Таблица 12 Результаты экспертной оценки в выполнении легкоатлетических упражнений детьми экспериментальной и контрольной групп (в баллах)
№ |
Тесты |
Группы |
Х±m |
V% | ||||
1 |
Бег с высокого старта по сигналу |
ЭК |
2,3±0,3 |
7,2 | ||||
КГ |
2,4±0,3 |
8,1 | ||||||
2 |
Бег по кольцам |
ЭК |
1,9±0,26 |
8,4 | ||||
КГ |
2,1±0,3 |
9,1 | ||||||
3 |
Бег по линии |
ЭК |
2,4±0,16 |
2,6 | ||||
КГ |
2,3±0,18 |
2,7 | ||||||
4 |
Челночный бег 4×9,с. |
ЭК |
2,1±0,10 |
6,8 | ||||
КГ |
2,1±0,17 |
7,1 | ||||||
5 |
Прыжки в глубину на мягкость приземления |
ЭК |
2,7±0,27 |
9,7 | ||||
КГ |
2,8±0,22 |
8,1 | ||||||
6 |
Прыжки на двух ногах по разметкам |
ЭК |
2,3+0,26 |
9,7 | ||||
КГ |
2,4+0,25 |
8,8 | ||||||
7 |
Прыжки в длину с 5-6 шагов разбега |
ЭК |
2,3±0,4 |
7,5 | ||||
КГ |
2,4±0,36 |
8,5 | ||||||
8 |
Метание набивного мяча |
ЭК |
2,6+0,31 |
8,9 | ||||
КГ |
2,7+0,33 |
9,3 | ||||||
9 |
Метание малого мяча в горизонтальную цель |
ЭК |
2,7±0,41 |
10,8 | ||||
КГ |
2,8±0,38 |
11,2 | ||||||
10 |
Метание малого мяча в вертикальную цель |
ЭК |
2,6±0,3 |
8,9 | ||||
КГ |
2,7±0,3 |
8,8 | ||||||
Подготовка детей к школе
Главной задачей дошкольного учреждения на дошкольной ступени образования сохранить самостоятельность дошкольного детства и сформировать фундаментально личностные качества ребенка, которые служат основой успешного школьного обучения. Основным источником проблем связанных с переходом ребенка из детск ...
Воспитание
добросовестного отношения к труду и сбережению
материальных ценностей как фактор морального
формирования личности. Функции трудового воспитания
Успешное формирование личности в современной школе может осуществляться только на основе разумно организованного соединения учебно-воспитательной работы с практической трудовой деятельностью. Труд — основной источник материального и духовного богатства общества, главный критерий социального престиж ...
Классификация стилей воспитания в психологии
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ее членами система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.