Педагогика » Семья как фактор формирования личности ребенка » Диагностика уровня развития личности детей

Диагностика уровня развития личности детей

Страница 5

Всего участникам занятий предлагается 11 занятий, краткое содержание которых представлено ниже. Полное же представление о содержании каждого занятия имеется в приложении Д.

Занятие №1. "Остров знакомств".

Цель: знакомство, сплочение коллектива, анонс занятий.

1. Приветствие

2. Упражнение "Имя"

3. Упражнение "Сваты"

4. Упражнение "Снежный ком"

5. Упражнение "Алфавит"

6. Упражнение "Самый. "

7. Упражнение "Экипаж"

8. Упражнение "Законы экипажа"

9. Упражнение-сценка "Лес"

10. Упражнение-сценка "Пожар"

11. Слово капитану

12. Рефлексия занятия

Занятие №2. "Архипелаг средства общения".

Цель: Расширение арсенала средств общения, наработка навыков социального взаимодействия, коррекция личных проблем.

1. Приветствие

2. Выбор капитана

3. Задание "Мимическая гимнастика"

4. Миниатюра "Жесты"

5. Задание "Эти разные слова"

6. Психологические этюды

7. Слово капитану

8. Ритуал прощания

9. Рефлексия занятия

10. Домашнее задание

Занятие №3. "Волшебный остров"

Цель: улучшение взаимоотношений взрослых и детей. Раскрытие мира эмоций и способов их выражения.

1. Приветствие

2. Выбор капитана

3. Упражнение "Цепочка"

4. Упражнение "Пантомимика"

5. Упражнение "Оркестр"

6. Упражнение "Немой театр"

7. Упражнение "Ясновидцы"

8. Задание: научить подвижной игре

9. Слово капитану

10. Ритуал прощания

11. Рефлексия занятия

12. Домашнее задание

Занятие №4. "Ущелье страхов".

Цель: научиться вербально выражать свои чувства; психотерапевтическое воздействие на различные виды страхов.

1. Приветствие

2. Выбор капитана

3. Упражнение "Маленькое привидение"

4. Упражнение "Маски"

5. Упражнение "Горы и пропасть"

6. Задание "Трудные испытания"

7. Игра "Жмурки"

8. Инсценирование сказки "Ярмарка "боюсек"

9. Упражнение "Костер"

10. Упражнение "Торт"

11. Инсценирование сказки "Поймайчик Агао с планеты людей"

12. Задание "Нарисуй свое состояние"

13. Рефлексия занятия

14. Домашнее задание

15. Слово капитану

16. Ритуал прощания

Занятие №6. "Материк конфликтов и ссор" Цель: обучение выражению негативных чувств социально приемлемыми способами, выяснение причин конфликтов, обучение конструктивным способам разрешения конфликта.

1. Приветствие, выбор капитана

2. Психологические этюды

3. Задание "Семейный конфликт"

4. Упражнение "Лягушки на кочках"

5. Задание "Семейная бухгалтерия"

6. Этюд "Семейный"

7. Упражнение "Совет"

8. Упражнение "Связующая нить"

9. Слово капитану

10. Рефлексия занятия

11. Домашнее задание

12. Ритуал прощания

Занятие №7. "Океан человеческих чувств"

Цель: тренировка коммуникативных навыков, эмоциональное сближение членов группы, психотерапевтическое воздействие, знакомство с социальными и поведенческими стереотипами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Возрастные особенности памяти младших школьников
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Как уже указывалось, суть их состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредствованной. Преобразование мнемичес ...

Модели образования
Феноменологическая модель базируется на теориях картезианства или обучаемого развития (Ж. Пиаже, Д. Дьюи, З. Фрейд и др.). Необходимо создать условия, свободу выбора для реализации природного потенциала. Традиционная модель образования (Ж. Мажо, Л. Кро, Ж. Капель, Д. Равич, Ч. Финн и др.) – это мод ...

Новые подходы к адаптации детей
Чтобы период привыкания к детскому саду прошел быстрее и спокойнее, используются различные адаптационные методики и приёмы. Прежде всего, необходимо создание естественной стимулирующей среды, в которой ребёнок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет творческую активность. Одна из таких метод ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru