Педагогика » Развитие, социализация и воспитание личности » Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности

Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности

Страница 2

Вы считаете, что Вы слишком застенчивы.

Вы считаете, что совершали поступки, которые нельзя простить.

Вы почти всегда о чем-нибудь тревожитесь.

Ваши родители часто не одобряли Ваших знакомств.

Иногда Вы немного сплетничаете.

Временами Вы чувствуете, что Вам необыкновенно легко принимать решения.

У Вас бывает сильное сердцебиение, и Вы часто задыхаетесь.

Вы вспыльчивы, но отходчивы.

У Вас бывают периоды такого беспокойства, что трудно усидеть на месте.

Ваши родители и другие члены семьи часто придираются к Вам.

Ваша судьба никого особенно не интересует.

Вы не осуждаете человека, который не прочь воспользоваться в своих интересах ошибками другого.

Иногда Вы полны энергии.

За последнее время у Вас ухудшилось зрение.

Часто у Вас звенит или шумит в ушах.

В Вашей жизни были случаи (может быть, только один), когда Вы чувствовали, что на Вас кто-то действует гипнозом.

У Вас бываю периоды, во время которых Вы необычно веселы без особой причины.

Даже н6аходясоь в обществе, Вы обычно чувствуете себя одиноко.

Вы считаете, что почти каждый может солгать, чтобы избежать неприятностей.

Вы чувствуете острее, чем большинство других людей.

Временами Ваша голова работает медленнее, чем обычно.

Вы часто разочаровываетесь в людях.

Вы злоупотребляли спиртными напитками.

Фрагмент регистрационного бланка

Дата

Фамилия, инициалы

Верно

Неверно

Верно

Неверно

Верно

Неверно

Верно

Неверно

«Ключ» для обработки результатов обследования

Шкалы

Ответы

№ вопроса

L

Неверно (Н)

5, 11, 24, 47, 58

F

Н

22, 24, 61

Верно (В)

9, 12, 15, 19, 30, 38, 48, 49, 58, 59, 64, 71

K

Н

11, 23, 31, 33, 34, 36, 40, 41, 43, 51, 56, 61, 65, 67, 69, 70

1

(HS)

Н

1, 2, 6, 37, 45

В

9, 18, 26, 32, 44, 46, 55, 62, 63

2

(D)

Н

1, 3 , 6, 11, 28, 37, 40, 42, 60, 65, 61

В

9, 13, 11, 18, 22, 25, 36, 44

3

(Hy)

Н

1, 2, 3, 11, 23, 28, 29, 31, 33, 35, 37, 40, 41, 43, 45, 50, 56

В

9, 13, 18, 26, 44, 46, 55, 57, 62

4

(Pd)

Н

3, 28, 34, 35, 41, 43, 50, 65

В

7, 10, 13, 14, 15, 16, 22, 27, 52, 58, 71

6

(PA)

Н

28, 29, 31, 67

В

5, 8, 10, 15, 30 , 39, 63, 64, 66, 68

7

(Pt)

Н

2, 3, 42

В

5, 8, 13, 17, 22, 25, 27, 36, 44, 51, 57, 66, 68

8

(Se)

Н

3, 42

В

5, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 26, 30, 38, 39, 46, 57, 63, 64, 66

9

(Ma)

Н

43

В

4, 7, 8, 21, 29, 34, 38, 39, 54, 57, 60

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Программа развития понимания активной роли человека в обществе у младших школьников
Младший школьный возраст - большой период жизни ребенка. Условия расширяются: рамки семьи раздвигаются до приделов улицы, города, страны. Ребенок открыт для отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Проблема данной темы актуальна еще тем, что именно в этот период происходит ...

Реализация дифференцированного подхода на уроках математики
Организация дифференцированного подхода требует больших знаний учителя об индивидуальных особенностях класса, о критериях составления уровневых заданий, о построении учебного процесса с использованием данной технологии. Но, не смотря на это, при правильном осуществлении такого подхода в обучении уч ...

Диагностика уровня развития восприятия национальной хореографической культуры
Для проведения исследования нами были выбрана группа наблюдения. Выборка составила 20 человек. Это подростки, посещающая занятия танцем в Детском танцевальном коллективе при Нижегородском Центре эстетического воспитания «Калинка». Эта группа, посещающая занятия современным танцем вначале исследован ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru