Педагогика » Педагогия эпохи Просвещения

Педагогия эпохи Просвещения

Нам уже приходилось иметь дело с фактом, что Англия начинает новый круг идей, а Франция и Германия продолжают и развивают его. В Англии берет начало реалистически-гуманистическая педагогия, в лице Томаса Мора. В Англии начинается свободомыслящий эмпиризм (в лице Ф. Бэкона), оказавший сильное влияние на педагогию 17-го века. В Англии же, в лице Джона Локка, начинается и просветительное движение, - дитя столько же картезианскаго рационализма, сколько и свободомыслящаго эмпиризма. Мы знаем основную характерную черту этого движения: это - все-проникающий дух разумности, разсудочности, исходящий из убеждения в силе и могуществе разума: все определить, все найти, всему указать наилучший путь. Поэтому здесь можно прямо перейти к изложению философско-педагогических взглядов Локка, в связи с этико-психологическими их предпосылками.

Похожие публикации:

Формирование интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста на интегрированных занятиях
В процессе работы по формированию интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста как средства эстетического воспитания нами был разработан перспективный план, план взаимо ...

Внедрение проектной деятельности в процесс обучения математики в 9-ом классе
На основе анализа педагогической и методической литературы, опыта преподавания математики в школе нами разработана структура проектной деятельности при изучении математики в 9 классе. ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru