Педагогика » Оценочная деятельность учителя и учащихся в работе над сочинением и изложением » Отметка в оценочной деятельности учителя и учащихся

Отметка в оценочной деятельности учителя и учащихся

Страница 3

Было бы преждевременно говорить о том, что такая система оценивания разработана на уровне технологии. Вместе с тем, учеными уже определены и сформулированы некоторые общие подходы к ее построению, в педагогической практике нарабатываются конкретные формы ее организации.

На практике существуют целые школы, осуществляющие работу по безотметочной системе обучения, в которых разработаны методические механизмы проведения данной работы, в частности, документация, позволяющая отслеживать динамику развития учащихся.

В практической деятельности учителей так же можно встретить сочетание безотметочной и балльной системы оценивания деятельности учащихся.

Какой бы ни была система оценивания учебной деятельности, она должна являться одним из условий включения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность, стать гарантом формирования у ребенка адекватной самооценки. Способствовать этому процессу будет введение в практику оценочной деятельности новых форм и методов оценки.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Сравнительный анализ результатов опытной работы по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста
На контрольном этапе ставили себе следующие цели и задачи: Цель: выявить динамику знаний в формировании знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Подобрать диагностический инструментарий. 2. Выявить динамику формирования знаний о безопасности жизни у детей старше ...

Понятие «толерантность» в философском и социальном контексте
Потребность поиска элементов, способствующих «сглаживанию» противоречий и конфликтов реальной жизни привела к возникновению понятия «терпимость». В греческой философии требование меры в удовольствиях и поведении стало одной из основных нормативных установок античной этики, связанной тесно с идеей р ...

Сущность и характеристика понятий «этнокультура», «национальная культура» и «этнопедагогика»
Включение ребенка в различные виды художественной деятельности, основанные на материале народного творчества, - одно из главных условий полноценного эстетического воспитания ребенка и развития его художественно-творческих способностей. Подчеркивая значение искусства для разностороннего развития чел ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru