И от смеха бегемот широко разинул рот.
В это время ежик смелый
Выпрыгнул из пасти белой
И пустился наутек со всех ног! (Федор Титиков)
Скороговорка
За грибами, за орехами
На машине мы поехали.
Было весело в лесу,
Мы там встретили лису.
А лиса-то, ха-ха-ха,
Утащила петуха.
А петух-то клохчет,
А лиса хохочет! (Алена Савичева)
Стихотворение с продолжением
Вот идет отряд ребят,
Он шагает дружно в ряд!
Все ребята говорят,
Что идет отряд ребят,
Он шагает дружно в ряд! (Андрей Фурсов)
До чего же хороши
В нашей реченьке ерши!
Хороши-то хороши,
Да разборчивы ерши!
Хлебный мякиш не клюют,
На червей они плюют…
Хороши-то хороши,
Не сговорчивы ерши!
Третий день болит душа:
Не могу поймать ерша.
До чего же хороши
В нашей реченьке ерши! (Женя Толпышев)
Загадки
1. Этот знак никогда не скучает.
Он всегда и везде восклицает!
2. Ставят меня в конце предложения,
Если знают, что нет продолжения.
3. Вот беру я в руку ручку
И рисую закорючку.
Маленькая такая,
А зовут ее – … (Витя Пешков)
4-й класс
Если бы я был мэром города
Если бы я был мэром города, я сделал бы так, чтобы не было деревянных домов. В городе я бы поставил красивые мусорные ящики, чтобы улицы были чистыми. В школах поставил бы новую мебель, игровые автоматы. У каждого ученика был бы свой шкафчик. При школе имелся бы свой стадион. Каждую зиму заливались бы катки. Сделал бы детские парки, а в них карусели, электрические машины, тир. А еще много чего бы сделал я в городе. (Вова Коноплицкий)
Если бы я была мэром нашего города Железногорска, то я бы разумно использовала налоги налогоплательщиков.
Новое, красивое здание, построенное в центре города, торжественно вручила бы отделу народного образования и культуры. Здесь бы нашли свой дом музыкальная, художественная, балетная и театральная школы, школа искусств. Все дети города по своим интересам учились бы здесь, потому что родители и дети просто не смогли бы пройти мимо, так как звучащая музыка, поющие голоса и отбивающие па пуанты привораживали бы их внимание.
Конечная моя цель – выявить детские таланты и прославить их именами Сибирь, матушку-Русь. (Настя Шабхарова)
Способы проблемного обучения в начальной школе
Исследования, проведённые в области применения проблемного обучения в начальной школе, позволяют выявить взаимосвязь между большей эффективностью усвоения знаний и развитием мышления и использованием в обучении двух главных закономерностей процесса усвоения. Первая закономерность состоит в том, что ...
Психологические
аспекты творческой самореализации студентов
Творчество — это деятельность человека, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека и человечества на основе объективных законов действительности. Творчество как созидательная деятельность характеризуется неповторимостью (по характеру осуществления и ре ...
Характеристика детей в школе-интернате II вида г.
Читы для слабослышащих
Читинская областная школа-интернат II вида для слабослышащих детей была открыта в 1983 году. 1. Коррекционное учреждение II вида создается для обучения и воспитания слабослышащих детей (имеющих частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохших детей (оглохших в дошкольн ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.