Педагогика » Профессиональная подготовка спортивного педагога » Психологическая компетентность как компонент профессиональной деятельности

Психологическая компетентность как компонент профессиональной деятельности

Страница 6

Таблица 3 Ключ для определения степени выраженности склонности к педагогической деятельности

Степень выраженности склонности к педагогической деятельности

Количество баллов

Высокая

110 – 130

Средняя

90 – 109

Низкая

Менее 90 баллов

Методы математической статистики включали в себя:

Вычисление процентного отношения;

Вычисление среднего значения Х (x‾);

Вычисление стандартного отклонения (σ);

Однофакторный дисперсионный анализ по Фишеру для изучения влияния одного фактора на другой.

Организация исследования

Исследование проводилось в 3 этапа.

1этап.

С сентября 2008 по январь 2009 года – анализ научно-методической литературы.

При анализе научно-методической литературы было изучено более 50 источников. Анализ и обобщение научно-методической литературы был направлен на изучение следующих вопросов:

Профессиональная деятельность спортивного педагога;

Профессионально-педагогический интерес и склонность к педагогической деятельности;

Особенности деятельности спортивного педагога

Профессиональная компетентность спортивного педагога

Психологическая компетентность, как компонент профессиональной компетентности.

Первый этап предусматривал теоретическое обоснование актуальности вопроса и поиск эффективных средств и методов организации для проведения исследования.

2 этап.

С января 2009 г. по январь 2010 г. Выявлялось мнение спортивных педагогов о значимости психологических знаний и умений в профессиональной деятельности; оценка психологической компетентности тренеров и выпускников при подготовке спортсменов к соревнованиям; изучение профессионально-педагогического интереса студентов – будущих специалистов к выбранной профессии; изучение склонности к педагогической деятельности среди студентов – будущих специалистов в области физической культуры и спорта.

В исследовании приняло участие 122 человека. Из них 58 человек – спортивные педагоги и 64 человека – студенты 5 курса очного отделения направления 032101 "Физическая культура и спорт" Сибирского Государственного Университета Физической Культуры и Спорта. Спортивная специализация при опросе роли не играла.

Исследование проводилось в городе Омске на базе Сибирского Государственного Университета Физической Культуры и Спорта, ОблСДЮСШОР, СДЮСШОР № 6.

3 этап.

С января 2010 г. – заключался в обработке результатов исследования, написании магистерской диссертации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие публикации:

Методическое обеспечение изучения комплексных чисел в 10 классе общеобразовательной школы
«Комплексные числа» по учебнику А.Г. Мордковича, П. В. Семенова «Алгебра и начала анализа, профильный уровень», 10 класс Таблица 4 Комплексные числа 10 Комплексные числа и арифметические операции над ними 2 Комплексные числа и координатная плоскость 1 Тригонометрическая форма записи комплексного чи ...

Психолого-педагогические основы методики обучения грамоте детей с нарушениями слуха
Первый этап школьного обучения детей, в течение которого у них должны быть сформированы начальные навыки чтения и письма – овладение грамотой. Являясь отдельными видами речевой деятельности, чтение и письмо представляют собой сложные процессы, которые состоят из многочисленных операций. Так, читающ ...

Литературное творчество детей Забайкальского края
Литературным творчеством дети занимались во все времена. Об этом свидетельствует проведенный нами анализ журнала «Первоцвет», издаваемый в Забайкальского края. Как известно, помимо специальных журналов, газет, где творчество представлено широко. В газетах и журналах ориентировано на взрослого читат ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru