Педагогика » Учёт половых особенностей школьников в процессе взаимодействия на уроке иностранного языка » Учет половых особенностей школьников на уроке иностранного языка

Учет половых особенностей школьников на уроке иностранного языка

Страница 2

1) При объяснении грамматического материала мальчикам желательно использовать схемы и диаграммы, а для девочек вполне достаточно словесного объяснения.

2) Мальчикам следует давать задание повышенной сложности поиску дополнительной информации о грамматических правилах (трудные случаи употребления, исключения, нахождение различий, к примеру, Present Simple и Past Simple).

3) Эффективным методом формирования мужественности и женственности является использование ролевых игр на уроке.

4) Готовить сообщения о политике, истории, спорте интересней будет для мальчиков, а о праздниках, традициях, обычаях и культуре – девочкам.

5) При выполнении упражнений по соединению частей предложения нужно учитывать, чтобы в предлагаемых вариантах были предложены ответы, как для мальчиков, так и для девочек.

6) Диалог лучше рассказывать мальчику с девочкой, т. к. у девочек стремление к общению выражается больше, чем у мальчиков.

7) Включение в воспитательно-образовательный процесс воспитательных мероприятий, отражающих половую принадлежность мальчиков и девочек.

8) Использование на уроке иностранного языка игр по формированию мужественности и женственности.

В приложении курсового исследования нами были подобран и разработан следующий методический инструментарий, целью которого является учёт половых особенностей мальчиков и девочек на уроке иностранного языка:

· Конспекты уроков по учету половых особенностей мальчиков и девочек на уроке иностранного языка;

· Внеклассные мероприятия, направленные на формирование мужественности и женственности на уроке иностранного языка;

· Игры, учитывающие гендерные особенности мальчиков и девочек;

· Социально-ролевые игры, направленные на развитие у детей качеств мужественности и женственности;

· Сценарии сказок по формированию мужественности и женственности.

Таким образом, учет выше указанных требований к урокам иностранного языка и внеучебным мероприятиям позволит решить проблему учета половой принадлежности учащихся. Вероятнее всего, это повлияет на эффективность учебного занятия, так как учет половой принадлежности школьников в ходе урока иностранного языка учитывается основное направление современного образования: личность каждого учащегося в центре внимания.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Развитие скоростных качеств школьников
Быстрота — это комплекс функциональных свойств человека, по преимуществу определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакции. Скрытое время двигательной реакции в движении кисти уже в 9—11-летнем возрасте становится близким к показателям взрослых. К 13—14 годам школь ...

Педагогические функции хакасских пословиц и поговорок
В любой пословице всегда присутствует «педагогический момент» - назидательность: под пословицей понимают меткое образное изречение назидательного характера, типизирующее самые различные явления жизни и имеющее форму законченного предложения. Конечной целью пословиц всегда было воспитание, они с дре ...

Пути повышения профессионализма
В настоящее время профессионализм педагога учёные рассматривают как систему, состоящую из двух взаимосвязанных подсистем — профессионализма личности (личностный аспект) и профессионализма деятельности (функциональный аспект). Функциональный аспект профессионализма отражает сложность социальных функ ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru