Педагогика » Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь

Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь

В настоящее время, для развития и процветания нашей республики мало, чтобы человек получил образование в какой-либо своей узкой специализации, также требуется, чтобы человек хотел работать и всячески способствовал развитию своей республики. Для этого с раннего возраста детям необходимо прививать любовь к героическому и историческому прошлому и культуре своего народа, гордость за родной язык и красотам родной природы. Данная проблема очень актуальна и значима в наше время, так как будущее нашей страны зависит от подрастающего поколения и перед педагогами стоит непростая задача сформировать в каждом ребенке все необходимые качества, которые создадут устойчивый фундамент для развития личности.

Объектом данного исследования является формирование личности в современной школе, а непосредственно предметом исследования – гражданско-патриотическое воспитание личности. Целью данной курсовой работы является анализ значимости и основных направлений организации гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь при помощи изучения и анализа психолого-педагогической литературы и практики гражданско-патриотического воспитания в республике Беларусь. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть значение и актуальность гражданско-патриотического воспитания в современных условиях;

2. Охарактеризовать основные направления гражданско-патриотического воспитания в условиях современной школы;

3. Рассмотреть практику гражданско-патриотического воспитания в республике Беларусь на примере деятельности различных школ.

Основными методами используемыми при решении данных задач являются изучение и анализ психолого-педагогической литературы; изучение нормативных документов по проблемам воспитания; обобщение данных по проблеме исследования.

Похожие публикации:

Подготовка детей к школе
Главной задачей дошкольного учреждения на дошкольной ступени образования сохранить самостоятельность дошкольного детства и сформировать фундаментально личностные качества ребенка, которые служат основой успешного школьного обучения. Основным источником проблем связанных с переходом ребенка из детск ...

Урок анализа и синтеза по разделу Древний Восток
Одним из основных типов урока истории является урок анализа и синтеза, на котором осуществляется обобщение, повторение, систематизация и детализация знаний учащихся, полученных ими в результате изучения темы, раздела или курса в целом. На пример обобщающе-повторительного урока, по разделу Древний В ...

Роль и место раздела в образовательной области "Технология" и профильной подготовки школьников
Базовым для программы среднего (полного) общего образования является раздел "Технологии и труд как части общечеловеческой культуры", в которую входит раздел "Современные технологии материального производства, сервиса и социальной сферы" (3 (3) час). Основные теоретические сведен ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru