Педагогика » Семья как фактор формирования личности ребенка » Диагностика уровня развития личности детей

Диагностика уровня развития личности детей

Страница 4

9. Код 09 - в семье неблагоприятная семейная ситуация, уровень потребности в общении у данного ребенка находится на высоком уровне, но уровень активности в общении и тревожности у него находится на среднем уровне, а психическое напряжение на высоком. По остальным показателям у данного ребенка хорошие результаты.

10. Код 10 - в семье наряду с благоприятной атмосферой, наблюдаются некоторые неблагоприятные факторы. Уровень потребности в общении у данного ребенка находится на среднем уровне, но активность находится на слабом уровне развития; показатель тревожности находится на среднем уровне, а психическое напряжение на низком. По остальным показателям хорошие результаты.

11. Код 11 - в семье доминирующей является неблагоприятная семейная ситуация, но при наличии некоторых благоприятных факторов. Потребность в общении находится на среднем уровне, уровень тревожности, независимости и самостоятельности - на высоком; но уровень психического напряжения на низком уровне. Остальные показатели вполне благоприятны.

12. Код 12 - в семье неблагоприятная семейная ситуация. Ребенок обладает средним уровнем развития тревожности и потребности в общении; но высоким уровнем психического напряжения, независимости и самостоятельности; что же касается остальных показателей, то они вполне благоприятны.

13. Код 13 - в семье неблагоприятная семейная ситуация. У данного ребенка средний уровень тревожности и потребности в общении, однако, психическое напряжение находится на высоком уровне; активность слабо развита. По остальным показателям ребенок имеет хорошие результаты.

14. Код 14 - в семье преобладает благоприятная семейная обстановка, но имеют место некоторые неблагоприятные факторы. Потребность в общении и активность у данного ребенка находятся на среднем уровне; тревожность и психическое напряжение - на низком. По остальным показателям ребенок имеет вполне хорошие результаты.

15. Код 15 - в семье неблагоприятная семейная ситуация. Уровень потребности в общении и психического напряжения у данного ребенка находятся на низком уровне; тревожность на среднем; остальные показатели в норме.

16. Код 16 - в семье преобладает неблагоприятная семейная ситуация, но имеются некоторые и благоприятные факторы. Данный ребенок имеет средний уровень потребности в общении; высокий уровень развития волевого самоконтроля; тревожность находится на среднем уровне, а психическое напряжение на низком. По остальным показателям ребенок имеет хорошие результаты.

Таким образом, по результатам анализа данных по четырем проведенным методикам, можно сделать вывод о том, что дети, которые испытывают дискомфорт в семейной ситуации и в семейных взаимоотношениях показывают результаты, почти по всем параметрам ниже, чем у их сверстников.

Так как практически во всех семьях присутствует неблагоприятная семейная ситуация и неблагоприятные факторы, рекомендуется данным семьям серия психокоррекционных групповых занятий для детей и родителей "Необычное путешествие" Игоря Вачкова, на сплочение членов семьи и на установление между ними крепких и дружеских семейных взаимоотношений.

Данные занятия содержат большое количество разнообразных заданий и упражнений, родители и их дети смогут принимать в них активное участие, отвечать на интересные вопросы анкет и многое, многое другое.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента
Для того чтобы учитель мог успешно выполнять свои основные задачи (обучение и воспитание ребёнка) необходимо, чтобы он был авторитетом в глазах своих учеников. Для этого он должен обладать двумя основными компонентами педагогического авторитета (личностным и профессиональным (смотри параграф 1.2)). ...

Комплексы для обработки основных движений и положений губ и языка
Целенаправленные упражнения помогают подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произнесению нужных звуков. Эти упражнения подбираются, исходя из правильной артикуляции звука, поэтому их лучше объединять в комплексы. Каждый комплекс готовит определённые движения и положения губ, язык ...

Школа как центр социально-педагогической работы
Сегодня изменяется содержание образования, первостепенное значение приобретает воспитание ребенка, формирование его личности. Социальный педагог в этой связи становится одной из центральных фигур в общеобразовательном учреждении. В различных странах существует два подхода к деятельности социального ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru