Педагогика » Развитие, социализация и воспитание личности » Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности

Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности

Страница 3

Обработка результатов осуществляется с помощью накладных «ключей», выполненных на прозрачной пленке. Подсчитывается количество ответов испытуемого, совпавших с «ключом» по каждой из используемых шкал опросника.

Если полученные результаты признаны достоверными, проводится коррекция первичных оценок по основным шкалам. К первичной оценке по 5 шкалам добавляются определенные доли результата по шкале К:

по 1-й шкале – 0,51 К;

по 4-й шкале – 0,4 К;

по 7-й шкале – 1К;

по 8-1 шкале – 1К;

по 9-й шкале – 0,2К.

После проведения указанной коррекции тестовые оценки сравниваются с предельными значениями показателей СМОЛ.

Предельные значения показателей СМОЛ для персонала

Номера шкал СМОЛ

1

2

3

4

6

7

8

9

Предельные значения тестовых оценок

14

13

16

14

8

18

21

9

Превышение предельных значений тестовых оценок по одной или несколькими шкалами СМОЛ указывает на наличие у кандидата тех или иных личностных особенностей, неблагоприятных в отношении прогноза профессиональной успешности, и является основанием для признания нецелесообразным продолжения тестирования.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Новые подходы к адаптации детей
Чтобы период привыкания к детскому саду прошел быстрее и спокойнее, используются различные адаптационные методики и приёмы. Прежде всего, необходимо создание естественной стимулирующей среды, в которой ребёнок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет творческую активность. Одна из таких метод ...

Проблема активизации познавательной деятельности младших школьников
Сегодня перед школой поставлены задачи формирования нового человека, повышения его творческой активности. Традиционная школа направлена на совершенствование информационно-рецептурной системы обучения, не даёт возможности в полной мере развивать интеллектуальный потенциал личности, в ней продолжает ...

Сущность профессионально-педагогической культуры
В последнее время в педагогике появилась тенденция культурологического анализа педагогической реальности, появилось два основных направления исследования культуры. Первое направление -культура общества. Представители этого направления В.Е. Давидович, М.С. Каган, Э.С. Маркарян основное внимание удел ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru