Педагогика » Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь

Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь

В настоящее время, для развития и процветания нашей республики мало, чтобы человек получил образование в какой-либо своей узкой специализации, также требуется, чтобы человек хотел работать и всячески способствовал развитию своей республики. Для этого с раннего возраста детям необходимо прививать любовь к героическому и историческому прошлому и культуре своего народа, гордость за родной язык и красотам родной природы. Данная проблема очень актуальна и значима в наше время, так как будущее нашей страны зависит от подрастающего поколения и перед педагогами стоит непростая задача сформировать в каждом ребенке все необходимые качества, которые создадут устойчивый фундамент для развития личности.

Объектом данного исследования является формирование личности в современной школе, а непосредственно предметом исследования – гражданско-патриотическое воспитание личности. Целью данной курсовой работы является анализ значимости и основных направлений организации гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь при помощи изучения и анализа психолого-педагогической литературы и практики гражданско-патриотического воспитания в республике Беларусь. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть значение и актуальность гражданско-патриотического воспитания в современных условиях;

2. Охарактеризовать основные направления гражданско-патриотического воспитания в условиях современной школы;

3. Рассмотреть практику гражданско-патриотического воспитания в республике Беларусь на примере деятельности различных школ.

Основными методами используемыми при решении данных задач являются изучение и анализ психолого-педагогической литературы; изучение нормативных документов по проблемам воспитания; обобщение данных по проблеме исследования.

Похожие публикации:

Роль и место раздела в образовательной области "Технология" и профильной подготовки школьников
Базовым для программы среднего (полного) общего образования является раздел "Технологии и труд как части общечеловеческой культуры", в которую входит раздел "Современные технологии материального производства, сервиса и социальной сферы" (3 (3) час). Основные теоретические сведен ...

Диагностика результатов образовательного процесса в 4-летней начальной школе: общие подходы
Как известно, школьная диагностика решает следующие задачи: анализирует процесс и результаты развития школьников (готовность к школьному образованию, темп развития психических функций); анализирует процесс и результаты обучения (объем и глубину обученности, умение использовать накопленные знания, н ...

Организация проектной деятельности на примере проекта «Строительство дачи»
Проектную деятельность можно осуществлять как в урочное время, так и во внеурочное. Сложность для реализации во время уроков составляют темы с большим информационным объемом, поскольку ученику освоить весь материал за один учебный час будет довольно затруднительно, здесь возможен вариант спаренных ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru