Педагогика » Литературное творчество младших школьников на уроках чтения » Описание и проведение опытно-экспериментальной работы по теме исследования

Описание и проведение опытно-экспериментальной работы по теме исследования

Страница 4

Левитан очень достоверно подметил русское раздолье, простор лесов и полей. Картина написана яркими красками. Деть теплый, солнечный. Деревья надели свой золотой наряд. Трепетная осинка стоит вся красная, багряная, как будто объята пламенем. Одинокая береза вся золотая. Только ели и сосны стоят вечно зеленые, стоят и красуются перед остальными деревьями, они как будто напоминают о лете. https://www.эвакуатор-мск.рф быстрыи вызов эвакуатора в московскои области.

Не забыла осень и про речку. Бросила огня в речку, темные и холодные краски. Не зря картина Левитана вызывает и радость, и грусть.

8. А сейчас вы послушайте произведение П.И. Чайковского «Времена года» и постарайтесь устно нарисовать картину осеннего леса (используя картину И. Левитана, используя произведения, которые мы прочитали, которые вы подготовили дома. Приготовиться сочинителям).

(Послушал). А теперь сделайте устную зарисовку «золотой осени» – отвечают ученики.

Ребята, послушаем сказки. Сказку сочинила Валя Злыгостева и у нас есть сочинители, которые уже второе произведение сочиняют вместе – Анастасия Быстрова, Наталья Спиридонова.

А теперь послушаем поэтов, которые сочинили стихотворения о «Золотой осени»:

1. Елена Волочаева

2. Наташа Спиридонова

3. Надежда Туфанова

4. Павел Миронов

9. Коллективное сочинительство.

Я вам дам строки, а вы постарайтесь сами досочинять стихотворения (у вас есть листочки):

Сегодня на лесной поляне

Среди широкого двора

Грибами пахнет в тишине (Спиридонова Наташа)

Прошла та долгая жара (Миронов Паша)

Листва летит и тут и там (Ерошин Денис)

Красиво так по вечерам (Быстрова Настя)

У кого за время сочинения получились свои стихи, зачитайте:

1. Спиридонова Наташа

2. Быстрова Настя

3. Миронов Паша

10. Мы сегодня работали над темой «Золотая осень» в произведениях русских поэтов и писателей. (Оценки за труд на уроке).

11. Домашнее задание. Выучить наизусть стихотворение «Листопад» И. Бунина. Правильное чтение рассказа И. Тургенева. Уметь пересказать рассказ, с элементами собственного сочинительства «Золотая осень в лесу».

Несколько сочинений из домашнего задания:

«Осень» Быстрова Настя

Осень – дивная пора! Все деревья становятся желтыми, как будто их золотом облили. Осенью листва становится желтой, сухой, а потом опадает. И пушистый ковер так и шуршит под ногами. Иногда даже боишься наступать, потому что он такой хрупкий! Из сухих листьев можно сделать много всего красивого. Под конец осени все листья убирают и земля становится пустой. Каждой время года можно любить за разное. Я лично люблю осень за мягкие ковры, за золотые деревья. Мне очень нравится осень!

«Осень» Жигалин Дима

Прошла летняя жара и наступила осень. Вот она прошла по лесу, а за ней все деревья сбросили летние наряды и оделись в золото, чтобы, как будто поспешить за ней на какой-то праздник. Она шла, шла, а за ней как за королевой расстелились мягкие ковры из опавших листьев.

Люди перестали одеваться в легкие одежды и одеваются в куртки и шапки. Если идешь по осеннему лесу, то боишься потревожить хоть один листик, но они уже умерли и прожили свое время.

Осень прогнала лето и теперь ходит по лесам и одевает деревья в красивые золотые наряды. Только ель и сосна не забывают о лете и не поддаются, чтобы с них сняли зеленые наряды. И стоит они и осенью и зимой всегда зеленые.

У нас на даче близко лес, и осень так красиво разукрасила его. Оказывается, осень очень богата, потому что дарит почти каждому дереву золото. Осень очень красива, потому что после того, как она пройдет по лесу, весь лес становится золотым. Не всем людям нравится осень – некоторые потому, что она холодная, другим – потому что осенью часто идут дожди и мокрый снег. А вот мне очень нравится осень.

«Осень» Спиридонова Наташа

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный…

(И. Бунин)

Прошло любимое время года для всех ребят – веселое, теплое лето. И вот уже в дверь постучалась золотая осень.

Осень – богатое время года. В лесу полно разных грибов, ягод. Все звери готовят запасы на зиму.

Белочки сушат грибы и носят их в свои кладовые. Медведи накапливают на зиму в своем теле жир. Птицы улетают стаями в теплые края. Насекомые попрятались в свои норки. Деревья, трава сменили свои наряды на разноцветные: желтый, коричневый, красный, бордовый. Осенний ветерок срывает листья с деревьев и тихо опускает их на землю. И на земле расстилался цветной ковер. Когда идешь по этому ковру, то листья шуршат под ногами, будто переговариваются между собой. Солнечных, теплых дней становится вес меньше. На смену приходят холодные, дождливые дни.

И все-таки осень – это прекрасное, красивое время года!

«Осень» Евсеева Марина

Осень – это прекрасная пора. Какая бы она ни была: холодная или теплая, все равно она золотая. Осень одевает каждое деревце в прелестный наряд. Когда зайдешь в осенний лес, боишься наступить на каждый ярко-зеленый листочек. Осень стеллит золотой ковер. Вода в реках стала темнее и спокойнее. кажется, что каждое деревце, каждый кустарник смотрится в воду, любуясь новым нарядом. Хорошо гулять по осеннему лесу. Собирать разноцветные листья в осенний букет. Как легко дышится осенним воздухом. В солнечные дни на небе не встретишь ни одной тучки, только редкие маленькие, белоснежные облака плывут по небу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Педагогический процесс: понятие, структура, компоненты
Педагогический процесс – способ организации воспитательных отношений, заключающийся в целенаправленном отборе и использовании внешних факторов развития участников. Педагогический процесс – процесс обучения и воспитания человека как особая функция общества, реализуемая в условиях конкретной педагоги ...

Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
Прочное усвоение знаний невозможно без целенаправленного развития мышления, одной из основных задач современного школьного обучения. В психологии мышление определяется как процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, как ос ...

Пути и средства повышения внимания на уроках по физической культуре у детей младшего школьного возраста
Наблюдение за детьми в свободной деятельности показывает, что успешность тех или иных действий зависит от уровня таких свойств, как объем, интенсивность, устойчивость, распределение, концентрация и переключение внимания. Поэтому в младшем школьном возрасте необходима специально организованная работ ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru