Бумага. Для обивки проволочных стеблей необходима цветная бумага. Она должна быть тонкой, но прочной (креповая, папиросная т.п.).
Прочие материалы. К ним относятся:
Манная крупа, которую иногда применяют для изготовления тычинок и сердцевинок цветов. В случае необходимости манку красят в нужный цвет концентрированным раствором анилинового красителя в спирте или же цветной тушью;
Пшено, с помощью которого на сердцевинке выполняют крупно-зернистую фактуру поверхности, например, ромашки;
Поролон для выполнения срединок подушечек ромашек и др., аналогичных цветов;
Пуговицы плоские и выпуклые разных размеров для изготовления сердцевинок цветов;
Лак бесцветный для ногтей, им покрывают отдельные детали цветов для придания блеска и прочности;
Зубной порошок служит в качестве наполнителя в составе пата, из которого выполняют тычинки, мелкие бутоны и т.д.
Клей. Клей, применяемый для изготовления цветов, не должен обесцвечивать краски и оставлять заметный след после высыхания; он должен быстро высыхать и обеспечивать достаточную прочность.
Клей можно приготовить самим. В настоящее время в продаже имеется большое количество различных синтетических клеев. Это поливинилацетатные клеи ПВА и ПВА-М. Они высыхают за 20 мин. И превращаются в прозрачную пленку.
Нитки. Для изготовления тычинок применяются обычные катушечные нитки от № 10 до № 50. В необходимых случаях нитки подкрашивают анилиновыми красителями. Стебельки отделочных цветов можно обвивать тонкими шелковыми нитками нужного цвета.
Краски. Анилиновые красители. Наиболее подходят для окраски тканей анилиновые красители, которые подразделяются:
На красители для шерсти и натурального шелка;
На красители хлопчатобумажных и вискозных тканей.
Химические красители. Некоторые из химических реактивов могут служить в качестве красителей для тканей.
Химические реактивы можно разводить как в воде, так и в спирте, кроме фуксина кислого, который разводят в слабом растворе уксусной кислоты. Кислая среда при крашении создается при добавлении к нейтральному водному раствору уксусной кислоты, а щелочная – добавлением пищевой соли (двууглекислого натрия).
Лекарственные красители. Такие лекарственные препараты, как акрихином и риванолом могут окрасить ткани в зеленовато-желтый цвет, а плазмоцидом – в салатный.
Химические чернила. Чернила можно приготовить путем растворения в теплой воде грифелей химических карандашей с последующей фильтрацией растворов, которыми также можно окрашивать ткани.
Цветная жидкая тушь. Ее применяют для подкраски лепестков и тычинок цветов. Тушь разных цветов можно смешивать, получая различные оттенки. Для получения малонасыщенного тона тушь разбавляют спиртом или водой.
Гуашь.
Бронзовая или алюминиевая краска. Ею обычно окрашивают тычинки и сердцевинки цветов. При этом бронзовую или алюминиевую пудру разводят лаком ли клеем ПВА.
Растительные красители (природные). Такие красители очень доступны: некоторые произрастают на полях и в рощах непосредственно рядом с нашими домами, другие же можно купить в аптеках. Природные красители содержатся в коре, древесине и в корнях, цветках, ветках и листьях. Большинство красителей обладают высокой устойчивостью к различным воздействиям. Красители из молодых растений более интенсивные и дают сочные тона.
Подушки. Формирование лепестков и листьев горячими металлическими инструментами выполняют на резиновых подушках (пластинах). Рекомендуется иметь: две твердые резиновые пластины.
Кисти. Для подкрашивания деталей цветков необходимо иметь несколько легких кистей (лучше колонковых или беличьих) средних размеров, например, № 4, 6, 8, 10 и 12. Кисти должны быть пострижены так, чтобы при смачивании образовывался узкий кончик. Кроме того, следует приобрести пару плоских из кистей шириной 8 и 12 мм из мягкой щетины.
Способы описания алгоритмов
Рассмотрим три способа описания алгоритмов: словесно-формульный (на естественном языке с использованием математических формул); графический (блок-схема); на языке программирования (программа). Для наглядности рассмотрим пример решения квадратного уравнения с помощью всех трёх способов. 1 способ: сл ...
Исторический обзор изучения комплексных чисел в советской и российской
общеобразовательной школе: программы, учебники
Рассмотрим программы средней школы по математике, учитывая объем и содержание темы «Комплексные числа» в различные периоды развития советской и российской школы. Выделим несколько этапов: I этап: 1917 – 1932г.г. II этап: 1933 – 1965г.г. III этап: 1965 – 1967г.г. IV этап: 1968 г. – по настоящее врем ...
Место школьного краеведения в системе экологического образования учащихся
начальных классов
Экологическая грамотность школьников невозможна без глубокого знания природы родного края. Поэтому учителя максимально используют возможности краеведческого подхода в обучении. Однако это возможно лишь в том случае, когда учитель сам прекрасно разбирается в природе родного края. Начальная школа – в ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.