Мы любим своих детей, желаем им добра и счастья. Напутствуем их, чтобы они росли умными, активными, творческими, целеустремленными хозяевами своей страны.
Мы помним, что настоящий хозяин растет в труде. Труд должен войти в жизнь наших воспитанников, одухотворив её, придав ей деятельную активность и нравственную направленность, обогатив душу сознанием пользы любого, даже маленького дела, совершенного во имя блага.
Общество заботиться о том, чтобы каждый его гражданин был создателем, творческим мыслящим «хозяином», ответственным за благосостояние и духовное благополучие своей страны.
Творческая личность - важнейшая цель всего процесса обучения и воспитания. Без формирования способности к эстетическому творчеству не добиться всестороннего развития личности.
Центральное место в эстетической творческой способности занимает эстетический вкус, эмоции. Все эти факторы являются мощными стимуляторами творчества.
Напомним, что человек только тогда и производит в истинном смысле этого слова, то есть творит, когда он свободен от давления физической потребности. К.Маркс отмечает: «Царство свободы в действительности начинается лишь там, где прекращается работа, диктуемая нужной и внешней целенаправленностью .». Царство свободы - это и есть царство творчества. Поэтому только в ходе развития творческих способностей человека может начинаться подлинное эстетическое воспитание.
Единство красоты и труда, максимальное выявление творческих способностей в процессе производства - необходимые условия научно-технической революции в обществе.
Эстетическое и творческое воспитание неразрывны в жизни. Ведь эстетическое воздействие на формирование нашего сознания не ограничивается сферой литературы, искусства, как бы ни были совершенными их произведения. Большую часть жизни люди проводят в труде. Воспитание отношения к труду опирается на качественно новые условия производства взаимоотношения в коллективе.
Диагностика уровня развития восприятия национальной
хореографической культуры
Для проведения исследования нами были выбрана группа наблюдения. Выборка составила 20 человек. Это подростки, посещающая занятия танцем в Детском танцевальном коллективе при Нижегородском Центре эстетического воспитания «Калинка». Эта группа, посещающая занятия современным танцем вначале исследован ...
Требования, предъявляемые к учителю при работе по развитию творческих
способностей детей
Основным положением дидактической системы К. Д. Ушинского являлось утверждение о том, что учение – есть труд. И труд тяжелый. Причем, при обучении одинаково трудятся и учитель и ученики. Поэтому, для того чтобы формировать потребность в творчестве у детей, необходимо чтобы учитель был творческой ли ...
Практические аспекты обучения народно–сценического
танца в подростковой группе. Методы и средства обучения народно–сценического
танца
Учебно-воспитательная работа - составная часть и непременное условие творческой деятельности любительского коллектива. Исполнительский уровень, жизнеспособность, стабильность, перспективы творческого роста в первую очередь зависят от качества учебно-воспитательной работы. Тенденция разделять учебно ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.