Педагогика » Педагогический контроль в спортивных занятиях » Обеспечение безопасности на учебно-тренировочных занятиях

Обеспечение безопасности на учебно-тренировочных занятиях

Страница 4

3. Расходы по содержанию специализированных классов по видам спорта с продленным днем обучения и углубленным учебно-тренировочным процессом во вне учебное время проводятся в пределах планов контингентов и ассигнований, установленных по группам продленного дня в общеобразовательной школе, иных привлеченных средств.

Спортивные школы несут расходы по организации и проведению учебно-тренировочных занятий, сборов, участию в соревнованиях, обеспечению инвентарем, питанием, транспортом, оборудованием, одеждой и обувью учащихся специализированных классов в пределах, предусмотренных Положением о ДЮСШ, СДЮШОР.

Учащиеся специализированных классов, выезжающие на учебно-тренировочные сборы и соревнования, обеспечиваются питанием только по смете указанных мероприятий. Учебно-тренировочные занятия в спецклассах организуют тренеры-преподаватели ДЮСШ, СДЮШСЖ

4. Для организации специализированных классов берется за основу вариант № 19 базисного учебного плана Министерства образования и науки Республики Казахстан для школ (классов) с углубленной теоретической и практической подготовкой по физической культуре.

Комплектование специализированных классов.

4. Специализированные классы комплектуются из числа одаренных в спорте детей, прошедших подготовку не менее одного года в учебно-тренировочных группах, соответствующих по возрасту требованиям второго года обучения учебно-тренировочных групп. В эти классы могут переводиться учащиеся из разных образовательных школ по разрешению отделов образования и при согласии родителей. Специализированные классы могут комплектоваться спортсменами различных видов спорта, занимающихся в различных спортивных школах независимо от ведомственной принадлежности.

Администрация школы, по согласованию с педагогическим советом и родителями спортсменов-учащихся вправе вносить изменения в сроки начала и окончания учебного года, четвертей, полугодий, сдачи зачетов и экзаменов, в объемы прохождения учебной и учебно-тренировочной программы, определить для спецкласса профилирующие и факультативные предметы, а также устанавливать наполняемость спецклассов в пределах: 4-6 спецклассы - до 25 человек 7-9 спецклассы - до 20 человек 10-12 спецклассы - до 15 человек

В спецклассы могут зачисляться спортсмены учащиеся независимо от ведомственной принадлежности спортивных школ и видов спорта. В целях доукомплектования спецклассов администрация школы имеет право зачислять в указанные спецклассы учащихся других внешкольных учреждений неспортивного профиля

5. Комплектование специализированных классов осуществляется комиссией в составе директора, заместителя директора общеобразовательной школы, директора или заместителя директора cпopтивной школы, преподавателя по физкультуре, тренера-преподавателя по виду спорта спортивной школы, врача общеобразовательной школы, спортивной школы и врачебно-физкультурного диспансера.

Председатель комиссии назначается районным или городским отделом образования из лиц, входящих в состав комиссии.

1. Зачисление в специализированные классы, производится приказом директора общеобразовательной школы до 25 августа на основании заявления родителей и заключения приемной комиссии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Системный подход. Основные характеристики
Общенаучная методология может быть представлена системным подходом, отражающим всеобщую связь с и взаимообусловленность явлений и процессов окружающей действительности. Он ориентирует исследователя и практика на необходимость подходить к явлениям жизни как к системам, имеющим определенное строение ...

Ксилофон
В 1874 году французский композитор Сен-Санс написал произведение, названное им «Пляска смерти». Когда ее исполняли в первый раз, некоторых слушателей охватил ужас: они услышали стук костей, как будто в самом деле плясала Смерть - страшный скелет с черепом, глядящим пустыми глазницами, с заржавленно ...

Выявление и изучение уровня развития навыков письма у дошкольников с ЗПР
Цель данного этапа – выявление исходного уровня сформированности навыков письма у дошкольников с задержкой психического развития. В эксперименте принимали участие 10 детей подготовительной группы ДОУ «Детский сад комбинированного вида №53» г.Читы. Список детей представлен в таблице 1. Таблица 1. Де ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru