Педагогика » Литературное творчество младших школьников на уроках чтения » Развитие способностей в творчестве у младших школьников

Развитие способностей в творчестве у младших школьников

Страница 3

Творческой деятельностью мы можем считать такую деятельность, которая приводит к получению нового результата, нового продукта. А следовательно, результат мышления будет творческим только в том случае, если он не мог быть получен простыми логическими действиями по алгоритму.

Литературное творчество следует рассматривать как деятельность, в процессе которой формируются социально значимые качество личности, т.е. оно представляет в различных аспектах: что создано, как создано и как развивается.

Активная работа учителя по расширению и углублению интеграции является одним из важных путей в комплексном решении проблем обучения и воспитания младших школьников, формирование у него творческих мыслительных операций. Этот процесс позволит творческому, думающему учителю достичь подлинных высот педагогического мастерства.

Работа по воспитанию литературного творчества опирается прежде всего на знания жанровых специфик произведения. Поэтому в следующем параграфе мы попытаемся уяснить, с какими литературными жанрами знакомится ребенок начальных классов.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Содержание и методика формирующего этапа опытно-экспериментального исследования
На формирующем этапе опытно-экспериментального исследования мы стремились - разработать систему игр, способствующих формированию основ социализации; По результатам обследования была определена дальнейшая работа по формированию основ социального развития с помощью игровых технологий. Для этого была ...

Методические рекомендации
При изучении математики в ДОУ педагоги – воспитатели должны ставить перед собой следующие задачи: 1) Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. 2) Увеличение объема внимания и памяти. 3) Формирование мыслительных операций (анализа, ...

Развитие творческих способностей как психолого-педагогическая проблема
Кто не мечтает о творчестве? В нем человек видит свой идеал счастья: актриса силою своего таланта пробуждает совесть, заставляет рыдать и смеяться тысячи людей; художник творит чудо, передавая на полотне вечную прелесть мира и человеческих порывов; ученый и конструктор создают машину, самолет, кора ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru