Педагогика » Педагогический контроль в спортивных занятиях » Обеспечение безопасности на учебно-тренировочных занятиях

Обеспечение безопасности на учебно-тренировочных занятиях

Страница 3

входить на вышку и прыгать с нее без разрешения;

вносить в бассейн посторонние предметы;

создавать излишний шум, ложные сигналы о помощи, бегать, толкаться, подныривать, переходить на "чужую" дорожку.

7. Особенности проведения занятия в различных видах спорта

При проведении учебно-тренировочных занятий по видам спорта следует руководствоваться учебниками и учебным пособиями (список прилагается)

ПОЛОЖЕНИЕ о специализированных классах по видам спорта с продленным днем обучения и с углубленным учебно-тренировочном процессом

Обоснование.

Современные тенденции социального развития ставят перед образованием новые задачи - отход or ориентации на "среднего" ученика, повышенный интерес к одаренным и талантливым детям, к особенностям раскрытия и развития их способностей в процесс обучения и образования.

В нашей стране одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является социально-педагогическая поддержка и развитие одаренных детей и молодежи, как бесценного национального достояния и основного интеллектуального и творческого потенциала страны.

Масштабы и принципы организации обучения одаренных школьников различны в ведущих странах мира, но сегодня всем ясно одно: интересы общества требуют специальных мер поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в спорте, как моральных, так и материальных. Высокоодаренным детям должны быть представлены такие условия обучения, при которых они могли бы полностью реализовать свои способности в соответствии со своими собственными интересами и интересами общества.

Появление специализированных школ-интернатов для одаренных в спорте детей, которые обобщенно можно именовать "школами повышенного уровня обучения", является фактом биографии казахстанского образования.

Говоря о специализированной школе, как об особом типе учебного заведения, мы имеем в виду ее отличие от школ, выражающееся в условиях приема, организации учебно-воспитательного процесса, в содержании образования и т.д.

Общие положения.

1. Специализированные классы по видам спорта с продленным днем обучения являются формой работы спортивных школ и создаются в общеобразовательных школах (школах-интернатах) в целях:

обеспечения условий для рационального сочетания учебы в школе с углубленным учебно-тренировочным процессом в спортивной школе, - осуществления подготовки резерва всесторонне развитых, высококвалифицированных спортсменов по олимпийским и национальным видам спорта.

Решение об открытии специализированных классов принимается областными, городскими, районными отделами образования на основании согласования с местными органами управления физической культурой и спортом, советами ДФСО "Жастар", ходатайства спортивной школы, гарантирующей организацию учебно-тренировочного процесса в этих классах соответственно требованиям настоящего Положения, а также обязательного наличия средств для восстановления (комнаты отдыха, лимита питания, витаминизации и т.д.).

2. Специализированные классы, по отдельным видам спорта, с продленным днем обучения и углубленным учебно-тренировочным процессом во вне учебное время открываются в общеобразовательных школах для учащихся IV-XTI классов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Роль факультативных курсов в системе высшего профессионального образования
Приоритет общечеловеческих ценностей предопределил такое изменение сущности учебного процесса в современной высшей школе, которое бы обеспечивало раскрытие и развитие потенциальных творческих возможностей личности, способствуя её саморазвитию и самореализации. Все это в настоящее время становится о ...

Структура личности
В отечественной психологии существует ряд попыток представить структуру личности (А.Г. Ковалёв, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков). Наиболее обоснованную и развёрнутую структуру личности предложил К.К. Платонов. В предложенной им динамической функциональной структуре личност ...

Разум, как должный руководитель нашей деятельности
Основным мотивом человеческой деятельности, по мысли Локка, является стремление к счастыо. Под счастьем, в широком смысле, понимаются вообще наслаждения, доставляемыя нам. вещами; под несчастьем же разумеются вообще страдания. Те вещи, которые доставляют нам удовольствие, мы называем „благом", ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru