Вы считаете, что Вы слишком застенчивы.
Вы считаете, что совершали поступки, которые нельзя простить.
Вы почти всегда о чем-нибудь тревожитесь.
Ваши родители часто не одобряли Ваших знакомств.
Иногда Вы немного сплетничаете.
Временами Вы чувствуете, что Вам необыкновенно легко принимать решения.
У Вас бывает сильное сердцебиение, и Вы часто задыхаетесь.
Вы вспыльчивы, но отходчивы.
У Вас бывают периоды такого беспокойства, что трудно усидеть на месте.
Ваши родители и другие члены семьи часто придираются к Вам.
Ваша судьба никого особенно не интересует.
Вы не осуждаете человека, который не прочь воспользоваться в своих интересах ошибками другого.
Иногда Вы полны энергии.
За последнее время у Вас ухудшилось зрение.
Часто у Вас звенит или шумит в ушах.
В Вашей жизни были случаи (может быть, только один), когда Вы чувствовали, что на Вас кто-то действует гипнозом.
У Вас бываю периоды, во время которых Вы необычно веселы без особой причины.
Даже н6аходясоь в обществе, Вы обычно чувствуете себя одиноко.
Вы считаете, что почти каждый может солгать, чтобы избежать неприятностей.
Вы чувствуете острее, чем большинство других людей.
Временами Ваша голова работает медленнее, чем обычно.
Вы часто разочаровываетесь в людях.
Вы злоупотребляли спиртными напитками.
Фрагмент регистрационного бланка
Дата
Фамилия, инициалы
Верно |
Неверно |
Верно |
Неверно |
Верно |
Неверно |
Верно |
Неверно | ||||
«Ключ» для обработки результатов обследования
Шкалы |
Ответы |
№ вопроса |
L |
Неверно (Н) |
5, 11, 24, 47, 58 |
F |
Н |
22, 24, 61 |
Верно (В) |
9, 12, 15, 19, 30, 38, 48, 49, 58, 59, 64, 71 | |
K |
Н |
11, 23, 31, 33, 34, 36, 40, 41, 43, 51, 56, 61, 65, 67, 69, 70 |
1 (HS) |
Н |
1, 2, 6, 37, 45 |
В |
9, 18, 26, 32, 44, 46, 55, 62, 63 | |
2 (D) |
Н |
1, 3 , 6, 11, 28, 37, 40, 42, 60, 65, 61 |
В |
9, 13, 11, 18, 22, 25, 36, 44 | |
3 (Hy) |
Н |
1, 2, 3, 11, 23, 28, 29, 31, 33, 35, 37, 40, 41, 43, 45, 50, 56 |
В |
9, 13, 18, 26, 44, 46, 55, 57, 62 | |
4 (Pd) |
Н |
3, 28, 34, 35, 41, 43, 50, 65 |
В |
7, 10, 13, 14, 15, 16, 22, 27, 52, 58, 71 | |
6 (PA) |
Н |
28, 29, 31, 67 |
В |
5, 8, 10, 15, 30 , 39, 63, 64, 66, 68 | |
7 (Pt) |
Н |
2, 3, 42 |
В |
5, 8, 13, 17, 22, 25, 27, 36, 44, 51, 57, 66, 68 | |
8 (Se) |
Н |
3, 42 |
В |
5, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 26, 30, 38, 39, 46, 57, 63, 64, 66 | |
9 (Ma) |
Н |
43 |
В |
4, 7, 8, 21, 29, 34, 38, 39, 54, 57, 60 |
Педагогический процесс: понятие, структура, компоненты
Педагогический процесс – способ организации воспитательных отношений, заключающийся в целенаправленном отборе и использовании внешних факторов развития участников. Педагогический процесс – процесс обучения и воспитания человека как особая функция общества, реализуемая в условиях конкретной педагоги ...
Анализ подходов к социальной адаптации у детей с нарушением интеллекта в
программах обучения и воспитания
Проводя исследование по данной теме, нами было рассмотрено множество подходов к решению проблемы формирования социальной адаптации детей с синдромом Дауна. В настоящее время существует множество программ дошкольных учреждений для детей с нарушением интеллекта. Каждая из них по-разному раскрывает эт ...
Анализ родительских директив, оценки и установки от Широковой
Г.А
Таблица 5 Негативные установки Последствия Позитивные установки - Не будешь слушаться, с тобой никто не будет дружить! Замкнутость, отчужденность, конформность, безынициативность, угодливость, льстивость, стереотипизация поведения - Будь собой, и тогда у тебя будет много друзей! - Горе ты мое! Зани ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.