Педагогика » Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология" » Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Страница 10

Технология работы

1. В Windows запустите приложение Internet explorer.

2. В строку Адрес введите URL поисковой системы Rambler: www.rambler.ru

3. Поле для запроса в любой поисковой системе представляет собой прямоугольник. Введите в это поле запрос и щелкните мышью по экранной кнопке Поиск.

4. В приведенном примере ключевым было не слово, а фраза: электронная информация. Наберите предложенную фразу или воспользуйтесь своей. Результаты поиска представляют собой список гиперссылок, сопровождающиеся кратким комментарием. Просматривайте комментарии к каждой из гиперссылок и принимайте решение, по какой из них следует выполнять щелчок мышью и более подробно исследовать информацию на открывшейся Web-странице. Исследуйте интересные гиперссылки и перейдите к следующему пункту задания.

Ведите в строке Адрес URL другой поисковой системы — Yandex; www.yandex.ru. Yandex — российская поисковая система, так же как и предыдущая. Это означает, что базы ключевых слов этих поисковых систем содержат миллионы ссылок на Web-страницы, находящиеся на тысячах русских Web-серверов. В поле поиска также введите ключевую фразу "электронная информация". Сравните списки предлагаемых ссылок. Делайте необходимые закладки.

Обратите внимание, что экранная кнопка для поиска по ключевым словам имеет другое название Search (искать). Несмотря на то что это зарубежные поисковые системы, используйте в качестве ключевой фразу электронная информация. Проанализируйте результаты поиска.

Задание

1. Исследуйте информацию, находящуюся в сети Интернет по следующему адресу: www.ic.lg.ua/resources/ — поиск людей и организаций в Интернете.

2. Сохраните в файле содержание Web-страницы, находящейся по адресу: karabas.actor.ru/doc/search.html — как искать информацию в Интернете.

3. Проверьте, существуют ли Web-сайты широко известных фирм, радиостанций и телепрограмм. Например, фирма DOLE — всемирно известный поставщик бананов. Ее возможный

Электронная почта, или е-mail (от англ. electronic mail) — самый распространенный вид сетевой коммуникации. Каждый пользователь электронной почты имеет собственный почтовый электронный адрес. Он получает е-mail в той компьютерной системе, в которой регистрируется. Таким образом, можно зарегистрироваться в нескольких системах и иметь сразу несколько электронных адресов.

В сети Интернет электронные адреса пользователей состоят из двух частей, разделяющихся символом @. Перед этим символом указывается имя пользователя, после него — доменное имя почтового сервера, например educom@educom.spb.ru.

Электронное письмо представляет собой обычный текст с подготовленным специальным образом заголовком. На рис. 6.21 приведен пример заголовка электронного письма, в котором содержится основная информация о письме.

По электронной почте можно посылать не только текстовое сообщение, но и предварительно подготовленные документы, графические файлы, программные продукты.

Задание

Для использования возможностей электронной почты необходима специальная программа. Наиболее удобной для работы с электронной почтой в системе Windows является программа Outlook Express. Выполняя это задание, вы изучите основные функции этой программы.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Похожие публикации:

Развитие начальных логических приемов мышления как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников и повышения их уровня притязаний
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в объяснительных записках к учебным программам, об этом пишут в методической литературе для учителей. Однако конкретной программы логических приемов мышления, которые должны быть сформи ...

Развитие познавательного интереса младших школьников через внедрение информационно - коммуникационных технологий
В век новых технологий значительно расширилась степень влияния окружающего мира на подрастающее поколение. Общение наших детей со сверстниками всё чаще виртуальное: всевозможные чаты, форумы, обмен посланиями по электронной почте заменяют "живое слово". Поэтому широкие возможности, которы ...

Критерии оценивания изложений и сочинений
Каждая самостоятельная работа будь то диктант, изложение, сочинение и т.д., выполненная учеником, несет определенную смысловую нагрузку, цель, значение; оценивается по-разному и имеет различные критерии оценивания. Основная задача работы по развитию связной речи в школе состоит в том, чтобы научить ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru