Таким образом, согласно полученным данным, были сформированы равноценные группы. Проведенные испытания позволили определить исходный уровень технической подготовки учащихся КГ и ЭГ, описать исходное состояние исследуемых групп с помощью методов математической статистики, проанализировать полученные сведения.
Сравнивая результаты констатирующего этапа педагогического эксперимента с результатами формирующего этапа, можно дать оценку динамики показателей полученных в ходе обоих этапах эксперимента и оценить эффективность методики проведения занятий в разных группах.
Практическое изучение возможностей формирования
понимания активной роли человека в обществе в работе с младшими школьниками
В соответствии с темой нашей работы, целью исследования, являлось изучение возможностей формирования у младших школьников, понимания активной роли человека в обществе нами было выдвинуто предположение. О том, что формирование понимания активной роли человека в обществе у младших школьников осуществ ...
Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей старшего
дошкольного возраста
Для того чтобы ребенок мог осознанно и правильно относиться к объектам природы он должен обладать элементарными экологическими знаниями, характерными для данного возраста. Для осуществления экспериментальной работы мы поставили перед собой ряд задач: Выявить уровень знаний детей о мире животных, о ...
Реализация дифференцированного подхода на уроках математики
Организация дифференцированного подхода требует больших знаний учителя об индивидуальных особенностях класса, о критериях составления уровневых заданий, о построении учебного процесса с использованием данной технологии. Но, не смотря на это, при правильном осуществлении такого подхода в обучении уч ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.