Педагогика » Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология" » Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Страница 10

Технология работы

1. В Windows запустите приложение Internet explorer.

2. В строку Адрес введите URL поисковой системы Rambler: www.rambler.ru

3. Поле для запроса в любой поисковой системе представляет собой прямоугольник. Введите в это поле запрос и щелкните мышью по экранной кнопке Поиск.

4. В приведенном примере ключевым было не слово, а фраза: электронная информация. Наберите предложенную фразу или воспользуйтесь своей. Результаты поиска представляют собой список гиперссылок, сопровождающиеся кратким комментарием. Просматривайте комментарии к каждой из гиперссылок и принимайте решение, по какой из них следует выполнять щелчок мышью и более подробно исследовать информацию на открывшейся Web-странице. Исследуйте интересные гиперссылки и перейдите к следующему пункту задания.

Ведите в строке Адрес URL другой поисковой системы — Yandex; www.yandex.ru. Yandex — российская поисковая система, так же как и предыдущая. Это означает, что базы ключевых слов этих поисковых систем содержат миллионы ссылок на Web-страницы, находящиеся на тысячах русских Web-серверов. В поле поиска также введите ключевую фразу "электронная информация". Сравните списки предлагаемых ссылок. Делайте необходимые закладки.

Обратите внимание, что экранная кнопка для поиска по ключевым словам имеет другое название Search (искать). Несмотря на то что это зарубежные поисковые системы, используйте в качестве ключевой фразу электронная информация. Проанализируйте результаты поиска.

Задание

1. Исследуйте информацию, находящуюся в сети Интернет по следующему адресу: www.ic.lg.ua/resources/ — поиск людей и организаций в Интернете.

2. Сохраните в файле содержание Web-страницы, находящейся по адресу: karabas.actor.ru/doc/search.html — как искать информацию в Интернете.

3. Проверьте, существуют ли Web-сайты широко известных фирм, радиостанций и телепрограмм. Например, фирма DOLE — всемирно известный поставщик бананов. Ее возможный

Электронная почта, или е-mail (от англ. electronic mail) — самый распространенный вид сетевой коммуникации. Каждый пользователь электронной почты имеет собственный почтовый электронный адрес. Он получает е-mail в той компьютерной системе, в которой регистрируется. Таким образом, можно зарегистрироваться в нескольких системах и иметь сразу несколько электронных адресов.

В сети Интернет электронные адреса пользователей состоят из двух частей, разделяющихся символом @. Перед этим символом указывается имя пользователя, после него — доменное имя почтового сервера, например educom@educom.spb.ru.

Электронное письмо представляет собой обычный текст с подготовленным специальным образом заголовком. На рис. 6.21 приведен пример заголовка электронного письма, в котором содержится основная информация о письме.

По электронной почте можно посылать не только текстовое сообщение, но и предварительно подготовленные документы, графические файлы, программные продукты.

Задание

Для использования возможностей электронной почты необходима специальная программа. Наиболее удобной для работы с электронной почтой в системе Windows является программа Outlook Express. Выполняя это задание, вы изучите основные функции этой программы.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Похожие публикации:

Психологические особенности полового развития мальчиков и девочек
Проблема полового развития мальчиков и девочек рассматривается различными науками: генетика, биология, физиология, анатомия, медицина, психология, педагогика. Так, аргументом, обосновавшим данного феномена, является медицинский аспект. Одним из основных половых различий мальчиков и девочек определя ...

Изучение педагогического опыта в профессиональном становлении личности будущего учителя иностранного языка основной общеобразовательной школы
Как уже отмечалось выше, овладение педагогическим мастерством доступно каждому педагогу, но лишь при одном условии, если учитель целенаправленно постоянно работает над собой. Причём эффективность такой работы во многом будет зависеть от степени сформированности у педагога навыков самостоятельной ра ...

Пути повышения эффективности преподавания истории Древнего мира в школе
В процессе преподавания истории учитель решает неразрывно связанные между собой задачи образования, воспитания и развития школьников. Учащиеся должны не только усвоить основные факты, но и, осмысливая их, овладеть теоретическими знаниями, т. е. идеями и понятиями курса, уяснить некоторые закономерн ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru