Педагогика » Методика обучения учащихся аппликационным работам с природными материалами » Развернутые сценарии уроков по аппликационным работам с природным материалом

Развернутые сценарии уроков по аппликационным работам с природным материалом

Страница 4

– Откройте учебник на странице 76. Рассмотрите карту поэтапного выполнения работы.

– Какими страницами учебника вы должны воспользоваться и для чего?

2. Пpaвила техники безопасности

Дети повторяют основные правила безопасной работы с ножницами, клеем и пластилином.

III

. Гимнастика для пальчиков

Руки вверх скорей подняли –

Помахали – помахали:

Кулачки сейчас сожмём,

А потом их разожмем.

IV

. Ход выполнения работы.

1. План поэтапного выполнения работы

Полянка

1. Нарисовать на картоне основание полянки.

2. Вырезать основание полянки.

3. Нанести на вырезанное основание клей ПВА и приклеить мох.

Туловище павлина

Взять две большие ракушки и наполнить их пластилином.

2. Склеить ракушки между собой.

Оформление перьев.

1. Вырезать детали со страницы 79 учебника.

2. Приклеить узоры на перья.

Изготовление хвоста

1. Взять две маленькие ракушки и наполнить их пластилином

2. Склеить ракушки между собой.

3. Вставить перья в пластилин между раковинами.

Изготовление головы павлина

1. Взять плод шиповника

Время для проведения физкультминутки учитель определяет по работоспособности класса.

Вы наверное устали?

Ну, тогда все дружно встали:

Ножками потопали,

Ручками похлопали

Вправо ниже наклоняйся.

Влево тоже наклоняйся.

Покрутились, повертелись.

И за парты все уселись.

VI. Гимнастика для глаз.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем. Поморгаем

И работать продолжаем.

Дети выполняют действия согласно содержанию четверостишия:

VII

. Практическое использование работы.

Использование поделки как сувенира.

VIII. Итог урока.

1. Беседа

– Какую работу выполняли на уроке?

– Какие – материалы вам потребовались?

Опишите своего павлина, – какой он у вас получился?

2 Выставка работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Патриотизм и культура межнациональных отношений - важнейшие моральные качества человека и их значение для его личностного развития
Как отмечалось в предыдущей главе, весьма существенной частью морального воспитания является формирование у учащихся патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Они выступают как составные элементы его мировоззрения и ...

Педагогическое общение в конфликтной ситуации
Вопросы педагогической конфликтологии относятся к слабо разработанным в отечественной теории. На протяжении десятилетий они рассматривались, как правило, в связи с рекомендациями о применении системы мер наказаний. В последние годы появился ряд исследований, посвященных психологическим аспектам кон ...

Знания, умения, навыки и привычки в деятельности личности
Начальной формой знаний человека о мире служат образы ощущений и восприятий. Результатом дальнейшей переработки этих образов в сознании является образование представлений и понятий. Представления и понятия обусловливают организацию и руководство всей практической деятельностью личности. Знания не б ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru