Педагогика » Развитие творческих способностей учащихся на основе использования инновационных технологий в образовательном процессе начального профессионального образования » Анализ результатов тестирования и расчетов. Определение социально зрелой семьи

Анализ результатов тестирования и расчетов. Определение социально зрелой семьи

Страница 2

Рисунок 2. Качества творческой личности

Для большей наглядности результатов построим два отдельных графика, по наибольшим результатам по анкетированию, и по наименьшим.

Рисунок 3. Наиболее сформированные качества творческой личности (по мнению участников эксперимента)

Рисунок 4. Наименее сформированные качества творческой личности (по мнению участников эксперимента)

Таким образом, мы можем сделать вывод, что исходя из результатов анкетирования учащихся разработанные курс «Технология проектного метода в обучении экономике» позволяет учащимся говорить о достаточной сформированности таких качеств творческой личности как целеустремленность, смелость, увлеченность, любознательность и сообразительность. Развитию же других качеств следует уделять более пристальное внимание, с помощью использования разнообразных заданий и уроков для студентов в рамках данного курса.

График развития личностных качеств показывает, что выполнение проектов на уроках экономики способствует формированию творческих качеств учащихся:

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Формирование у учащихся интеллектуально-эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений
Цель этого компонента — обогащение учащихся знаниями, развитие их мышления, а также чувств, связанных с любовью и преданностью родине и культурой межнациональных отношений. Основными средствами в решении этих задач являются обучение, а также различные формы внеклассной воспитательной работы. Чтобы ...

Содержание и методы обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Тяжелые нарушения речи характеризуются своеобразием структуры нарушения и особенностями клинической симптоматики. Основной контингент дошкольных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи составляют дети с общим недоразвитием речи, т.е. имеют место сложные речевые расстройства, при которых отмечае ...

Экспрессивный и инструментальный факторы развития малой группы
В проблеме выделения основных факторов развития группы наиболее известен подход Б.Такмена. Им была предложена двухфакторная модель развития группы, предполагающая выделение двух основных сфер жизнедеятельности группы: деловой (инструментальной) и эмоциональной (экспрессивной). Согласно модели, в ка ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru