Педагогика » Методика обучения учащихся аппликационным работам с природными материалами » Развернутые сценарии уроков по аппликационным работам с природным материалом

Развернутые сценарии уроков по аппликационным работам с природным материалом

Страница 4

– Откройте учебник на странице 76. Рассмотрите карту поэтапного выполнения работы.

– Какими страницами учебника вы должны воспользоваться и для чего?

2. Пpaвила техники безопасности

Дети повторяют основные правила безопасной работы с ножницами, клеем и пластилином.

III

. Гимнастика для пальчиков

Руки вверх скорей подняли –

Помахали – помахали:

Кулачки сейчас сожмём,

А потом их разожмем.

IV

. Ход выполнения работы.

1. План поэтапного выполнения работы

Полянка

1. Нарисовать на картоне основание полянки.

2. Вырезать основание полянки.

3. Нанести на вырезанное основание клей ПВА и приклеить мох.

Туловище павлина

Взять две большие ракушки и наполнить их пластилином.

2. Склеить ракушки между собой.

Оформление перьев.

1. Вырезать детали со страницы 79 учебника.

2. Приклеить узоры на перья.

Изготовление хвоста

1. Взять две маленькие ракушки и наполнить их пластилином

2. Склеить ракушки между собой.

3. Вставить перья в пластилин между раковинами.

Изготовление головы павлина

1. Взять плод шиповника

Время для проведения физкультминутки учитель определяет по работоспособности класса.

Вы наверное устали?

Ну, тогда все дружно встали:

Ножками потопали,

Ручками похлопали

Вправо ниже наклоняйся.

Влево тоже наклоняйся.

Покрутились, повертелись.

И за парты все уселись.

VI. Гимнастика для глаз.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем. Поморгаем

И работать продолжаем.

Дети выполняют действия согласно содержанию четверостишия:

VII

. Практическое использование работы.

Использование поделки как сувенира.

VIII. Итог урока.

1. Беседа

– Какую работу выполняли на уроке?

– Какие – материалы вам потребовались?

Опишите своего павлина, – какой он у вас получился?

2 Выставка работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте
Внимание – это психологическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и выражающееся в её сосредоточенности на сравнительно узком участке (действии, предмете, процессе, явлении), который становится осознаваемым и концентрирует на себе психологические и физические усили ...

Образование как органическое единство обучения и воспитания
Процесс обучения - это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития. Всестороннее, гармоническое развитие личности предполагает единство ее образованности, воспитанности и общей раз ...

Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей ребенка
Определения словарей, поясняющие значение слова математика романтичны. Словарь живого великорусского языка В.В. Даля: «Математика ж. - наука о величинах и количествах; все, что можно выразить цифрою, принадлежит математике; - чистая, занимается величинами отвлеченно; - прикладная, прилагает первую ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru