Были предложены варианты продолжения работы над проектом «Строительство дачи», ребята предложили благоустроить участок, сделать бассейн, беседку и другие дополнительные элементы.
Результаты оценивания проектной деятельности показали, что учащиеся ответственно и серьезно подошли к работе над проектом.
Можно отметить, что учащиеся остались довольны своей работой, им понравилось создавать проекты.
Цель занятия достигнута.
Занятие 9
Цель занятия: определить насколько сформированы умения ставить проблемы, выделять цель и задачи своей работы, а также оценивать результат, осуществлять поиск информации, обрабатывать ее; навыки письменной, групповой коммуникации, умение вести себя в публичном выступлении.
Каждому учащемуся был предложен для индивидуальной работы проект «Задача бригадира».
Учащееся самостоятельно провели все этапы работы над предложенным проектом, оформили свои мысли в письменном виде, представили результат своей работы остальным участникам.
Затруднений на этом занятии не возникло, ребята еще раз повторили и закрепили свои знания по проектной деятельности, осуществили все этапы работы над проектами.
В ходе обсуждения, школьники высказали свою заинтересованность предложенной деятельностью, пожелали, чтобы работы такого вида были на уроках.
Анализируя деятельность каждого ученика на этом занятии, можно говорить о достижении поставленных целей и задач курса.
Навыки, умения, привычки и овладение мастерством в изобразительном
искусстве
"Чувствовать, знать и уметь — полное искусство", — говорил П. П. Чистяков. В этом высказывании очень точно отражены составные части изобразительного творчества художника — знания, эмоциональная сфера и умения. Рассмотрим более подробно такой важный компонент в изобразительной деятельности ...
Игра как особый вид деятельности ребенка
Игра – одно из самых древних занятий людей. Наверное, с появлением на земле человека у него родилась потребность играть. Люди всегда играют с удовольствием. В игре происходит освоение ими новых социальных ролей, самореализация, приобретение нового социального опыта. Игра увлекает и включает человек ...
Общее понятие о памяти: физиологическая основа и виды памяти
В научной психологии проблема памяти является «ровесницей психологии как науки” (П.П. Блонский). Память человека можно определить как психофизические и культурные процессы, выполняющие в жизни функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Память является жизненно важнейшей основопол ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.