Педагогика » Развитие творческих способностей учащихся на основе использования инновационных технологий в образовательном процессе начального профессионального образования » Анализ результатов тестирования и расчетов. Определение социально зрелой семьи

Анализ результатов тестирования и расчетов. Определение социально зрелой семьи

Страница 2

Рисунок 2. Качества творческой личности

Для большей наглядности результатов построим два отдельных графика, по наибольшим результатам по анкетированию, и по наименьшим.

Рисунок 3. Наиболее сформированные качества творческой личности (по мнению участников эксперимента)

Рисунок 4. Наименее сформированные качества творческой личности (по мнению участников эксперимента)

Таким образом, мы можем сделать вывод, что исходя из результатов анкетирования учащихся разработанные курс «Технология проектного метода в обучении экономике» позволяет учащимся говорить о достаточной сформированности таких качеств творческой личности как целеустремленность, смелость, увлеченность, любознательность и сообразительность. Развитию же других качеств следует уделять более пристальное внимание, с помощью использования разнообразных заданий и уроков для студентов в рамках данного курса.

График развития личностных качеств показывает, что выполнение проектов на уроках экономики способствует формированию творческих качеств учащихся:

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Специфика познавательных способностей в дошкольном возрасте
В настоящее время проблема познавательного интереса является одной из актуальных. Развитие познавательного интереса детей постоянно привлекает внимание исследователей и практических работников. Воспитание познавательных способностей детей дошкольного возраста направленно на усвоение знаний, умений ...

Особенности склонностей и профессиональной направленности умственно отсталых школьников
Понятия «склонности», «интересы», «профессиональная направленность» следует рассматривать во взаимосвязи с другими свойствами личности учащихся и особенностями их психофизического развития. Своеобразие интеллектуального и физического развития детей с умственной отсталостью не позволяет ставить вопр ...

Взаимосвязь предметов естественно-математического цикла
Предметы естественно-математического цикла дают учащимся знания о живой и неживой природе, о материальном единстве мира, о природных ресурсах и их использовании в хозяйственной деятельности человека. Общие учебно-воспитательные задачи этих предметов направлены на формирование диалектико-материалист ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru