Педагогика » Развитие, социализация и воспитание личности » Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности

Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности

Страница 1

Методика позволяет оценит уровень нервно-эмоциональной устойчивости, степень интеграции личностных свойств, уровень адаптации личности к социальному окружению.

Для проведения обследования необходимы: текст опросника, инструкция испытуемым, регистрационный бланк, «ключи» для обработки результатов.

Инструкция: «Вам предлагается тест, направленный на изучение Вашего характера. Прежде, чем приступить к выполнению теста, заполните паспортную часть регистрационного бланка в соответствии с имеющимися графами.

При выполнении теста требуется прочитать последовательно все тестовые утверждения, решая при этом: верно или неверно каждое данное утверждение по отношению к Вам. Не тратьте много времени на обдумывание утверждений. Наиболее точно отражают характер непосредственные реакции, ответы, которые первыми приходят в голову.

Регистрировать свои ответы необходимы следующим образом: если данное утверждение верно, зачеркните соответствующую этому утверждению клеточку в колонке «В»; если утвержден6ие неверно – клеточку в колонке «Н».

Ответить надо на все утверждения. Некоторые из них, возможно, вызовут у Вас затруднения. Например, некоторые утверждения будет трудно отнести к себе, тогда постарайтесь сделать наилучший продолжительный выбор.

Если на данное утверждение можно ответить и «верно», и «неверно», решение следует выбрать в соответствии с тем, что бывает чаще.

Ответ может быть различным в зависимости от того, по отношению к какому периоду Вашей жизни рассматривать данное текстовое утверждение. В этих случаях выбрать надо такое решение, которое является правильным в настоящее время.

При расшифровке результатов обследования ответы на каждый конкретный пункт опросника не рассматриваются, подсчитываются суммарные оценки, отражающие выраженность тех или иных качеств характера, поэтому Вы можете быть совершенно откровенны».

Текст СМОЛ.

У Вас хороший аппетит.

По утрам Вы обычно чувствуете, что выспались и отдохнули.

В Вашей повседневной жизни масса интересного.

Вы работаете с большим напряжением.

Временами Вам приходят в голову такие нехорошие мысли, что о них лучше не рассказывать.

У Вас очень редко бывает запор.

Иногда Вам очень хотелось навсегда уйти из дома.

Временами у Вас бывают приступы неудержимого смеха или плача.

Временами Вас беспокоят тошнота и позывы на рвоту.

У Вас такое впечатление, что Вас никто не понимает.

Иногда Вам хочется выругаться.

Каждую неделю Вам снятся кошмары.

Вам труднее сосредоточиться, чем большинству других людей.

с Вами происходили (или происходят) странные вещи.

Вы достигли бы в жизни гораздо большего, если бы люди не были настроены против Вас.

В детстве Вы одно время совершали мелкие кражи.

Бывало, что по нескольку дней, недель или месяцев Вы ничем не могли заняться, потому что трудно было заставить себя включиться в работу.

У Вас прерывистый и беспокойный сон.

Когда Вы находитесь среди людей, Вам слышатся странные вещи.

Большинство знающих Вас людей не считает Вас неприятным человеком.

Вам часто приходилось подчиняться кому-нибудь, кто знал меньше Вашего.

Большинство людей довольны своей жизнью более, чем Вы.

Очень многие преувеличивают свои несчастья, чтобы добиться сочувствия и помощи.

Иногда Вы сердитесь.

Вам определенно не хватает уверенности в себе.

Часто у Вас бывают подергивания в мышцах.

У Вас очень часто бывает чувство, как будто Вы сделали что-то неправильное или нехорошее.

Обычно Вы удовлетворены своей судьбой.

Некоторые так любят командовать, что Вам хочется все сделать наперекор, хотя Вы знаете, что они правы.

Вы считаете, что против Вас что-то замышляют.

Большинство людей способно добиваться выгоды е совсем честным способом.

Вас часто беспокоит желудок.

Часто вы не можете понять, почему накануне Вы были в плохом настроении и раздражены.

Временами Ваши мысли текли так быстро, что Вы не успевали их высказывать.

Вы считаете, что Ваша семейная жизнь не хуже, чем у большинства Ваших знакомых.

Временами Вы уверены в собственной бесполезности.

В последние годы Ваше самочувствие в основном было хорошим.

У Вас бывали периоды, во время которых Вы что-то делали и потом не могли вспомнить, что именно.

Вы считаете, что Вас часто незаслуженно наказывали.

Вы никогда не чувствовали себя лучше, чем теперь.

Вам безразлично, что думают о Вас другие.

С памятью у Вас все благополучно.

Вам трудно поддерживать разговор с человеком, с которым Вы только что познакомились.

Большую часть времени Вы чувствуете общую слабость.

У Вас редко болит голова.

Иногда Вам бывало трудно сохранять равновесие во время ходьбы.

Не все ваши знакомые Вам нравятся.

Есть люди, которые пытаются украсть Ваши идеи и мысли.

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Характеристика форм организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования
Формы воспитания - это варианты организации конкретного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель, задачи, принципы, закономерности, методы и приемы воспитания. Форма воспитания - это внешнее выражение процесса воспитания Содержание и форма неразрывно взаимосвязаны между собо ...

Анализ занятий кружка «Строительство дачи»
Внедрение организации проектной деятельности в процесс обучения математики осуществлялось на базе Покчинской СОШ (Чердынский район) в 9 классе. Был организован кружок из 9 занятий, на которых учащиеся познакомились с проектной деятельностью, разработали свой собственный проект. Кружок посещало 10 у ...

Методы осуществления межпредметной связи на уроках математики
Усиление практической направленности обучения, его связи с трудом, с практикой требует от учителей всех предметов обратить особое внимание на формирование практических умений учащихся. Учитель в своей работе ориентируется на формирование обобщенных умений практической деятельности с помощью межпред ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru