Педагогика » Развитие, социализация и воспитание личности » Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности

Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности

Страница 2

Вы считаете, что Вы слишком застенчивы.

Вы считаете, что совершали поступки, которые нельзя простить.

Вы почти всегда о чем-нибудь тревожитесь.

Ваши родители часто не одобряли Ваших знакомств.

Иногда Вы немного сплетничаете.

Временами Вы чувствуете, что Вам необыкновенно легко принимать решения.

У Вас бывает сильное сердцебиение, и Вы часто задыхаетесь.

Вы вспыльчивы, но отходчивы.

У Вас бывают периоды такого беспокойства, что трудно усидеть на месте.

Ваши родители и другие члены семьи часто придираются к Вам.

Ваша судьба никого особенно не интересует.

Вы не осуждаете человека, который не прочь воспользоваться в своих интересах ошибками другого.

Иногда Вы полны энергии.

За последнее время у Вас ухудшилось зрение.

Часто у Вас звенит или шумит в ушах.

В Вашей жизни были случаи (может быть, только один), когда Вы чувствовали, что на Вас кто-то действует гипнозом.

У Вас бываю периоды, во время которых Вы необычно веселы без особой причины.

Даже н6аходясоь в обществе, Вы обычно чувствуете себя одиноко.

Вы считаете, что почти каждый может солгать, чтобы избежать неприятностей.

Вы чувствуете острее, чем большинство других людей.

Временами Ваша голова работает медленнее, чем обычно.

Вы часто разочаровываетесь в людях.

Вы злоупотребляли спиртными напитками.

Фрагмент регистрационного бланка

Дата

Фамилия, инициалы

Верно

Неверно

Верно

Неверно

Верно

Неверно

Верно

Неверно

«Ключ» для обработки результатов обследования

Шкалы

Ответы

№ вопроса

L

Неверно (Н)

5, 11, 24, 47, 58

F

Н

22, 24, 61

Верно (В)

9, 12, 15, 19, 30, 38, 48, 49, 58, 59, 64, 71

K

Н

11, 23, 31, 33, 34, 36, 40, 41, 43, 51, 56, 61, 65, 67, 69, 70

1

(HS)

Н

1, 2, 6, 37, 45

В

9, 18, 26, 32, 44, 46, 55, 62, 63

2

(D)

Н

1, 3 , 6, 11, 28, 37, 40, 42, 60, 65, 61

В

9, 13, 11, 18, 22, 25, 36, 44

3

(Hy)

Н

1, 2, 3, 11, 23, 28, 29, 31, 33, 35, 37, 40, 41, 43, 45, 50, 56

В

9, 13, 18, 26, 44, 46, 55, 57, 62

4

(Pd)

Н

3, 28, 34, 35, 41, 43, 50, 65

В

7, 10, 13, 14, 15, 16, 22, 27, 52, 58, 71

6

(PA)

Н

28, 29, 31, 67

В

5, 8, 10, 15, 30 , 39, 63, 64, 66, 68

7

(Pt)

Н

2, 3, 42

В

5, 8, 13, 17, 22, 25, 27, 36, 44, 51, 57, 66, 68

8

(Se)

Н

3, 42

В

5, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 26, 30, 38, 39, 46, 57, 63, 64, 66

9

(Ma)

Н

43

В

4, 7, 8, 21, 29, 34, 38, 39, 54, 57, 60

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Опытно-экспериментальное исследование социального развития младших дошкольников с нарушением слуха
Эксперимент по проблеме социализации глухих детей младшего возраста проводился на базе МДОУ № 115 компенсирующего вида г. Ульяновска с октября по декабрь месяцы 2007 года. В нём участвовало 6 детей младшей группы, так как комплектование детей с нарушениями слуха младшего возраста предусматривает им ...

Патриотизм и культура межнациональных отношений - важнейшие моральные качества человека и их значение для его личностного развития
Как отмечалось в предыдущей главе, весьма существенной частью морального воспитания является формирование у учащихся патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Они выступают как составные элементы его мировоззрения и ...

Вторичная диагностика уровня сформированности творческих способностей подростков
Соответственно из цели нашего исследования мы исходили из того, что изучение развития творческих способностей должно проводится в русле сопоставления «Что было и к чему пришли». После года подготовки и работы по развитию творческих способностей детей, после их участия в ролевой игре мы провели конт ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru