Таким образом, согласно полученным данным, были сформированы равноценные группы. Проведенные испытания позволили определить исходный уровень технической подготовки учащихся КГ и ЭГ, описать исходное состояние исследуемых групп с помощью методов математической статистики, проанализировать полученные сведения.
Сравнивая результаты констатирующего этапа педагогического эксперимента с результатами формирующего этапа, можно дать оценку динамики показателей полученных в ходе обоих этапах эксперимента и оценить эффективность методики проведения занятий в разных группах.
Признаки задержки речевого развития
У ребенка значительная задержка речевого развития, если: 12 месяцев – ребенок мало лепечет; 18 месяцев – не понимает простых слов, своего имени, названий окружающих предметов, не выполняет простые просьбы типа «сядь», «иди ко мне»; 2 года – использует всего несколько простых слов, не пытается повто ...
Профилактическая помощь при работе в образовательных
учреждениях
В настоящее время профилактика потребления психоактивных веществ во многих школьных коллективах представлена чаще всего тематическими лекциями школьных психологов, врачей психиатров-наркологов, либо работников органов внутренних дел, а также тематическими учебными занятиями, которые иногда проводят ...
Подготовка учащихся к изучению нового материала
Учитель: Сообщает тему урока - классификация сталей. Термическая обработка сталей Устно сообщает цель занятия: сегодня вы должны познакомиться с различными видами сталей и ее термической обработкой. Активизирует познавательную деятельность учащихся путем проведения небольшого опроса. Вопросы: - Как ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.