Манера художника является как бы внешней оболочкой мастерства художника. Поэтому-то ничего не достигают те художники, которые просто пытаются подражать манере известного мастера, не утруждая себя постоянным изучением и изображением окружающего и забывая, что манера любимого ими художника отрабатывалась, шлифовалась подчас "каторжным" трудом.
Настоящая оригинальность мастера приходит тогда, когда художник многолетним упорным трудом постигает тайны искусства и обретает свободу творчества, освобождающую его от подражаний, что делает его подлинно оригинальным.
Все графические и живописные умения и навыки должны совершенствоваться до уровня мастерского владения ими. Взаимодействие в комплексе знаний, навыков и умений в овладении художественным мастерством имеет первостепенное, главное, ведущее значение.
Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема
Глобальные проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой цивилизации, вызвали необходимость экологического образования, призванного реализовать идеи становящегося экологически информационного общества. Поиск путей гармонического взаимодействия общества и природы приводит к интенсивном ...
Главный труд Локка и его значение в истории
педагогики
В истории педагогики имеет громадное значение не столько спе-щально-педагогический трактат Локка, сколько главный его фило-софско-психологический труд, - „Опыт о человеческом разуме". Он составил эпоху в развитии философских идей и положил начало эмпирической психологии. Сущность его содержани ...
Подростковый возраст. Специфика возраста
Границы и само определение подросткового возраста – проблема, по поводу которой дискутируют многие авторы не один десяток лет. Что в основе подростничества, чем этот возраст отличается от предыдущих и последующих, чем определяются границы возраста, каковы новообразования, ведущая деятельность, каки ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.