Педагогика » Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь

Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь

В настоящее время, для развития и процветания нашей республики мало, чтобы человек получил образование в какой-либо своей узкой специализации, также требуется, чтобы человек хотел работать и всячески способствовал развитию своей республики. Для этого с раннего возраста детям необходимо прививать любовь к героическому и историческому прошлому и культуре своего народа, гордость за родной язык и красотам родной природы. Данная проблема очень актуальна и значима в наше время, так как будущее нашей страны зависит от подрастающего поколения и перед педагогами стоит непростая задача сформировать в каждом ребенке все необходимые качества, которые создадут устойчивый фундамент для развития личности.

Объектом данного исследования является формирование личности в современной школе, а непосредственно предметом исследования – гражданско-патриотическое воспитание личности. Целью данной курсовой работы является анализ значимости и основных направлений организации гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь при помощи изучения и анализа психолого-педагогической литературы и практики гражданско-патриотического воспитания в республике Беларусь. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть значение и актуальность гражданско-патриотического воспитания в современных условиях;

2. Охарактеризовать основные направления гражданско-патриотического воспитания в условиях современной школы;

3. Рассмотреть практику гражданско-патриотического воспитания в республике Беларусь на примере деятельности различных школ.

Основными методами используемыми при решении данных задач являются изучение и анализ психолого-педагогической литературы; изучение нормативных документов по проблемам воспитания; обобщение данных по проблеме исследования.

Похожие публикации:

Проектирование программы коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта
Целью данной части исследования является определение подходов к проектированию программы педагогической коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта. Программа была утверждена на педагогическом совете специальной (коррекционной) общеобразовательной школе – интернате г. Петров ...

Горн
С чего начинается утро в пионерском лагере? Сонную тишину прорезают чистые, звонкие звуки пионерского горна, играющего сигнал подъема. Горн (немецкое слово Horn означает рог) - родоначальник всех медных духовых инструментов. В оркестрах его сейчас не употребляют, так как играть на нем можно лишь са ...

Игрушки как средства общения и психического развития ребенка дошкольного возраста
В дошкольном возрасте сохраняется интерес к разнообразным игрушкам, позволяющим развивать игровые умения. Игрушка несет в себе функцию отвлечь и развеселить, но и обучить и привить какие либо полезные навыки. Это видно исходя из таблицы 3. Таблица 3 Тип игрушки Функция Наблюдения и рекомендации Мяг ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru