Педагогика » Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь

Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь

В настоящее время, для развития и процветания нашей республики мало, чтобы человек получил образование в какой-либо своей узкой специализации, также требуется, чтобы человек хотел работать и всячески способствовал развитию своей республики. Для этого с раннего возраста детям необходимо прививать любовь к героическому и историческому прошлому и культуре своего народа, гордость за родной язык и красотам родной природы. Данная проблема очень актуальна и значима в наше время, так как будущее нашей страны зависит от подрастающего поколения и перед педагогами стоит непростая задача сформировать в каждом ребенке все необходимые качества, которые создадут устойчивый фундамент для развития личности.

Объектом данного исследования является формирование личности в современной школе, а непосредственно предметом исследования – гражданско-патриотическое воспитание личности. Целью данной курсовой работы является анализ значимости и основных направлений организации гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь при помощи изучения и анализа психолого-педагогической литературы и практики гражданско-патриотического воспитания в республике Беларусь. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть значение и актуальность гражданско-патриотического воспитания в современных условиях;

2. Охарактеризовать основные направления гражданско-патриотического воспитания в условиях современной школы;

3. Рассмотреть практику гражданско-патриотического воспитания в республике Беларусь на примере деятельности различных школ.

Основными методами используемыми при решении данных задач являются изучение и анализ психолого-педагогической литературы; изучение нормативных документов по проблемам воспитания; обобщение данных по проблеме исследования.

Похожие публикации:

Становление и развитие дошкольной педагогики в трудах зарубежных педагогов-классиков
Я.А. Коменский. История науки - это история людей и история идей. Становление научной педагогики связано с именем замечательного чешского мыслителя-гуманиста, педагога Яна Амоса Коменского (1592-1670). Заслуга Я.А. Коменского перед человечеством заключается в том, что он привнес в педагогическую мы ...

Качество образования в средней школе
Российская академия образования совместно с министерством образования РФ начиная с 1988 года ведут исследования по сравнительной оценке качества образования в рамках проектов, проводимых вышеназванными организациями. Сравнительные исследования, как правило, включают две фазы. Первая – выявление тен ...

Стратометрическая и параметрическая концепции группообразования
В данном исследовании мы ставим вопрос, может ли игра беспорядка стать причиной образования малой группы (в данном контексте - подростковой группы), детерминировать возникновение малой группы. Или же игры беспорядка никак не соотносятся с механизмами группообразования и не могут оказывать влияния н ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru