Педагогика » Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология" » Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Страница 2

Теlnet — особый вид сетевой коммуникации. Для описания его сути используем следующий сравнительный образ: представьте себе, что вы — хозяин двух столов, находящихся в разных помещениях. Вы сидите за одним из этих столов, но у вас появляется потребность одновременно поработать за другим — прочитать какую-то книгу, лежащую на том столе, изменить порядок вещей на нем и т. п. Т. е. у вас появляется необходимость получить удаленный доступ к столу, находящемуся далеко от вас. Компьютерная сеть может предоставить вам такую возможность, — находясь за одним компьютером, вы можете получить удаленный доступ к другому, в рамках имеющихся у вас прав на использование его ресурсов.

WWW — новейший вид сетевой коммуникации. WWW расшифровывается как World Wide Web — всемирная информационная паутина. Графическая структура этой системы напоминает паутину (по-английски Web), поэтому WWW чаще называют просто — Web. Средством коммуникации между компьютерами, входящими в систему WWW, являются гипертексты. Подобные тексты содержат слова, которые "реагируют" на. мышь. На экране монитора гипертекст выглядит как текст, в котором некоторые слова выделены цветом и подчеркиванием. Эти слова называются гиперссылками. Щелчок мышью по гиперссылке приведет к тому, что на экран будет выведено другое электронное сообщение, возможно хранимое на другом компьютере сети.

Модель "клиент — сервер"

Итак, как только люди оказываются удалены друг от друга, им для реализации коммуникации необходимы услуги какой-либо службы. Так, для обмена письмами люди отправляются на почту, т. е. становятся клиентами. На почте их обслуживают — предоставляют почтовый сервис. Сервис означает умение обслужить: сначала принять заказ от клиента, а затем точно и правильно исполнить его. Такая модель "клиент — сервис" реализована во многих областях нашей жизнедеятельности. По этой же модели организованы и сетевые коммуникации в Интернете.

Обмен данными в компьютерной сети происходит между компьютерами, поэтому для того, чтобы компьютер стал клиентом, на него должна быть установлена программа-клиент, а для того, чтобы компьютер "умел" обслуживать клиентов, на него должна быть установлена программа-сервер. Слова "сервер" и "сервис" — родственные и означают "обслуживание". Такие две взаимосвязанные программы существуют в Интернете для каждого вида сетевых коммуникаций.

Программы, установленные на компьютере, "наделяют" его теми или иными функциями, которые он выполняет во время ее работы. Так что на одном компьютере может быть установлена и программа-сервер, и программа-клиент одновременно. Кроме того, следует заметить, что "сервером" называют как специальным образом укомплектованный компьютер, так и программу.

Техника для телефонной связи

В потоках информации, проходящих по различным каналам и линиям связи, большая часть приходится на телефонные переговоры. Телефонная связь по-прежнему остаётся самым удобным видом общения людей на расстоянии. Её отличаю простота, доступность, оперативность, высокая информативность. Человеческая речь, преобразованная телефоном в электрические сигналы, может быть передана без заметных искажений на тысячи километров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Экспрессивный и инструментальный факторы развития малой группы
В проблеме выделения основных факторов развития группы наиболее известен подход Б.Такмена. Им была предложена двухфакторная модель развития группы, предполагающая выделение двух основных сфер жизнедеятельности группы: деловой (инструментальной) и эмоциональной (экспрессивной). Согласно модели, в ка ...

Проектирование программы коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта
Целью данной части исследования является определение подходов к проектированию программы педагогической коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта. Программа была утверждена на педагогическом совете специальной (коррекционной) общеобразовательной школе – интернате г. Петров ...

Методические рекомендации по использованию подвижных игр в развитии интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками"
Особый интерес дети проявляют к подвижным играм. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. В подвижных играх выполняются различные движения: ходьба, бег, ползание, метание, бросание, подпрыгивание, прыжки, ловля и т. д Увлеченные игрой дети, повторяют о ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru