Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Страница 3

Общие задачи по формированию техники метаний у учащихся вторых классов:

Научить согласованным движениям ног, рук, туловища при метании набивного мяча

Научить правильному исходному положению и метанию малого мяча с места по горизонтальной и вертикальной цели.

Научить метанию малого мяча на дальность и заданное расстояние из исходного положения, стоя лицом в направлении метания.

Таблица 6 Частные задачи по формированию техники метаний у учащихся вторых классов:

Iчетверть

IIчетверть

IIIчетверть

IVчетверть

Формировать умения и навыки согласовывать движения ног, туловища, рук при метании набивных мячей.

Учить правильному исходному положению, замаху, броску при метаниях в горизонтальную цель.

Формировать умения и навыки точно рассчитывать усилия по направлению и силе при метании мяча в вертикальную мишень.

Формирование умений и навыков при метании набивного мяча точно рассчитывать по амплитуде и силе движения ног, туловища, рук.

Совершенствовать умения и навыки в метании мяча в вертикальную мишень.

Совершенствование упражнений в метании набивного мяча.

Совершенствовать метания в вертикальную и горизонтальную цель.

Формировать умения и навыки метать мяч по дугообразной траектории посредством метаний через препятствия.

Учить метанию на дальность и заданное расстояние.

Контрольное упражнение: метание в вертикальную мишень.

Таблица 7 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в беге

Подвижные игры

Iчетверть

IIчетверть

IIIчетверть

IVчетверть

«Зоопарк»

+

«Эстафета зверей»

+

«Лягушки и цапля»

+

«Конники спортсмены»

+

+

«За мной»

+

+

«Мы веселые ребята»

+

«По дорожке»,

+

+

«Веселые гонки»

+

«Брод»

+

+

«По лесенке»

+

+

«Через кочки, пенечки»

+

+

«С кочки на кочку»

+

+

«Электричка»

+

+

«Вызов номеров»

+

+

+

«Салки с лентами»

+

«День и ночь»

+

«Перемени предмет»

+

+

«Посадка картофеля»

+

+

«Быстро возьми, быстро положи»

+

«Бег за флажками»

+

«Челночная эстафета»

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Разум, как должный руководитель нашей деятельности
Основным мотивом человеческой деятельности, по мысли Локка, является стремление к счастыо. Под счастьем, в широком смысле, понимаются вообще наслаждения, доставляемыя нам. вещами; под несчастьем же разумеются вообще страдания. Те вещи, которые доставляют нам удовольствие, мы называем „благом", ...

Проявления агрессивности у дошкольников
Изучением проявления агрессивности у дошкольников занимались: Е.О. Смирнова, Кряжева Н.Л., Е.К. Лютова, Г.Б. Монина и др. Как пишет Е.О. Смирнова, «агрессивное поведение уже в дошкольном возрасте принимает разнообразные формы. В психологии принято выделять вербальную и физическую агрессию, каждая и ...

Урок анализа и синтеза по разделу Древний Восток
Одним из основных типов урока истории является урок анализа и синтеза, на котором осуществляется обобщение, повторение, систематизация и детализация знаний учащихся, полученных ими в результате изучения темы, раздела или курса в целом. На пример обобщающе-повторительного урока, по разделу Древний В ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru