При индивидуализации учебной работы нужно учитывать обученность, обучаемость, навыки самостоятельной работы, познавательные интересы и здоровье учащихся
С точки зрения обязательности задания должны быть трех видов: обязательные, выборочные, добровольные.
Задания, учитывающие общие и специальные способности учащихся могут быть выражены, прежде всего в различном темпе учения После выполнения общих заданий учащиеся приступают к более трудным.
Именно после выполнения общих заданий, когда учащиеся приступают к более трудным, просыпается их творчество и индивидуальность.
Положительный исход творческой деятельности учащихся на прямую зависит от творческой активности учителя.
Понятие и значение речи
Речь — неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества, форма общения людей, опосредствованная языком. Речь используется в процессе совместной трудовой деятельности для согласования усилий, планирования работы, проверки и оценки ее результатов ...
Взаимодействие семьи и детского сада в работе «Центра развития ребенка»
«Детский сад №22 «Родничок» гп Пойковский Нефтеюганского района ХМАО
Одной из важных задач детского сада по социально-нравственному воспитанию является установление тесной связи с семьёй. Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействи ...
Содержание и методика формирующего этапа
опытно-экспериментального исследования
На формирующем этапе опытно-экспериментального исследования мы стремились - разработать систему игр, способствующих формированию основ социализации; По результатам обследования была определена дальнейшая работа по формированию основ социального развития с помощью игровых технологий. Для этого была ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.