Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Организация и методика проведения педагогического эксперимента

Организация и методика проведения педагогического эксперимента

Страница 4

Таблица 12 Результаты экспертной оценки в выполнении легкоатлетических упражнений детьми экспериментальной и контрольной групп (в баллах)

Тесты

Группы

Х±m

V%

 

1

Бег с высокого старта по сигналу

ЭК

2,3±0,3

7,2

 

КГ

2,4±0,3

8,1

 

2

Бег по кольцам

ЭК

1,9±0,26

8,4

 

КГ

2,1±0,3

9,1

 

3

Бег по линии

ЭК

2,4±0,16

2,6

 

КГ

2,3±0,18

2,7

 

4

Челночный бег 4×9,с.

ЭК

2,1±0,10

6,8

 

КГ

2,1±0,17

7,1

 

5

Прыжки в глубину на мягкость приземления

ЭК

2,7±0,27

9,7

 

КГ

2,8±0,22

8,1

 

6

Прыжки на двух ногах по разметкам

ЭК

2,3+0,26

9,7

 

КГ

2,4+0,25

8,8

 

7

Прыжки в длину с 5-6 шагов разбега

ЭК

2,3±0,4

7,5

КГ

2,4±0,36

8,5

8

Метание набивного мяча

ЭК

2,6+0,31

8,9

КГ

2,7+0,33

9,3

9

Метание малого мяча в горизонтальную цель

ЭК

2,7±0,41

10,8

КГ

2,8±0,38

11,2

10

Метание малого мяча в вертикальную цель

ЭК

2,6±0,3

8,9

КГ

2,7±0,3

8,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Развитие речи в онтогенезе
Общепризнанным является положение о том, что материальной основой возникновения устной речи ребенка является становление и развитие 2-ой сигнальной системы во взаимодействии с 1-ой сигнальной системо ...

Программа развития понимания активной роли человека в обществе у младших школьников
Младший школьный возраст - большой период жизни ребенка. Условия расширяются: рамки семьи раздвигаются до приделов улицы, города, страны. Ребенок открыт для отношений, разных видов деятельности и общ ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru