Тип урока:
урок совершенствования и развития знаний, умений и навыков и способов действий.
Основной метод проведения урока:
словесный, наглядный, практический
Оборудование
: картон, природный материал, клей, ножницы, лист для черновой работы, тряпочка для рук.
Дидактический материал к учебному занятию:
иллюстрации грибов, карточки с напечатанными названиями грибов.
Место проведения:
класс
Ход урока
1. Организационный этап;
2. Мотивационный этап;
3. Сообщение темы и цели урока;
4. Подготовка к выполнению задания;
5. Проверка готовности рабочих мест;
6. Самостоятельное выполнение учащимися задания;
7. Подведение итогов урока;
8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест.
Урок №4
Раздел программы:
Художественная обработка материалов
Тема:
Аппликация из листьев «Чудо-животные»
Класс:
1 класс
Время работы:
45 минут
Цели урока:
Образовательная:
прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом; учить работать по намеченному плану, с природным материалом;
Развивающая:
развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.
Воспитательная:
воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.
Тип урока:
урок совершенствования и развития знаний, умений и навыков и способов действий.
Основной метод проведения урока:
словесный, наглядный, практический
Оборудование
: магнитофон, аудиозапись «Звуки леса», цветной картон, лист для черновой работы, природный материал, клей ПВА, ножницы, тряпочка для рук.
Дидактический материал к учебному занятию:
рисунок «Разнообразие форм листа», карта поэтапного выполнения работ.
Место проведения:
класс
Ход урока
1. Организационный этап;
2. Мотивационный этап;
3. Сообщение темы и цели урока;
4. Подготовка к выполнению задания;
5. Проверка готовности рабочих мест;
6. Самостоятельное выполнение учащимися задания;
7. Подведение итогов урока;
8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест.
Урок №5.
Раздел программы:
Художественная обработка материалов
Тема:
Мозаика «Цветок»
Класс:
1 класс
Время работы:
45 минут
Цели урока:
Образовательная:
познакомить с новым видом мозаики с использованием природного материала; учить выполнять мозаику;
Развивающая:
развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление, память.
Воспитательная:
воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.
Тип урока:
комбинированный
Основной метод проведения урока:
словесный, наглядный, практический
Оборудование
: семена фруктов, природные материалы – листья, крышка от пластиковой круглой банки, картон, тряпочка для рук.
Дидактический материал к учебному занятию:
образец мозаики «Цветок», наброски различных рисунков для выполнения мозаики.
Место проведения:
класс
Ход урока
1. Организационный этап;
2. Сообщение темы и цели урока;
3. Опрос учащихся по изученному материалу.
4. Изложение нового материала;
5. Вводный инструктаж;
6. Вводное выполнение приемов практической работы;
7. Самостоятельная практическая работа учащихся;
8. Текущее инструктирование учителя;
9. Подведение итогов урока;
Урок №6
Раздел программы:
Художественная обработка материалов
Влияние экспериментальной методики на развитие внимания и физическую
подготовленность детей младшего школьного возраста
Результаты педагогического эксперимента свидетельствуют о том, что у детей как экспериментальной, так и контрольной группы произошло улучшение результатов, характеризующих уровень развития внимания. Одним из основных требований к детям, является умение сосредоточить внимание на выполняемом задании, ...
Психолого-педагогические основы оценочной деятельности учителя и учащихся
В современном образовании деятельность учителя связана с выявлением, анализом, описанием результатов деятельности учащихся. В педагогической энциклопедии, оценка рассматривается как определение степени усвоения младшими школьниками знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями, предъявляем ...
Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте и методика его
применения в коррекционной школе
В 60-е гг. XX века был создан звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Этот метод (по сравнению с ранее существовавшими: буквослагательным, слоговым, целых слов и др.), как уже говорилось ранее, наиболее полно и последовательно отражает фонетический и фонематический характер русског ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.