществе углубляется социальное расслоение, что находит отражение и в системе образования. Многообразие форм и методов обучения сопровождается избирательным и агрегирующим подходом к участникам педагогического процесса. Наблюдаются процессы локализации образования, придания ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.