Педагогика » Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство » Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях

Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях

Страница 3

Красоту скромных полевых цветов и трав надо подчеркнуть по-особому. В букете их должно быть немного (детям следует напоминать о сохранности лесного, лугового пейзажа). Полевую аранжировку можно поставить в простой глиняный сосуд, в посуду из дерева, плетеную корзинку, вазочку из соломки или бересты. Для крупных цветов. Таких, как гладиолусы. Золотой шар, подсолнухи, лучше подобрать вазы устойчивые, декоративно-грубоватой фактурной керамики или из прутьев лозы, деревянных реек и др. благородные, более мелкие. Ажурные растения (розы, гвоздики, орхидеи, хризантемы) помещают в цветные и

прозрачные стеклянные сосуды, в художественные металлические чеканкой. Для низкорослых растений (подснежника, фиалки, маргаритки, настурции, примулы) хорошие низкие небольшие вазочки округлой, прямоугольной или овальной формы. Особенно изящные, хрупкие цветы с тонким стеблем лучше поставить с стеклянную с хрустальной огранкой или фарфоровую вазу. Если у красивого цветка случайно сломался стебель и осталась лишь одна головка, не надо бросать его. Цветок помещают в маленькую, величиной не больше головки цветка, емкость. Это может быть низкая рюмка, стеклянная розетка для варенья, блюдце, куда наливают немного воды и кладут на ее поверхность цветок

дополнительно украсив его по бокам зелеными листочками или пушистыми веточками.

Композицию из веток клена, рябины или кустарников с ягодами (боярышника, облепихи, шиповника, снежноягодника) не нужно глубоко погружать в воду, иначе ягоды, поглощая влагу, быстро испортятся. Для этого сосуд лучше заполнить влажным песком и смачивать его по мере высыхания. Цветы собирают ранним утром или вечером - и ни в коем случае днем при жарком солнце, иначе они недолго стоят в букете и быстро вянут. Дети очень заинтересованно изучают природу и всегда любуются красотой оттенков осенних листьев клена, березы, рябины, и составление букетов из осенних веток или просто отдельных листьев доставляем им огромное удовольствие.

Вот так мудра и совершенна Природа .

В запасе у нее много интересного. При работе с природным материалом у детей развивается наблюдательность, любознательность, ч помогаем им впоследствии успешно воплощать свои творческие замыслы. Именно таким неравнодушным и творческим натурам она открывает свои секреты.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Характеристика форм организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования
Формы воспитания - это варианты организации конкретного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель, задачи, принципы, закономерности, методы и приемы воспитания. Форма воспитани ...

Навыки, умения, привычки и овладение мастерством в изобразительном искусстве
"Чувствовать, знать и уметь — полное искусство", — говорил П. П. Чистяков. В этом высказывании очень точно отражены составные части изобразительного творчества художника — знания, эмоционал ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru