Педагогика » Методика обучения учащихся аппликационным работам с природными материалами » План-конспект уроков технологии по аппликационным работам с природным материалом

План-конспект уроков технологии по аппликационным работам с природным материалом

Страница 2

Тип урока:

урок совершенствования и развития знаний, умений и навыков и способов действий.

Основной метод проведения урока:

словесный, наглядный, практический

Оборудование

: картон, природный материал, клей, ножницы, лист для черновой работы, тряпочка для рук.

Дидактический материал к учебному занятию:

иллюстрации грибов, карточки с напечатанными названиями грибов.

Место проведения:

класс

Ход урока

1. Организационный этап;

2. Мотивационный этап;

3. Сообщение темы и цели урока;

4. Подготовка к выполнению задания;

5. Проверка готовности рабочих мест;

6. Самостоятельное выполнение учащимися задания;

7. Подведение итогов урока;

8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест.

Урок №4

Раздел программы:

Художественная обработка материалов

Тема:

Аппликация из листьев «Чудо-животные»

Класс:

1 класс

Время работы:

45 минут

Цели урока:

Образовательная:

прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом; учить работать по намеченному плану, с природным материалом;

Развивающая:

развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.

Воспитательная:

воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

Тип урока:

урок совершенствования и развития знаний, умений и навыков и способов действий.

Основной метод проведения урока:

словесный, наглядный, практический

Оборудование

: магнитофон, аудиозапись «Звуки леса», цветной картон, лист для черновой работы, природный материал, клей ПВА, ножницы, тряпочка для рук.

Дидактический материал к учебному занятию:

рисунок «Разнообразие форм листа», карта поэтапного выполнения работ.

Место проведения:

класс

Ход урока

1. Организационный этап;

2. Мотивационный этап;

3. Сообщение темы и цели урока;

4. Подготовка к выполнению задания;

5. Проверка готовности рабочих мест;

6. Самостоятельное выполнение учащимися задания;

7. Подведение итогов урока;

8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест.

Урок №5.

Раздел программы:

Художественная обработка материалов

Тема:

Мозаика «Цветок»

Класс:

1 класс

Время работы:

45 минут

Цели урока:

Образовательная:

познакомить с новым видом мозаики с использованием природного материала; учить выполнять мозаику;

Развивающая:

развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление, память.

Воспитательная:

воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

Тип урока:

комбинированный

Основной метод проведения урока:

словесный, наглядный, практический

Оборудование

: семена фруктов, природные материалы – листья, крышка от пластиковой круглой банки, картон, тряпочка для рук.

Дидактический материал к учебному занятию:

образец мозаики «Цветок», наброски различных рисунков для выполнения мозаики.

Место проведения:

класс

Ход урока

1. Организационный этап;

2. Сообщение темы и цели урока;

3. Опрос учащихся по изученному материалу.

4. Изложение нового материала;

5. Вводный инструктаж;

6. Вводное выполнение приемов практической работы;

7. Самостоятельная практическая работа учащихся;

8. Текущее инструктирование учителя;

9. Подведение итогов урока;

Урок №6

Раздел программы:

Художественная обработка материалов

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Влияние экспериментальной методики на развитие внимания и физическую подготовленность детей младшего школьного возраста
Результаты педагогического эксперимента свидетельствуют о том, что у детей как экспериментальной, так и контрольной группы произошло улучшение результатов, характеризующих уровень развития внимания. Одним из основных требований к детям, является умение сосредоточить внимание на выполняемом задании, ...

Психолого-педагогические основы оценочной деятельности учителя и учащихся
В современном образовании деятельность учителя связана с выявлением, анализом, описанием результатов деятельности учащихся. В педагогической энциклопедии, оценка рассматривается как определение степени усвоения младшими школьниками знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями, предъявляем ...

Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте и методика его применения в коррекционной школе
В 60-е гг. XX века был создан звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Этот метод (по сравнению с ранее существовавшими: буквослагательным, слоговым, целых слов и др.), как уже говорилось ранее, наиболее полно и последовательно отражает фонетический и фонематический характер русског ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru