Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Организация и методика проведения педагогического эксперимента

Организация и методика проведения педагогического эксперимента

Страница 2

В течение формирующего эксперимента отслеживалась исполнительская культура движений, проводились промежуточные прикидки, в зависимости от полученных результатов вносились коррективы в планирование.

Для получения итоговых результатов об уровне и динамике технической подготовки в ЭГ и КГ было проведено педагогическое тестирование. Использование метода экспертиз помогло отразить качественную оценку выполнения изученных движений в ЭК и КГ.

В завершение исследования проведено обобщение полученных материалов, математическая обработка результатов и оформление дипломной работы.

На этом этапе осуществлялись наблюдения и тестирование технической подготовки.

В ходе наблюдения ЭГ и КГ было выявлено:

дети умеют: воспроизвести шаги различной длины при ходьбе; выполнять бег в различном темпе; осуществлять метание дистальными звеньями опорно-двигательного аппарата; при выполнении подскоков, заметна мягкая постановка стопы на опору с последующим сгибанием в коленном и тазобедренном суставах,

дети не умеют: небольшое количество, согласовывать движения рук и ног при беге; выполнять челночный бег; практически у всех имеют место ошибки, как в постановке стопы, так и в положении рук, ног, туловища, головы при беге; не владеют исходными положениями при выполнении всех легкоатлетических упражнений; не владеют правильным держанием мяча и не умеют выполнять исходное положение, замах при метаниях; не имеют понятия об исходном положении при прыжке в длину с места, большинство при выполнении упражнений не согласует движения ногами и руками, многие не умеют дифференцировать усилия.

Для выявления уровня владения техникой в беге и прыжках воспользовались следующими тестами:

прыжок в длину с места, см.;

челночный бег 4х9 м, сек;

бег 30м, с.

Результат проведенных испытаний оказался крайне низок для двух исследуемых групп, что подтвердило данные наблюдения (Табл. 10).

Таблица 10 Результаты исследования технической подготовленности школьников до педагогического эксперимента (в %)

Группа

Тест

Контрольная

Экспериментальная

Низкий

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Высокий

Низкий

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Высокий

Прыжок в длину с места см.

34,7

17,4

21,8

21,8

4,3

34,8

43,3

8,8

0

13

Челночный бег 4x9 м ,с.

21,8

34,7

17,4

17,4

8,7

26,3

43,4

13

13

4,3

Бег 30.м,с.

21,7

56,6

8,7

8,7

4,3

34,7

43,7

8,7

0

13

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами
«Рыбки живые и игрушечные: сравнение внешнего вида». ИОС может быть использован в ясельной — средней группах. Дидактическая цель: дать детям представление о строении рыбы, основных частях ее тела. Дети рассматривают рыбок в аквариуме, воспитатель задаёт вопросы: какое тело у рыб? Где голова? Где хв ...

Пути и средства повышения внимания на уроках по физической культуре у детей младшего школьного возраста
Наблюдение за детьми в свободной деятельности показывает, что успешность тех или иных действий зависит от уровня таких свойств, как объем, интенсивность, устойчивость, распределение, концентрация и переключение внимания. Поэтому в младшем школьном возрасте необходима специально организованная работ ...

Почему мы не всегда руководимся нашим разумом? Вытекающие отсюда задачи воспитания
Человек склонен жить ближайшим моментом и возбуждаемым им желанием, ко-торое ему представляется необходимым, прежде всего, удовлетворить: неудовлетворенное, оно чувствуется, как страдание, и, как страдание, противоречит стремлению к счастью. Устранить это наличное страдание составляет для нас первы ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru