Педагогика » Оценочная деятельность учителя и учащихся в работе над сочинением и изложением » Отметка в оценочной деятельности учителя и учащихся

Отметка в оценочной деятельности учителя и учащихся

Страница 3

Было бы преждевременно говорить о том, что такая система оценивания разработана на уровне технологии. Вместе с тем, учеными уже определены и сформулированы некоторые общие подходы к ее построению, в педагогической практике нарабатываются конкретные формы ее организации.

На практике существуют целые школы, осуществляющие работу по безотметочной системе обучения, в которых разработаны методические механизмы проведения данной работы, в частности, документация, позволяющая отслеживать динамику развития учащихся.

В практической деятельности учителей так же можно встретить сочетание безотметочной и балльной системы оценивания деятельности учащихся.

Какой бы ни была система оценивания учебной деятельности, она должна являться одним из условий включения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность, стать гарантом формирования у ребенка адекватной самооценки. Способствовать этому процессу будет введение в практику оценочной деятельности новых форм и методов оценки.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Главный труд Локка и его значение в истории педагогики
В истории педагогики имеет громадное значение не столько спе-щально-педагогический трактат Локка, сколько главный его фило-софско-психологический труд, - „Опыт о человеческом разуме". Он составил эпоху в развитии философских идей и положил начало эмпирической психологии. Сущность его содержани ...

Интегрированные занятия как средство формирования интереса дошкольников к изобразительному искусству
По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Цель интегрированных занятий – объединить разли ...

Диагностическое изучение использования хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ
В соответствии с поставленными исследовательскими задачами экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ д/с «Радуга». В детском саду 6 групп (2 ясельные:1-я ясельная от 1,5 до 2,5 лет, 2-я ясельная от 2,5 до 3 лет; одна младшая от 3 до4 лет; одна средняя от 4 до 5 лет; две старшие от 5 до6 ле ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru