эти приемы с равным успехом могут формироваться на любом предметном материале. Больше того, желательно использовать разные предметные области, чтобы учащиеся увидели независимость логических приемов от предмета, их общий характер.
Для оценки эффективности разработанной методики, до и после эксперимента сравнивались средние показатели развития уровня притязаний в экспериментальной и контрольной групп. Оценка владением навыками проводилась на основе анализа разработанных тестов в течение определенного периода. В качестве критерия оценки был принят прирост результатов контрольных тестов.
Таблица №2.
Результаты тестирования в экспериментальной и контрольной группах.
|
№ п/п |
Уровень притязаний, оценка познавательной деятельности |
Результаты эксперимента | |||
|
n |
(M) |
m |
δ | ||
|
1 |
Уровень притязаний до курса. |
12 |
4,9 |
0,28 |
0,99 |
|
12 |
2,1 |
0,22 |
0,77 | ||
|
2 |
Оценка познавательной деятельности до курса. |
12 |
8,1 |
0,86 |
2,99 |
|
12 |
5,5 |
0,28 |
0,97 | ||
|
3 |
Уровень притязаний после курса |
12 |
3,3 |
0,27 |
0,94 |
|
12 |
1,8 |
0,22 |
0,78 | ||
|
4 |
Оценка познавательной деятельности после курса. |
12 |
2,8 |
0,12 |
0,42 |
|
12 |
2,5 |
0,15 |
0,52 | ||
|
5 |
Прирост показателей в процентах % |
12 |
4,16 |
0,20 |
0,71 |
|
12 |
4,08 |
0,19 |
0,66 | ||
Э – результаты измерения слушателей экспериментальной группы.
К – результаты измерения слушателей контрольной группы.
T – уровень достоверности различий между Э и К.
Р – ошибка результатов измерения.
оценка уровня притязаний до эксперимента.
Оценка уровня познавательной деятельности до эксперимента
|
![]() |
оценка уровня позновательной деятельности после эксперимента
Прирост показателей в %.
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Эксперимент показал, что в экспериментальной группе, все младшие школьники , достаточно хорошо получили научения и умение справляться с трудностями, и могут применять знание закономерностей научения в реальной практике.
Преимущества сказкотерапии в воспитании
В данном параграфе курсовой работы рассмотрен опыт педагогов по использованию сказкотерапии в воспитании детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Данный опыт был подобран нами из анализа статей в журналах по дошкольному воспитанию и образованию и анализа Интернет-сайтов, посвященных изучаемой тем ...
Характеристика отдельного ученика
В ходе педагогической практики в МОУ «Хохольский лицей», мною выбран Рацкевич Никита, ученик 9 «А» класса, 15 лет, общее физическое развитие нормальное, отклонений в состоянии здоровья нет, здоров. Условия жизни семьи благоприятные. Мама принимает активное участие в жизни и воспитании ребёнка. Семь ...
Педагогические идеи Нового Завета
Новый завет представляет собой компиляцию всех ранее использованных педагогических методов. Есть здесь и метод примера. Ведущей фигурой является фигура Христа. Он своим примером показал образец кротости и смирения, безграничной любви и нескончаемого терпения. Недаром народная педагогика учит: «Хрис ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.