Педагогика » Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология" » Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Страница 8

• Подменю Добавить в "Избранное" . используйте для создания закладки. Сделать закладку — означает дать браузеру команду запомнить адрес заинтересовавшей вас Web-страницы.

• Кнопка Назад используется для посещения Web-страниц в обратном порядке. Для этого выполняется щелчок мышью по кнопке Назад. Просмотрите содержание Web-страниц в обратном порядке и проанализируйте достоинства и недостатки такого блуждания по WWW, начавшегося с некоторой начальной страницы.

Задание

1. Рассмотрите главное окно браузера Netscape Navigator. Эта программа является условно-бесплатно распространяемым продуктом и ждет вас на сервере:http://home.netscape.com/computing/download/index.html.

2. Назовите отличия главного окна браузера Netscape Navigator от Internet explorer.

3. Назовите отличия панелей инструментов этих браузеров.

Поиск информации в сети интернет

Выполнив задания этой темы, вы научитесь:

• понимать структуру адреса;

• искать информацию по заданным адресам;

• искать информацию по ключевым словам.

Web-сервер — это компьютер, на котором установлено специальное программное обеспечение. Web-сайт — это место на Web-сервере, т. к. слово сайт — английское слово и в переводе на русский означает место. Адреса Web-серверов и Web-сайтов печатаются в газетах, журналах, их можно прочитать на экране телевизора в конце программы и услышать из уст диктора любимой радиостанции.

В сети Интернет принята и числовая система адресации. Это означает, что каждый компьютер имеет свой уникальный адрес, в чем-то подобный почтовому индексу. Этот адрес разделен на четыре блока, например 194.135.81.254.

Компьютеры предпочитают числа, а люди — имена. Их легче запомнить. Поэтому в Интернете кроме системы адресации была введена очень удобная система имен. Согласно этой системе компьютеры в сети Интернет относятся к той или иной тематической или географической области. Область — по-английски domain (домен). Поэтому такая система имен и получила название доменной.

Доменное имя состоит из нескольких доменов, отделяющихся друг от друга точкой. Доменов в имени редко бывает больше пяти. Первым справа стоит домен верхнего уровня, затем уровни доменов убывают. Рассмотрим адрес: educom.spb.ru. Домен высшего уровня ru означает, что компьютер с этим именем находится в Российской Федерации, затем идет домен второго уровня spb, который означает, что компьютер находится в Санкт-Петербурге, и лишь домен третьего уровня educom сообщает название организации, за которой зарегистрирован весь данный доменный адрес. То есть имя educom.spb.ru. в Интернете принадлежит Комитету по образованию Администрации Санкт-Петербурга.

Вся последовательность символов, используемых в адресе, часто называется URL. Это аббревиатура слов Uniform Resource Location, oбозначающая не только местонахождение Web- документа в сети, но и способ его передачи по компьютерной сети. Пользователи Интернете используют термины "адрес" и URL как синонимы.

Для поиска интересующей вас информации необходимо указать браузеру адрес Web-страницы, на которой она находится, или адрес Web-сервера, где размещена эта страница.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие публикации:

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста с ЗПР
В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим и характеризует прежде всего отставание в развитии психической деятельности ребенка. Основной причиной такого отставания, по мнению большинства исследователей (Т. А. Власова, И. Ф. Ма ...

Сущность проблемы социальной активности
Прежде всего, в соответствие с темой нашей работы остановимся на базовых понятиях: активность личности, социальная активность, социальная роль, понимание. Активность личности - особый вид деятельности или особая деятельность, отличающаяся интенсификацией своих основных характеристик (целенаправленн ...

Экспериментальное исследование выразительности речи заикающихся детей дошкольного возраста
В основу нашего исследования выразительности речи заикающихся дошкольников были положены методики, предложенные И.Ф. Павалаки и несколько дополненные нами. Обследование темпо-ритмических характеристик речи. В эксперименте используются магнитофон и секундомер. Подбираются прозаические и стихотворные ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru