Педагогика » Литературное творчество младших школьников на уроках чтения » Методика формирования литературного творчества младших школьников

Методика формирования литературного творчества младших школьников

Страница 7

И от смеха бегемот широко разинул рот.

В это время ежик смелый

Выпрыгнул из пасти белой

И пустился наутек со всех ног! (Федор Титиков)

Скороговорка

За грибами, за орехами

На машине мы поехали.

Было весело в лесу,

Мы там встретили лису.

А лиса-то, ха-ха-ха,

Утащила петуха.

А петух-то клохчет,

А лиса хохочет! (Алена Савичева)

Стихотворение с продолжением

Вот идет отряд ребят,

Он шагает дружно в ряд!

Все ребята говорят,

Что идет отряд ребят,

Он шагает дружно в ряд! (Андрей Фурсов)

До чего же хороши

В нашей реченьке ерши!

Хороши-то хороши,

Да разборчивы ерши!

Хлебный мякиш не клюют,

На червей они плюют…

Хороши-то хороши,

Не сговорчивы ерши!

Третий день болит душа:

Не могу поймать ерша.

До чего же хороши

В нашей реченьке ерши! (Женя Толпышев)

Загадки

1. Этот знак никогда не скучает.

Он всегда и везде восклицает!

2. Ставят меня в конце предложения,

Если знают, что нет продолжения.

3. Вот беру я в руку ручку

И рисую закорючку.

Маленькая такая,

А зовут ее – … (Витя Пешков)

4-й класс

Если бы я был мэром города

Если бы я был мэром города, я сделал бы так, чтобы не было деревянных домов. В городе я бы поставил красивые мусорные ящики, чтобы улицы были чистыми. В школах поставил бы новую мебель, игровые автоматы. У каждого ученика был бы свой шкафчик. При школе имелся бы свой стадион. Каждую зиму заливались бы катки. Сделал бы детские парки, а в них карусели, электрические машины, тир. А еще много чего бы сделал я в городе. (Вова Коноплицкий)

Если бы я была мэром нашего города Железногорска, то я бы разумно использовала налоги налогоплательщиков.

Новое, красивое здание, построенное в центре города, торжественно вручила бы отделу народного образования и культуры. Здесь бы нашли свой дом музыкальная, художественная, балетная и театральная школы, школа искусств. Все дети города по своим интересам учились бы здесь, потому что родители и дети просто не смогли бы пройти мимо, так как звучащая музыка, поющие голоса и отбивающие па пуанты привораживали бы их внимание.

Конечная моя цель – выявить детские таланты и прославить их именами Сибирь, матушку-Русь. (Настя Шабхарова)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие публикации:

Важнейшие педагогические принципы и методические рекомендации для физических занятий с детьми школьного возраста
Движение — основное проявление жизни и в то же время средство гармоничного развития личности. В младенческом возрасте уровень развития двигательных рефлексов является показателем общего состояния здо ...

Диагностика уровня развития восприятия национальной хореографической культуры
Для проведения исследования нами были выбрана группа наблюдения. Выборка составила 20 человек. Это подростки, посещающая занятия танцем в Детском танцевальном коллективе при Нижегородском Центре эсте ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru