Педагогика » Педагогический контроль в спортивных занятиях » Обеспечение безопасности на учебно-тренировочных занятиях

Обеспечение безопасности на учебно-тренировочных занятиях

Страница 5

2. Учащиеся специализированных классов, не выполняющие требования по уровню спортивной подготовки, вводятся в обычные классы данной школы или другой общеобразовательной школы только по окончании учебного года. Специализированные классы доукомплектовываются из числа учащихся спортивной школы, достигших лучших результатов в спортивной подготовке.

В сельской местности - специалистов центральной районной (окружной) больницы.

Организации учебно-тренировочного и воспитательного процессов.

8. Учебно-воспитательный процесс в специализированных классах осуществляется как и в обычных классах по учебному плану, действующему в республике, Учебно-тренировочный процесс по спорту осуществляется во внеучебное время по программе спортивной школы в соответствии с Положением о ней.

Режим продленного дня, расписание занятий по общеобразовательным предметам и учебно-тренировочные занятия для специализированных классов устанавливаются администрацией общеобразовательной школы совместно с руководством спортивной школы в зависимости от местных условий вида спорта.

Примечание: уроки физической культуры могут проводится учителем данной школы с учетом плана учебно-тренировочного процесса и могут быть вынесены за сетку часов.

9. Для проведения учебно-тренировочных занятий учащиеся специализированных классов распределяются по учебным группам со гласно Положения о спортивных школах.

Режим работы для учащихся спортивных школ, обучающихся в специализированных классах, устанавливается для занимающихся в учебно-тренировочных группах - 20 часов в неделю;

для занимающихся в группах спортивного совершенствовании - 28 часов в неделю;

для занимающихся в группах высшего спортивного мастерства - 30 часов в неделю.

Наполняемость учебных групп на каждом этапе подготовки постоянна, согласно положения.

10. Учебно-тренировочные занятия по спорту с группами учащихся специализированных классов проводятся согласно положения.

11. Учебно-тренировочные занятия по спорту с группами учащихся специализированных классов проводится тренерами - преподавателями по спорту спортивной школы не реже двух раз в день (не менее 10 раз в неде по). Оплата труда тренеров-преподавателей производится за счет бюджета спортивной школы. Проведение двухразовых учебно-тренировочных занятий дает право на планирование первых уроков по общеобразовательным предметам в более позднее время, чем в обычных классах.

За постановку учебно-тренировочного процесса, обеспечение спортивной формой и инвентарем несет ответственность спортивная школа.

Организация питания.

11. Учащиеся специализированных классов обеспечиваются 3-х разовым бесплатным питанием, по нормам, установленным приказом Агентства Республики Казахстан по туризму и спорту от 28 05.2004 г.; № 06-2-21185 "Об установлении норм питании участникам учебно-тренировочных занятий и спортивных мероприятий" для учащихся V-XI (ХII) классов школ-интернатов для одаренных в спорте детей . . из 728 тенге в день. Финансовые расходы по обеспечению питанием несут спортивные школы.

Наполняемость учебных групп специализированных классов

Вид спорта

Учебно-тренировочные группы

Группы

спортивного совершенстве

Группы высшего спортивного мастерства

класс

кол-во

класс

кол-во

заним.

класс

кол-во

заним.

Спортивная аэробика

4

7

7

4

9

3

Баскетбол

6

12

10-11

6

Бокс

8

10

Борьба (все виды)

8

10

Велоспорт (все виды)

8

8

Водное поло

7

12

Волейбол

7

12

Гимнастика: (спортивная девушки)

4

7

7

4

9

3

(спортивная юноши)

4

7

8

4

10

Гимнастика художественная

4

1

7

4

9

4

Гребли академическая

8

8

Гребля на байдарках и

каноэ

8

8

Конный спорт

9

10

Легкая атлетика

7

10

10-11

4

Парусный спорт

7

8

10-11

4

Плавание

5

10

8

5

Прыжки в воду

5

10

7-8

4

9-10

4

Ручной мяч

7

12

Синхронное плавание

5

10

8

4

Современное пятиборье

8

8

Стрельба из лука

9

8

Стрельба пулевая

8

8

Стрельба стендовая

9

8

Теннис

5

8

8

4

10

4

Теннис настольный

5

8

8

4

10

4

Тяжелая атлетика

8

10

Фехтование

8

8

Футбол

6

12

10-11

6

Хоккей на траве

7

12

Горнолыжный спорт

6

10

8

4

Конькобежный спорт + шорт трек

7

10

10-11

6

Лыжный спорт:

Биатлон

7

8

Гонки

7

12

Двоеборье

7

8

10-11

4

Прыжки

7

8

10-11

4

Санный спорт

8

10

10-11

4

Фигурное катание

4

8

7

5

9

4

Хоккей с шайбой

7

12

10-11

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Содержание опытно-экспериментальной работы
Мною проводилась экспериментальная работа по развитию памяти младших школьников на базе 2»А» класса СШ №35. Цель – выявить и проверить на практике пути развития памяти младших школьников, подобрать систему упражнений, способствующих развитию памяти младших школьников. Эксперимент состоял из 3х этап ...

Современное состояние системы профориентации во вспомогательной школе
Далеко не всем школам удается добиться высоких результатов в подготовке умственно отсталых детей к самостоятельной жизни в целом и к труду в частности. Это имеет свои причины. Вот лишь некоторые из них. Помещения, в которых проводятся занятия (и не только по труду), часто не отвечают элементарным с ...

Методы стимулирования
Стимулировать — значит побуждать, давать импульс, толчок мысли, чувству и действию. Определенное стимулирующее действие уже заложено внутри каждого метода. Но есть методы, главное назначение которых — оказывать дополнительное стимулирующее влияние и как бы усиливать действие других методов, которые ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru