И от смеха бегемот широко разинул рот.
В это время ежик смелый
Выпрыгнул из пасти белой
И пустился наутек со всех ног! (Федор Титиков)
Скороговорка
За грибами, за орехами
На машине мы поехали.
Было весело в лесу,
Мы там встретили лису.
А лиса-то, ха-ха-ха,
Утащила петуха.
А петух-то клохчет,
А лиса хохочет! (Алена Савичева)
Стихотворение с продолжением
Вот идет отряд ребят,
Он шагает дружно в ряд!
Все ребята говорят,
Что идет отряд ребят,
Он шагает дружно в ряд! (Андрей Фурсов)
До чего же хороши
В нашей реченьке ерши!
Хороши-то хороши,
Да разборчивы ерши!
Хлебный мякиш не клюют,
На червей они плюют…
Хороши-то хороши,
Не сговорчивы ерши!
Третий день болит душа:
Не могу поймать ерша.
До чего же хороши
В нашей реченьке ерши! (Женя Толпышев)
Загадки
1. Этот знак никогда не скучает.
Он всегда и везде восклицает!
2. Ставят меня в конце предложения,
Если знают, что нет продолжения.
3. Вот беру я в руку ручку
И рисую закорючку.
Маленькая такая,
А зовут ее – … (Витя Пешков)
4-й класс
Если бы я был мэром города
Если бы я был мэром города, я сделал бы так, чтобы не было деревянных домов. В городе я бы поставил красивые мусорные ящики, чтобы улицы были чистыми. В школах поставил бы новую мебель, игровые автоматы. У каждого ученика был бы свой шкафчик. При школе имелся бы свой стадион. Каждую зиму заливались бы катки. Сделал бы детские парки, а в них карусели, электрические машины, тир. А еще много чего бы сделал я в городе. (Вова Коноплицкий)
Если бы я была мэром нашего города Железногорска, то я бы разумно использовала налоги налогоплательщиков.
Новое, красивое здание, построенное в центре города, торжественно вручила бы отделу народного образования и культуры. Здесь бы нашли свой дом музыкальная, художественная, балетная и театральная школы, школа искусств. Все дети города по своим интересам учились бы здесь, потому что родители и дети просто не смогли бы пройти мимо, так как звучащая музыка, поющие голоса и отбивающие па пуанты привораживали бы их внимание.
Конечная моя цель – выявить детские таланты и прославить их именами Сибирь, матушку-Русь. (Настя Шабхарова)
Разработка элективного курса «Кинематика»
Существующая в России система школьного образования включает значительный объём естественнонаучных знаний, формирование которых осуществляется в процессе изучения отдельных учебных предметов. При этом общий объект изучения – природа – остаётся расчленённым между отдельными учебными предметами. Одно ...
Развитие качеств творческого мышления
Главной педагогической задачей по развитию творческого мышления в дошкольном возрасте является формирование ассоциативности, диалектичности и системности мышления. Так как развитие именно этих качеств делает мышление гибким, оригинальным и продуктивным. Ассоциативность – это способность видеть с ...
Пути и средства повышения внимания на уроках по физической культуре у детей
младшего школьного возраста
Наблюдение за детьми в свободной деятельности показывает, что успешность тех или иных действий зависит от уровня таких свойств, как объем, интенсивность, устойчивость, распределение, концентрация и переключение внимания. Поэтому в младшем школьном возрасте необходима специально организованная работ ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.