Педагогика » Педагогический опыт преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе » Направленность личности педагога

Направленность личности педагога

Страница 2

Профессионально-педагогическая культура учителя - это часть педагогической культуры как общественного явления. Носителями педагогической культуры являются люди, которые занимаются воспитательной практикой не только профессионально. Носителями профессионально-педагогической культуры являются люди, которые призваны осуществлять труд, составными частями которого являются педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность, как субъект деятельности и общения.

Элементами модели профессионально-педагогической культуры являются: аксиологический, технологический и личностно-творческий.

Функциональными компонентами профессионально-педагогической культуры, являются: гносеологический, гуманистический, коммуникативный, образовательный, воспитательный, нормативный и информационный.

В личностной направленности педагога А.И. Мищенко выделяет 3 составляющие: социально-нравственную, профессионально-педагогическую и познавательную.

Профессионально-педагогическая направленность включает в себя социально-профессиональные ориентации, профессионально-педагогические интересы, мотивы профессиональной деятельности, педагогический долг и ответственность, педагогическую справедливость и педагогическое призвание. Эти составляющие характеризуют отношение к профессионально-педагогической деятельности, интересы и склонности личности, желание совершенствовать свою подготовку.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Виды и стадии рисования
Самая ранняя стадия — стадия лишенных смысла штрихов (стадия «марания», «каракулей»). Стадию «каракулей» считают сходной с гулением ребенка, которое возникает в процессе овладения ребенком «звуковой материей», из которой формируется речь. Центральный мотив детских рисунков — человеческая фигура (пр ...

Семейные взаимоотношения и их влияние на становление личности детей
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительнос ...

Структура ролевых игр
Основой сюжетно-ролевой игры явля­ется мнимая или воображаемая ситуация, которая заклю­чается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке. Например, играя в школу, изображает учителя, ведущего урок с учениками (сверстниками) в классе (на ко ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru