Согласно приведенным данным выполнение прыжка в длину с места детьми контрольной 54% и 78,4% экспериментальной группы соответствует низкому и ниже среднему уровням. 25% детей контрольной и 13% экспериментальной группы выполнили это упражнение на высокий и выше среднего уровень.
Челночный бег 56,7% учеников контрольной группы выполнили на низкий и ниже среднего уровни, тогда как 43.3% учащихся этой же группы соответствует средний, выше среднего и высокий уровни. Полученные данные экспериментальной группы при сравнении с контрольной оказались хуже, средний—высокий уровень 30,3%, низкий— ниже среднего 69,7%.
В ходе проведенного тестирования установлено, что результативно выполняют бег по дистанции 30м. 26% учащихся контрольной и 13,3% экспериментальной группы, тогда как ученики контрольной 56,6% и 78% экспериментальной выполнили упражнение на низкий и ниже среднего уровни.
Обработка исходных данных, при помощи специальных математико-статистических методов позволило сжать информацию, проанализировать полученные параметры (Табл.11).
Таблица 11 Результаты констатирующего эксперимента
|
Тесты |
Группы |
Показатели | ||
|
Х1±m1 |
s | |||
|
Прыжок в длину с места, см. |
КГ |
119,26 |
3,78 |
18,15 |
|
ЭГ |
119,35 |
3,26 |
15,64 | |
|
Челночный бег 4х9 м, с. |
КГ |
12,43 |
0,11 |
0,53 |
|
ЭГ |
12,45 |
0,16 |
0,78 | |
|
Бег 30м.,с. |
КГ |
6,85 |
0,08 |
0,47 |
|
ЭГ |
6,85 |
0,10 |
0,34 | |
Примечания: Х1 – среднее значение выборки до эксперимента; m1 – стандартная ошибка до эксперимента
Результаты, представленные в таблице и их анализ, свидетельствуют о том, что существенных различий между показателями контрольных и экспериментальных групп нет. Таким образом, можно сказать, что для проведения эксперимента нами были подобраны практически равноценные группы для определения исходного уровня развития техники легкоатлетических упражнений.
Для определения на данном этапе качественной стороны в выполнении легкоатлетических упражнений детьми КГ и ЭГ мы воспользовались методом экспертных оценок. Эксперты (учителя физической культуры) в количестве пяти человек вносили в протокол испытаний свое мнение, выраженное в баллах по пятибалльной системе, о технике выполнения упражнений учениками обеих групп. В результате анализа протоколов экспертного оценивания было выявлено, что средняя оценка в выполнении практически всех упражнений детьми обеих групп ближе к неудовлетворительному результату, при коэффициенте вариации V<15% (табл. 12).
Духовное воспитание: система понятий
Все, что так или иначе связано с феноменом духовного воспитания, можно в полной мере определить словом "межпарадигмальный". Речь идет в первую очередь о религиозной (в данном реферате имеется в виду православие как одна из культурообразующих религий) и светской образовательных парадигмах. ...
Способы описания алгоритмов
Рассмотрим три способа описания алгоритмов: словесно-формульный (на естественном языке с использованием математических формул); графический (блок-схема); на языке программирования (программа). Для наглядности рассмотрим пример решения квадратного уравнения с помощью всех трёх способов. 1 способ: сл ...
Характеристика форм организации социального воспитания подростков в
учреждениях дополнительного образования
Формы воспитания - это варианты организации конкретного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель, задачи, принципы, закономерности, методы и приемы воспитания. Форма воспитания - это внешнее выражение процесса воспитания Содержание и форма неразрывно взаимосвязаны между собо ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.