Таким образом, согласно полученным данным, были сформированы равноценные группы. Проведенные испытания позволили определить исходный уровень технической подготовки учащихся КГ и ЭГ, описать исходное состояние исследуемых групп с помощью методов математической статистики, проанализировать полученные сведения.
Сравнивая результаты констатирующего этапа педагогического эксперимента с результатами формирующего этапа, можно дать оценку динамики показателей полученных в ходе обоих этапах эксперимента и оценить эффективность методики проведения занятий в разных группах.
Понятие педагогики
Прежде, чем приступить к анализу педагогических идей Библии, не лишним будет определить понятие педагогики и объектов её изучения. Своё название наука получила от греческого слова «пайдагогос» (пайда – дитя, гогос – веду), которое означает «детоводство». Изначально педагогом назывался раб-поводырь, ...
Организация и методика проведения педагогического
эксперимента
Для проверки и обоснования, выдвинутых нами теоретических предположений был использован педагогический эксперимент. Использование этого метода в нашей работе имеет решающее значение, так как позволяет сделать вывод о целесообразности применения подвижных игр в формировании техники легкоатлетических ...
Игра как особый вид деятельности ребенка
Игра – одно из самых древних занятий людей. Наверное, с появлением на земле человека у него родилась потребность играть. Люди всегда играют с удовольствием. В игре происходит освоение ими новых социальных ролей, самореализация, приобретение нового социального опыта. Игра увлекает и включает человек ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.