Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Организация и методика проведения педагогического эксперимента

Организация и методика проведения педагогического эксперимента

Страница 2

В течение формирующего эксперимента отслеживалась исполнительская культура движений, проводились промежуточные прикидки, в зависимости от полученных результатов вносились коррективы в планирование.

Для получения итоговых результатов об уровне и динамике технической подготовки в ЭГ и КГ было проведено педагогическое тестирование. Использование метода экспертиз помогло отразить качественную оценку выполнения изученных движений в ЭК и КГ.

В завершение исследования проведено обобщение полученных материалов, математическая обработка результатов и оформление дипломной работы.

На этом этапе осуществлялись наблюдения и тестирование технической подготовки.

В ходе наблюдения ЭГ и КГ было выявлено:

дети умеют: воспроизвести шаги различной длины при ходьбе; выполнять бег в различном темпе; осуществлять метание дистальными звеньями опорно-двигательного аппарата; при выполнении подскоков, заметна мягкая постановка стопы на опору с последующим сгибанием в коленном и тазобедренном суставах,

дети не умеют: небольшое количество, согласовывать движения рук и ног при беге; выполнять челночный бег; практически у всех имеют место ошибки, как в постановке стопы, так и в положении рук, ног, туловища, головы при беге; не владеют исходными положениями при выполнении всех легкоатлетических упражнений; не владеют правильным держанием мяча и не умеют выполнять исходное положение, замах при метаниях; не имеют понятия об исходном положении при прыжке в длину с места, большинство при выполнении упражнений не согласует движения ногами и руками, многие не умеют дифференцировать усилия.

Для выявления уровня владения техникой в беге и прыжках воспользовались следующими тестами:

прыжок в длину с места, см.;

челночный бег 4х9 м, сек;

бег 30м, с.

Результат проведенных испытаний оказался крайне низок для двух исследуемых групп, что подтвердило данные наблюдения (Табл. 10).

Таблица 10 Результаты исследования технической подготовленности школьников до педагогического эксперимента (в %)

Группа

Тест

Контрольная

Экспериментальная

Низкий

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Высокий

Низкий

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Высокий

Прыжок в длину с места см.

34,7

17,4

21,8

21,8

4,3

34,8

43,3

8,8

0

13

Челночный бег 4x9 м ,с.

21,8

34,7

17,4

17,4

8,7

26,3

43,4

13

13

4,3

Бег 30.м,с.

21,7

56,6

8,7

8,7

4,3

34,7

43,7

8,7

0

13

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Понятие об истинном и ложном авторитете учителя
Совершенно понятно, что воспитатель, не имеющий авторитета, не может быть воспитателя. А.С.Макаренко В организации учебно-воспитательного процесса нельзя пройти мимо такого мощного педагогического фактора, как характер воспитателя, свойства и качества его личности. У одного педагога слишком твердый ...

Методы стимулирования
Стимулировать — значит побуждать, давать импульс, толчок мысли, чувству и действию. Определенное стимулирующее действие уже заложено внутри каждого метода. Но есть методы, главное назначение которых — оказывать дополнительное стимулирующее влияние и как бы усиливать действие других методов, которые ...

Педагогические основы художественного воспитания в кружке изобразительного искусства
В соответствии с законом Российской федерации "Об образовании" видоизменяется система внешкольной работы, в том числе внешкольного воспитания, привлекается внимание к дополнительному образованию - в сфере досуга, что немаловажно для развития личности ребенка. Система внешкольного воспитан ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru