Педагогика » Развитие творчества детей дошкольного возраста корейским искусством хандигырим » Теоретические и практические основы развития чувств цвета у детей дошкольного возраста

Теоретические и практические основы развития чувств цвета у детей дошкольного возраста

Страница 4

Полезными в упражнении глаза и руки ребенка являются альбомы для раскрашивания. Однако, прежде чем дать ребенку альбом, надо четко выделить цель этой работы. Например, дети должны усвоить не только соподчинение цветов в радуге, но и уметь четко и безошибочно отличать близкие по тону цвета: красный от оранжевого (который иногда называют светло-красным), не путать оранжевый и желтый, знать и то, что есть голубой цвет и есть синий, синий не путать с фиолетовым и наоборот.

В работе по развитию чувства цвета следует использовать и книжные иллюстрации, например прочитать детям сказку «Цветик-семицветик» В. Катаева и показать иллюстрации к ней, выполненные художником Ю. Селиверстовым. Каждая страница этой книжки решена интересно, образно, живописно. Художнику удалось показать не просто цвет, а создать впечатление красного цвета, голубого и других благодаря живописности палитры оттенков цвета. Цветные страницы переносят ребенка в страну красок.

Такие занятия и беседы расширяют представления детей о цветах, дают необходимые знания и постепенно развивают у детей эстетическое отношение к цветам и их оттенкам. В занятиях по изобразительной деятельности, в художественном конструировании у детей будет более осознанно проявляться отношение к цвету, цветовым градациям, гамме в целом.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Формирование устной речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре
Для проведения констатирующего эксперимента мы взяли две группы детей контрольную и экспериментальную. В основу проведения нижеописанных методик были положены следующие параметры измерения уровня речевого развития детей: - выявление объема активного словаря, - выявление состояния звукопроизношения, ...

Актуальность и перспективность опыта внедрения технологии кластери
Обобщение и апробация опыта проводилось на базе Журавлёвской средней школы Буландинского района Акмолинской области в среднем звене. На уроках географии использовалась методика технологии кластери. В эксперименте участвовали ученики 7 "А" и 7 "Б" классов. 7 "А" класс о ...

Педагогические условия формирования истинного авторитета учителя
Формирования авторитета педагога характеризуется временной протяжённостью. Это длительный процесс, который имеет свою логику. Рассмотрим этот процесс . Первый этап – это выбор профессии “учитель”. Все профессии по предмету труда можно разделить на пять типов. Эта классификация была разработана Е.А. ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru