Педагогика » Физическое воспитание детей школьного возраста в семье » Важнейшие педагогические принципы и методические рекомендации для физических занятий с детьми школьного возраста

Важнейшие педагогические принципы и методические рекомендации для физических занятий с детьми школьного возраста

Страница 4

Дети преодолевают дорожку препятствий самостоятельно (страховку применяют только там, где возможны травмы), стараясь сделать это как можно лучше. В этих упражнениях важна не столько точность выполнения, сколько быстрая адаптация к необычным условиям. Согласно результатам эксперимента, детям больше всего нравился этот вид упражнений.

Пятую группу составляют музыкально-ритмические упражнения, которые воспитывают у детей грациозность, осознанное выполнение движений и сочетание движений с ритмом стихов, песенок, музыки. Эти упражнения должны постоянно присутствовать в «репертуаре движений ребенка», поскольку они способствуют его эстетическому обогащению. Ребенок вначале учится слушать музыку и понимать ее характер (грустная — веселая, быстрая — медленная), а затем непринужденно соединяет движение с музыкой. Родители должны уметь спеть детскую песенку, сыграть простую мелодию в нужном ритме на музыкальном инструменте; можно также пользоваться проигрывателем или магнитофоном. Если ребенок движением может подчеркивать ритм и характер музыки, как бы вживаясь в нее, он получает большие преимущества для дальнейшего обучения игре на музыкальном инструменте, танцам, пению. Умение слушать музыку ценно и полезно в любом возрасте.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Творческая личность — важнейшая цель всего процесса обучения и воспитания
Мы любим своих детей, желаем им добра и счастья. Напутствуем их, чтобы они росли умными, активными, творческими, целеустремленными хозяевами своей страны. Мы помним, что настоящий хозяин растет в труде. Труд должен войти в жизнь наших воспитанников, одухотворив её, придав ей деятельную активность и ...

Анализ основных понятий, относящихся к традициям национальной хореографической культуры
Социально-экономические изменения во всех сферах жизни общества привели к смене ценностных ориентаций в образовании. Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а гармоничное разностороннее развитие личности, дающее возможность реализации уникальных возможностей человек ...

Нормы развития речи ребёнка
Иногда совершенно нормальные дети поздно начинают говорить. Это всегда вызывало тревогу у родителей, хотя на самом деле здесь нет никаких оснований для беспокойства. Дело в том, что развитие речевых способностей ребенка зависит от многих обстоятельств. Например, не последнюю роль в том, что для сво ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru