Манера художника является как бы внешней оболочкой мастерства художника. Поэтому-то ничего не достигают те художники, которые просто пытаются подражать манере известного мастера, не утруждая себя постоянным изучением и изображением окружающего и забывая, что манера любимого ими художника отрабатывалась, шлифовалась подчас "каторжным" трудом.
Настоящая оригинальность мастера приходит тогда, когда художник многолетним упорным трудом постигает тайны искусства и обретает свободу творчества, освобождающую его от подражаний, что делает его подлинно оригинальным.
Все графические и живописные умения и навыки должны совершенствоваться до уровня мастерского владения ими. Взаимодействие в комплексе знаний, навыков и умений в овладении художественным мастерством имеет первостепенное, главное, ведущее значение.
Реформа учебных заведений 1867-1880 гг
Положение 1867 г. предусматривало и реформу самих учебных заведений. Так, Ставропольская гимназия была преобразована в полную классическую гимназию и в ней было открыто реальное отделение для горцев. На базе Пятигорского уездного училища была создана классическая прогимназия с преподаванием в ней л ...
Система семейного воспитания
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допусти ...
Содержание и методы обучения дошкольников с
тяжелыми нарушениями речи
Тяжелые нарушения речи характеризуются своеобразием структуры нарушения и особенностями клинической симптоматики. Основной контингент дошкольных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи составляют дети с общим недоразвитием речи, т.е. имеют место сложные речевые расстройства, при которых отмечае ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.