Огораживал?
Все дети («репка»):
А сажал меня Иван,
Поливал Селиван,
Селиванова жена огораживала!
Ведущий берет за руки первого ребенка, вытягивает со словами:
Тянем, потянем,
Вытянули репку.
Тот, кого вытянули, становится за ведущим, помогает тянуть следующего.
Игры данного типа незаменимы для детей так как способствуют развитию представлений через характерные, подражательные движения на основе опорных зрительных впечатлений (показ, картинка, слайд и т.п.); помогают приобретению опыта совместных действий, развитию доверия между детьми и взрослыми;обучают согласованности действий в группе;развивают чувство ритма, музыкальность, двигательные навыки и т.д, а самое главное развивают речь детей благодаря проговариванию, повторению слов, заучиванию.
Игра «Путь от зерна – к хлебушку на нашем столе».
«Отправляемся в дорогу»
Мы по лужам шли: ших-ших, (осторожно переступаем на пяточках)
Мы по лужам шли: хлюп-хлюп, (топаем)
Под дождем бежали, кап-кап-кап, (бежим)
По грязи пролезали: шлеп-шлеп, (высоко поднимаем согнутые в коленях ноги)
К полю еле пробрались, вымокли, устали. (утираем «пот со лба»)
Или «Заинька»
Мы на луг ходили –
Хоровод водили.
Вот так, вот так – 2 раза
Хоровод водили.
Задремал в тенечке
Заинька на кочке.
Вот так, вот так –
Задремал в тенечке.
Зайку мы будили,
В барабаны били,
Вот так, вот так –
В барабаны били.
Ну-ка, зайка, попляши –
Свои лапки покажи.
Вот так, вот так –
Свои лапки покажи… (и т.д.)
Имитация движение по тексту.
Для подтверждения необходимости описанной выше программы для детей и выявления степени ее эффективности нами был повторно проведен контрольный срез с целью изучения динамики произошедших изменений в развитии речи детей.
При проведении контрольного среза мы использовали ту же систему методик.
Оценка результатов, соответствует количеству набранных ребенком баллов.
Исследование охватило группу детей из пяти человек, принимавших участие в формирующем эксперименте - экспериментальная группа. Нам показалось целесообразным провести сравнение уровня развития речи детей экспериментальной группы, после констатирующего эксперимента и по завершению формирующего эксперимента. Такое сравнение результатов исследования позволяет нагляднее продемонстрировать динамику произошедших изменений: фиксировать прогресс, или же напротив, регресс.
Экспериментальная группа до проведения формирующего эксперимента.
№ п/п |
М 1. |
М.2. |
M.3. |
М.4. |
итого |
1 |
10 |
13 |
7 |
6 |
36 |
2 |
5 |
13 |
9 |
5 |
32 |
3 |
4 |
10 |
4 |
5 |
23 |
4 |
2 |
8 |
10 |
8 |
28 |
5 |
9 |
4 |
5 |
5 |
23 |
Горн
С чего начинается утро в пионерском лагере? Сонную тишину прорезают чистые, звонкие звуки пионерского горна, играющего сигнал подъема. Горн (немецкое слово Horn означает рог) - родоначальник всех медных духовых инструментов. В оркестрах его сейчас не употребляют, так как играть на нем можно лишь са ...
Сущность
эстетического воспитания и его содержание
Понятие эстетическое воспитание органически связано с термином эстетика, обозначающим науку о прекрасном. Само слово эстетика означает ощущение, чувство. Поэтому в общем плане эстетическое воспитание обозначает процесс формирования чувств в области прекрасного. Но в эстетике это прекрасное связано ...
Выводы и рекомендации по применению проектного
метода в обучении экономике в целях развития творческих способностей учащихся
Можно предположить что, выполнение проектов повышает интерес к предмету. Исследования показали, что вовлечение учащихся в творческую деятельность средствами проектного обучения влияет на развитие их творческой активности. Результаты исследования свидетельствуют и о том, что эффективность развития т ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.