Педагогика » Литературное творчество младших школьников на уроках чтения » Методика формирования литературного творчества младших школьников

Методика формирования литературного творчества младших школьников

Страница 7

И от смеха бегемот широко разинул рот.

В это время ежик смелый

Выпрыгнул из пасти белой

И пустился наутек со всех ног! (Федор Титиков)

Скороговорка

За грибами, за орехами

На машине мы поехали.

Было весело в лесу,

Мы там встретили лису.

А лиса-то, ха-ха-ха,

Утащила петуха.

А петух-то клохчет,

А лиса хохочет! (Алена Савичева)

Стихотворение с продолжением

Вот идет отряд ребят,

Он шагает дружно в ряд!

Все ребята говорят,

Что идет отряд ребят,

Он шагает дружно в ряд! (Андрей Фурсов)

До чего же хороши

В нашей реченьке ерши!

Хороши-то хороши,

Да разборчивы ерши!

Хлебный мякиш не клюют,

На червей они плюют…

Хороши-то хороши,

Не сговорчивы ерши!

Третий день болит душа:

Не могу поймать ерша.

До чего же хороши

В нашей реченьке ерши! (Женя Толпышев)

Загадки

1. Этот знак никогда не скучает.

Он всегда и везде восклицает!

2. Ставят меня в конце предложения,

Если знают, что нет продолжения.

3. Вот беру я в руку ручку

И рисую закорючку.

Маленькая такая,

А зовут ее – … (Витя Пешков)

4-й класс

Если бы я был мэром города

Если бы я был мэром города, я сделал бы так, чтобы не было деревянных домов. В городе я бы поставил красивые мусорные ящики, чтобы улицы были чистыми. В школах поставил бы новую мебель, игровые автоматы. У каждого ученика был бы свой шкафчик. При школе имелся бы свой стадион. Каждую зиму заливались бы катки. Сделал бы детские парки, а в них карусели, электрические машины, тир. А еще много чего бы сделал я в городе. (Вова Коноплицкий)

Если бы я была мэром нашего города Железногорска, то я бы разумно использовала налоги налогоплательщиков.

Новое, красивое здание, построенное в центре города, торжественно вручила бы отделу народного образования и культуры. Здесь бы нашли свой дом музыкальная, художественная, балетная и театральная школы, школа искусств. Все дети города по своим интересам учились бы здесь, потому что родители и дети просто не смогли бы пройти мимо, так как звучащая музыка, поющие голоса и отбивающие па пуанты привораживали бы их внимание.

Конечная моя цель – выявить детские таланты и прославить их именами Сибирь, матушку-Русь. (Настя Шабхарова)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие публикации:

Психолого-педагогические основы развития графических навыков у детей младшего школьного возраста в изобразительной деятельности
Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в разви ...

Социализация школьников в новых социально-экономических условиях
Проект «Роль школы как агента социализации в новых социально-экономическихусловиях» направлен на изучение социализирующей роли школы в изменившихсяусловиях. Актуальность исследования обусловлена спросом государства и общества наличность, отвечающую его потребностям. В современных условиях сама школ ...

Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников
Острота современных экологических проблем выдвинула перед педагогической теорией и школьной практикой задачу воспитания молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природу, способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств. Что ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru