Педагогика » Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология" » Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Страница 10

Технология работы

1. В Windows запустите приложение Internet explorer.

2. В строку Адрес введите URL поисковой системы Rambler: www.rambler.ru

3. Поле для запроса в любой поисковой системе представляет собой прямоугольник. Введите в это поле запрос и щелкните мышью по экранной кнопке Поиск.

4. В приведенном примере ключевым было не слово, а фраза: электронная информация. Наберите предложенную фразу или воспользуйтесь своей. Результаты поиска представляют собой список гиперссылок, сопровождающиеся кратким комментарием. Просматривайте комментарии к каждой из гиперссылок и принимайте решение, по какой из них следует выполнять щелчок мышью и более подробно исследовать информацию на открывшейся Web-странице. Исследуйте интересные гиперссылки и перейдите к следующему пункту задания.

Ведите в строке Адрес URL другой поисковой системы — Yandex; www.yandex.ru. Yandex — российская поисковая система, так же как и предыдущая. Это означает, что базы ключевых слов этих поисковых систем содержат миллионы ссылок на Web-страницы, находящиеся на тысячах русских Web-серверов. В поле поиска также введите ключевую фразу "электронная информация". Сравните списки предлагаемых ссылок. Делайте необходимые закладки.

Обратите внимание, что экранная кнопка для поиска по ключевым словам имеет другое название Search (искать). Несмотря на то что это зарубежные поисковые системы, используйте в качестве ключевой фразу электронная информация. Проанализируйте результаты поиска.

Задание

1. Исследуйте информацию, находящуюся в сети Интернет по следующему адресу: www.ic.lg.ua/resources/ — поиск людей и организаций в Интернете.

2. Сохраните в файле содержание Web-страницы, находящейся по адресу: karabas.actor.ru/doc/search.html — как искать информацию в Интернете.

3. Проверьте, существуют ли Web-сайты широко известных фирм, радиостанций и телепрограмм. Например, фирма DOLE — всемирно известный поставщик бананов. Ее возможный

Электронная почта, или е-mail (от англ. electronic mail) — самый распространенный вид сетевой коммуникации. Каждый пользователь электронной почты имеет собственный почтовый электронный адрес. Он получает е-mail в той компьютерной системе, в которой регистрируется. Таким образом, можно зарегистрироваться в нескольких системах и иметь сразу несколько электронных адресов.

В сети Интернет электронные адреса пользователей состоят из двух частей, разделяющихся символом @. Перед этим символом указывается имя пользователя, после него — доменное имя почтового сервера, например educom@educom.spb.ru.

Электронное письмо представляет собой обычный текст с подготовленным специальным образом заголовком. На рис. 6.21 приведен пример заголовка электронного письма, в котором содержится основная информация о письме.

По электронной почте можно посылать не только текстовое сообщение, но и предварительно подготовленные документы, графические файлы, программные продукты.

Задание

Для использования возможностей электронной почты необходима специальная программа. Наиболее удобной для работы с электронной почтой в системе Windows является программа Outlook Express. Выполняя это задание, вы изучите основные функции этой программы.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Похожие публикации:

Социальный опыт ребенка, как фактор формирования понимания активной роли человека в обществе
Социальный опыт ребенка младшего школьного возраста, как показывают многие исследования, это - многоуровневое единство познавательного, аксиологического, коммуникативного и поведенческого компонентов его жизнедеятельности. Иными словами, социальный опыт ребенка - это не то, что он знает и помнит, п ...

Реализация дифференцированного подхода на уроках математики
Организация дифференцированного подхода требует больших знаний учителя об индивидуальных особенностях класса, о критериях составления уровневых заданий, о построении учебного процесса с использованием данной технологии. Но, не смотря на это, при правильном осуществлении такого подхода в обучении уч ...

Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания
Успешное формирование личности в современной школе может осуществляться только на основе разумно организованного соединения учебно-воспитательной работы с практической трудовой деятельностью. Труд — основной источник материального и духовного богатства общества, главный критерий социального престиж ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru