– Откройте учебник на странице 76. Рассмотрите карту поэтапного выполнения работы.
– Какими страницами учебника вы должны воспользоваться и для чего?
2. Пpaвила техники безопасности
Дети повторяют основные правила безопасной работы с ножницами, клеем и пластилином.
III
. Гимнастика для пальчиков
Руки вверх скорей подняли –
Помахали – помахали:
Кулачки сейчас сожмём,
А потом их разожмем.
IV
. Ход выполнения работы.
1. План поэтапного выполнения работы
Полянка
1. Нарисовать на картоне основание полянки.
2. Вырезать основание полянки.
3. Нанести на вырезанное основание клей ПВА и приклеить мох.
Туловище павлина
Взять две большие ракушки и наполнить их пластилином.
2. Склеить ракушки между собой.
Оформление перьев.
1. Вырезать детали со страницы 79 учебника.
2. Приклеить узоры на перья.
Изготовление хвоста
1. Взять две маленькие ракушки и наполнить их пластилином
2. Склеить ракушки между собой.
3. Вставить перья в пластилин между раковинами.
Изготовление головы павлина
1. Взять плод шиповника
Время для проведения физкультминутки учитель определяет по работоспособности класса.
Вы наверное устали?
Ну, тогда все дружно встали:
Ножками потопали,
Ручками похлопали
Вправо ниже наклоняйся.
Влево тоже наклоняйся.
Покрутились, повертелись.
И за парты все уселись.
VI. Гимнастика для глаз.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем. Поморгаем
И работать продолжаем.
Дети выполняют действия согласно содержанию четверостишия:
VII
. Практическое использование работы.
Использование поделки как сувенира.
VIII. Итог урока.
1. Беседа
– Какую работу выполняли на уроке?
– Какие – материалы вам потребовались?
Опишите своего павлина, – какой он у вас получился?
2 Выставка работ.
Возрастные особенности развития детей первого – третьего года жизни
В настоящее время накоплен большой положительный опыт организации приёма детей в ДУ. Практикуется работа с родителями, знакомство с ребёнком до поступления в ДУ, внедряется одинаковый режим дня в ДУ и в семье и т. д. Для того, чтобы по - настоящему управлять поведением детей в период адаптации, нео ...
Роль сказки в воспитании детей
Многолетняя привычка к логическому мышлению уводит взрослого из мира символов. Это - главная причина в различии восприятия народных сказок взрослым и ребенком. Кроме того, взрослый за свою жизнь создал много своих индивидуальных символов, и они чаще встречаются в его бессознательном языке, чем симв ...
Особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношен ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.