Педагогика » Развитие, социализация и воспитание личности » Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности

Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности

Страница 2

Вы считаете, что Вы слишком застенчивы.

Вы считаете, что совершали поступки, которые нельзя простить.

Вы почти всегда о чем-нибудь тревожитесь.

Ваши родители часто не одобряли Ваших знакомств.

Иногда Вы немного сплетничаете.

Временами Вы чувствуете, что Вам необыкновенно легко принимать решения.

У Вас бывает сильное сердцебиение, и Вы часто задыхаетесь.

Вы вспыльчивы, но отходчивы.

У Вас бывают периоды такого беспокойства, что трудно усидеть на месте.

Ваши родители и другие члены семьи часто придираются к Вам.

Ваша судьба никого особенно не интересует.

Вы не осуждаете человека, который не прочь воспользоваться в своих интересах ошибками другого.

Иногда Вы полны энергии.

За последнее время у Вас ухудшилось зрение.

Часто у Вас звенит или шумит в ушах.

В Вашей жизни были случаи (может быть, только один), когда Вы чувствовали, что на Вас кто-то действует гипнозом.

У Вас бываю периоды, во время которых Вы необычно веселы без особой причины.

Даже н6аходясоь в обществе, Вы обычно чувствуете себя одиноко.

Вы считаете, что почти каждый может солгать, чтобы избежать неприятностей.

Вы чувствуете острее, чем большинство других людей.

Временами Ваша голова работает медленнее, чем обычно.

Вы часто разочаровываетесь в людях.

Вы злоупотребляли спиртными напитками.

Фрагмент регистрационного бланка

Дата

Фамилия, инициалы

Верно

Неверно

Верно

Неверно

Верно

Неверно

Верно

Неверно

«Ключ» для обработки результатов обследования

Шкалы

Ответы

№ вопроса

L

Неверно (Н)

5, 11, 24, 47, 58

F

Н

22, 24, 61

Верно (В)

9, 12, 15, 19, 30, 38, 48, 49, 58, 59, 64, 71

K

Н

11, 23, 31, 33, 34, 36, 40, 41, 43, 51, 56, 61, 65, 67, 69, 70

1

(HS)

Н

1, 2, 6, 37, 45

В

9, 18, 26, 32, 44, 46, 55, 62, 63

2

(D)

Н

1, 3 , 6, 11, 28, 37, 40, 42, 60, 65, 61

В

9, 13, 11, 18, 22, 25, 36, 44

3

(Hy)

Н

1, 2, 3, 11, 23, 28, 29, 31, 33, 35, 37, 40, 41, 43, 45, 50, 56

В

9, 13, 18, 26, 44, 46, 55, 57, 62

4

(Pd)

Н

3, 28, 34, 35, 41, 43, 50, 65

В

7, 10, 13, 14, 15, 16, 22, 27, 52, 58, 71

6

(PA)

Н

28, 29, 31, 67

В

5, 8, 10, 15, 30 , 39, 63, 64, 66, 68

7

(Pt)

Н

2, 3, 42

В

5, 8, 13, 17, 22, 25, 27, 36, 44, 51, 57, 66, 68

8

(Se)

Н

3, 42

В

5, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 26, 30, 38, 39, 46, 57, 63, 64, 66

9

(Ma)

Н

43

В

4, 7, 8, 21, 29, 34, 38, 39, 54, 57, 60

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов
Подвижным играм, как содержательной линии «Формирование школы движений» программы физического воспитания в младших классах, рекомендовано уделять около 30 – 35 % времени урока. Каждая игра - маленький вклад в большую копилку приобретаемых детьми навыков и умений. В начальных классах подвижные игры ...

Компетентностный подход – условие формирования личностного потенциала учащихся
В педагогической литературе часто используется и уже «устоялся» термин компетентность. Его широкое применение вполне оправдано в связи с необходимостью обновления содержания образования. Традиционно цели школьного образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми должен владеть вып ...

Анализ основных понятий, относящихся к традициям национальной хореографической культуры
Социально-экономические изменения во всех сферах жизни общества привели к смене ценностных ориентаций в образовании. Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а гармоничное разностороннее развитие личности, дающее возможность реализации уникальных возможностей человек ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru