Педагогика » Оценочная деятельность учителя и учащихся в работе над сочинением и изложением » Отметка в оценочной деятельности учителя и учащихся

Отметка в оценочной деятельности учителя и учащихся

Страница 3

Было бы преждевременно говорить о том, что такая система оценивания разработана на уровне технологии. Вместе с тем, учеными уже определены и сформулированы некоторые общие подходы к ее построению, в педагогической практике нарабатываются конкретные формы ее организации.

На практике существуют целые школы, осуществляющие работу по безотметочной системе обучения, в которых разработаны методические механизмы проведения данной работы, в частности, документация, позволяющая отслеживать динамику развития учащихся.

В практической деятельности учителей так же можно встретить сочетание безотметочной и балльной системы оценивания деятельности учащихся.

Какой бы ни была система оценивания учебной деятельности, она должна являться одним из условий включения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность, стать гарантом формирования у ребенка адекватной самооценки. Способствовать этому процессу будет введение в практику оценочной деятельности новых форм и методов оценки.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Педагогическая среда как условие формирования интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста
Значение педагогических условий или, иными словами, педагогической среды в воспитании человека осознавали многие - К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, Н.Н. Пирогов, П.Ф. Лесгафт, В.Н. Сорока-Росинский и др. ...

Этиопатогенетическая характеристика интеллектуального недоразвития у дошкольников с синдромом Дауна
На основе достижений последних десятилетий в области медицинской и молекулярной генетики, биохимии и цитогенетики существенно изменились представления об этиологических механизмах нарушений развития ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru