Педагогика » Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство » Управление творческим процессом

Управление творческим процессом

Страница 3

При индивидуализации учебной работы нужно учитывать обученность, обучаемость, навыки самостоятельной работы, познавательные интересы и здоровье учащихся

С точки зрения обязательности задания должны быть трех видов: обязательные, выборочные, добровольные.

Задания, учитывающие общие и специальные способности учащихся могут быть выражены, прежде всего в различном темпе учения После выполнения общих заданий учащиеся приступают к более трудным.

Именно после выполнения общих заданий, когда учащиеся приступают к более трудным, просыпается их творчество и индивидуальность.

Положительный исход творческой деятельности учащихся на прямую зависит от творческой активности учителя.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Педагогические идеи Нового Завета
Новый завет представляет собой компиляцию всех ранее использованных педагогических методов. Есть здесь и метод примера. Ведущей фигурой является фигура Христа. Он своим примером показал образец крото ...

Опытно-экспериментальная работа развития чувств цвета у детей старшей группы
Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование. В них ребенок может выразить свое отношение к окружающему м ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru