Урок 1
Раздел программы:
Художественная обработка материалов
Тема:
Изделие «Осенний букет»
Класс:
1 класс
Время работы:
45 минут
Цели урока:
Образовательная:
прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом; закрепить знания учащихся о цветах;
Развивающая:
развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.
Воспитательная:
воспитывать ответственность за порученное дело, аккуратность, взаимовыручку.
Тип урока:
комбинированный
Основной метод проведения урока:
словесный, наглядный, практический
Оборудование
: ПК, слайды «Цветы», магнитофон, аудиозапись песни «Городские цветы», природные материалы: семена клена, плоды рябины, плоды шиповника, еловые шишки, сухие веточки, ножницы, гуашевые краски, кисточка для красок, баночка для воды.
Дидактический материал к учебному занятию:
образцы, выполненные из природного материала, иллюстрации цветов.
Место проведения:
класс
Ход урока
1. Организационный этап;
2. Сообщение темы и цели урока;
3. Опрос учащихся по изученному материалу.
4. Изложение нового материала;
5. Вводный инструктаж;
6. Вводное выполнение приемов практической работы;
7. Самостоятельная практическая работа учащихся;
8. Текущее инструктирование учителя;
9. Подведение итогов урока;
Урок №2
Раздел программы:
Художественная обработка материалов
Тема:
Аппликация из листьев «Овощи»
Класс:
1 класс
Время работы:
45 минут
Цели урока:
Образовательная:
прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом – листьями; познакомить с понятием «овощи»; учить выбирать нужный материал для изготовления определенной поделки.
Развивающая:
развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление, расширять кругозор.
Воспитательная:
воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность в работе.
Тип урока:
урок совершенствования и развития знаний, умений и навыков и способов действий.
Основной метод проведения урока:
словесный, наглядный, практический
Оборудование
: цветной картон, клей ПВА, листья различных пород деревьев, травянистых растений, лист для черновой работы, тряпочка для рук.
Дидактический материал к учебному занятию:
образцы аппликаций из листьев, иллюстрации моркови, лука, капусты.
Место проведения:
класс
Ход урока
1. Организационный этап;
2. Мотивационный этап;
3. Сообщение темы и цели урока;
4. Подготовка к выполнению задания;
5. Проверка готовности рабочих мест;
6. Самостоятельное выполнение учащимися задания;
7. Подведение итогов урока;
8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест.
Урок №3
Раздел программы:
Художественная обработка материалов
Тема:
Аппликация из листьев «В лес за грибами»
Класс:
1 класс
Время работы:
45 минут
Цели урока:
Образовательная:
прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом – листья; дать первоначальные сведения о грибах, учить различать грибы;
Развивающая:
развивать умение изготовлять аппликацию из природного материала; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.
Воспитательная:
воспитывать аккуратность, бережливость, трудолюбие.
Помощь специалиста в воспитании умственно отсталого
ребенка в семье
Оказывая помощь семье, специалист дает родителям полную информацию об особенностях их ребенка: указывает его специфические положительные и отрицательные особенности, слабые и сильные стороны, подчеркивая последние. Он на примерах убеждает мать, что больной ребенок, как это ни парадоксально, являетс ...
Практическое применение библейской педагогики. Детская Библия
Для гармоничного развития духовно-нравственной личности необходимо изучать Библию с раннего возраста, потому что «Библия содержит возвышенное духовное учение, которое направлено на то, чтобы преобразить возделываемую землю в Небесный сад». Иными словами, возделываемая земля – сердце ребёнка, его ду ...
Джон Локк
Д. Локк родился в Англии, в семье ученого свободомыслящего правоведа. Сначала учился в Вестминстерской (средней) школе, а потом в Оксфордском уни-верситете, где царившая еще схоластическая учеба создала в нем сильное нерасположение к школьному образованию. Он чувство-вал интерес только к точному и ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.