Педагогика » Педагогический опыт преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе » Направленность личности педагога

Направленность личности педагога

Страница 2

Профессионально-педагогическая культура учителя - это часть педагогической культуры как общественного явления. Носителями педагогической культуры являются люди, которые занимаются воспитательной практикой не только профессионально. Носителями профессионально-педагогической культуры являются люди, которые призваны осуществлять труд, составными частями которого являются педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность, как субъект деятельности и общения.

Элементами модели профессионально-педагогической культуры являются: аксиологический, технологический и личностно-творческий.

Функциональными компонентами профессионально-педагогической культуры, являются: гносеологический, гуманистический, коммуникативный, образовательный, воспитательный, нормативный и информационный.

В личностной направленности педагога А.И. Мищенко выделяет 3 составляющие: социально-нравственную, профессионально-педагогическую и познавательную.

Профессионально-педагогическая направленность включает в себя социально-профессиональные ориентации, профессионально-педагогические интересы, мотивы профессиональной деятельности, педагогический долг и ответственность, педагогическую справедливость и педагогическое призвание. Эти составляющие характеризуют отношение к профессионально-педагогической деятельности, интересы и склонности личности, желание совершенствовать свою подготовку.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Уровни адаптации к школе, формы дезадаптации
Дети далеко не с одинаковой успешностью «вживаются» в новые условия жизнедеятельности. В исследовании Г.М. Чуткиной выявлено три уровня адаптации детей к школе. Высокий уровень адаптации. Ученик положительно относится к школе, предъявляемые требования воспринимает адекватно; учебный материал усваив ...

Роль и место раздела в образовательной области "Технология" и профильной подготовки школьников
Базовым для программы среднего (полного) общего образования является раздел "Технологии и труд как части общечеловеческой культуры", в которую входит раздел "Современные технологии материального производства, сервиса и социальной сферы" (3 (3) час). Основные теоретические сведен ...

Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольников
Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она привле ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru