Педагогика » Развитие, социализация и воспитание личности » Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности

Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности

Страница 2

Вы считаете, что Вы слишком застенчивы.

Вы считаете, что совершали поступки, которые нельзя простить.

Вы почти всегда о чем-нибудь тревожитесь.

Ваши родители часто не одобряли Ваших знакомств.

Иногда Вы немного сплетничаете.

Временами Вы чувствуете, что Вам необыкновенно легко принимать решения.

У Вас бывает сильное сердцебиение, и Вы часто задыхаетесь.

Вы вспыльчивы, но отходчивы.

У Вас бывают периоды такого беспокойства, что трудно усидеть на месте.

Ваши родители и другие члены семьи часто придираются к Вам.

Ваша судьба никого особенно не интересует.

Вы не осуждаете человека, который не прочь воспользоваться в своих интересах ошибками другого.

Иногда Вы полны энергии.

За последнее время у Вас ухудшилось зрение.

Часто у Вас звенит или шумит в ушах.

В Вашей жизни были случаи (может быть, только один), когда Вы чувствовали, что на Вас кто-то действует гипнозом.

У Вас бываю периоды, во время которых Вы необычно веселы без особой причины.

Даже н6аходясоь в обществе, Вы обычно чувствуете себя одиноко.

Вы считаете, что почти каждый может солгать, чтобы избежать неприятностей.

Вы чувствуете острее, чем большинство других людей.

Временами Ваша голова работает медленнее, чем обычно.

Вы часто разочаровываетесь в людях.

Вы злоупотребляли спиртными напитками.

Фрагмент регистрационного бланка

Дата

Фамилия, инициалы

Верно

Неверно

Верно

Неверно

Верно

Неверно

Верно

Неверно

«Ключ» для обработки результатов обследования

Шкалы

Ответы

№ вопроса

L

Неверно (Н)

5, 11, 24, 47, 58

F

Н

22, 24, 61

Верно (В)

9, 12, 15, 19, 30, 38, 48, 49, 58, 59, 64, 71

K

Н

11, 23, 31, 33, 34, 36, 40, 41, 43, 51, 56, 61, 65, 67, 69, 70

1

(HS)

Н

1, 2, 6, 37, 45

В

9, 18, 26, 32, 44, 46, 55, 62, 63

2

(D)

Н

1, 3 , 6, 11, 28, 37, 40, 42, 60, 65, 61

В

9, 13, 11, 18, 22, 25, 36, 44

3

(Hy)

Н

1, 2, 3, 11, 23, 28, 29, 31, 33, 35, 37, 40, 41, 43, 45, 50, 56

В

9, 13, 18, 26, 44, 46, 55, 57, 62

4

(Pd)

Н

3, 28, 34, 35, 41, 43, 50, 65

В

7, 10, 13, 14, 15, 16, 22, 27, 52, 58, 71

6

(PA)

Н

28, 29, 31, 67

В

5, 8, 10, 15, 30 , 39, 63, 64, 66, 68

7

(Pt)

Н

2, 3, 42

В

5, 8, 13, 17, 22, 25, 27, 36, 44, 51, 57, 66, 68

8

(Se)

Н

3, 42

В

5, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 26, 30, 38, 39, 46, 57, 63, 64, 66

9

(Ma)

Н

43

В

4, 7, 8, 21, 29, 34, 38, 39, 54, 57, 60

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Уровень притязаний и пути его повышения
Под уровнем притязаний в психологической литературе понимается желаемый уровень самооценки личности, который определяется степенью трудности тех задач, которые личность перед собой ставит. Оценка уровня притязаний проводится с точки зрения его адекватности - соответствия реальным возможностям челов ...

Изучение характера взаимодействия в семье
Первая часть практической работы по изучению семей проводилась с помощью следующих методов: беседа с детьми; социальный паспорт семьи; анкета для родителей; рисуночный тест "Что ты думаешь о своей семье?"; кинетический рисунок семьи. Вся система моей работы направлена на выяснение характе ...

Экспериментальное исследование эффективности использования интегрированных занятий для формирования интереса к изобразительному искусству старших дошкольников
Цель констатирующего этапа исследования – выявить исходный уровень формирования изобразительных умений и интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Выявить у детей 6-7 лет представления об изобразительном искусстве; Выявить у детей 6-7 лет уровень сформиров ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru