Существует много программ-браузеров. У них одна основная функция — обеспечить отображение Web-страниц. Но все они предоставляют пользователю разные возможности при работе с этими документами. Например, до сих пор используются на маломощных компьютерах браузеры, которые не способны отображать графику. Графические же браузеры, как правило, предоставляют пользователю возможность включать и выключать отображение изображений. Эта важная особенность браузера полезна в том случае, если передача информации по сети происходит медленно. Наиболее известными браузерами, имеющими самые широкие возможности при отображении Web-страниц, являются Netscape Navigator и Microsoft Internet explorer.
Задание
Ознакомьтесь с основными возможностями и функциями браузера. При работе с браузером Internet explorer.изучите основные поля главного окна браузера, команды меню, научитесь работать с закладками.
Технология работы
1. В Windows запустите приложение Internet explorer.
2. В раскрывшемся главном окне браузера основную часть рабочей области экрана составляет область просмотра Web-страницы. Если Web-страница целиком не помещается на экране, то она использует вертикальную и горизонтальную линейки прокрутки для полного просмотра, как и в других приложениях Windows. Кроме того, можно открыть сразу несколько окон для просмотра Web-страниц, если это позволяют технические характеристики компьютера. Для этого воспользуйтесь командой меню Файл|Создать|Окно.
3. Рассмотрите главное окно браузера и изучите содержание основных полей: поле заголовка окна, строку состояния, строку Адрес.
• Поле заголовка окна содержит название загруженной страницы.
• Строка состояния отображает ход загрузки данных, т. е. состояние работы браузера. Найти эту строку легко — она расположена в нижней части главного окна. В нашем примере она выглядит следующим образом: Одна из функций строки состояния состоит в следующем: если переместить курсор мыши на слово, являющееся гиперссылкой, то в строке состояния отобразится адрес файла, содержание которого связано с этим словом. Это позволяет вам, прежде чем выполнить щелчок по этой гиперссылке, решить, нужно ли вам делать этот переход.
• Строка Адрес — в ней вы сможете прочитать полный адрес загруженного браузером документа. Строка Адрес находится над областью просмотра главного окна.
4. Ознакомьтесь с некоторыми кнопками панели инструментов главного окна браузера Internet explorer.
• Панель инструментов находится ниже строки основного меню и включает часто используемые команды браузера для того, чтобы предоставить пользователю возможность быстро выбрать одну из команд меню с помощью мыши. Кнопки панели инструментов снабжены текстовыми надписями, из которых понятны их функции. Рассмотрим функции одной из наиболее полезных кнопок — Избранное.
• Кнопка Избранное. С помощью этой команды можно создавать и использовать уже имеющиеся закладки. Выполните щелчок мышью по кнопке Избранное. В открывшемся подменю ознакомьтесь с существующим списком уже сделанных закладок. Выполните щелчок мышью по одной из строк подменю и изучите информацию, появившуюся в главном окне браузера. На другие Web-страницы перейдите, используя гиперссылки.
Роль
эстетического воспитания в развитии личности
Роль эстетического воспитания в развитии личности, в ее всестороннем формировании трудно переоценить. Уже в древности встречается мысль об элементах эстетики и красоты в деятельности и жизни человека. Исключительно велико и многообразно влияние искусства как важнейшего элемента красоты и эстетическ ...
Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста
К старшему дошкольному возрасту относятся дети с 5 лет и до 7 лет — 7 лет. В этом периоде детства продолжается заметный рост тела ребенка в длину. В среднем рост семилетних детей равен примерно 113—115 см. За два года — с 5 до 7 лет — ребенок вырастает на 15 см. Средний вес 6—7-летнего ребенка раве ...
Характеристика учреждений дополнительного образования как фактора социального
воспитания подростков
Внешкольное воспитание возникло в середине XIX — начале ХХ века в качестве общественно-педагогической инициативы интеллигенции и предпринимателей, и предполагало введение в образовательных учреждениях дополнительных учебных дисциплин. Изначально построенное на добровольности внешкольное воспитание ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.