Общие задачи по формированию техники метаний у учащихся вторых классов:
Научить согласованным движениям ног, рук, туловища при метании набивного мяча
Научить правильному исходному положению и метанию малого мяча с места по горизонтальной и вертикальной цели.
Научить метанию малого мяча на дальность и заданное расстояние из исходного положения, стоя лицом в направлении метания.
Таблица 6 Частные задачи по формированию техники метаний у учащихся вторых классов:
|
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
|
Формировать умения и навыки согласовывать движения ног, туловища, рук при метании набивных мячей. Учить правильному исходному положению, замаху, броску при метаниях в горизонтальную цель. Формировать умения и навыки точно рассчитывать усилия по направлению и силе при метании мяча в вертикальную мишень. |
Формирование умений и навыков при метании набивного мяча точно рассчитывать по амплитуде и силе движения ног, туловища, рук. Совершенствовать умения и навыки в метании мяча в вертикальную мишень. |
Совершенствование упражнений в метании набивного мяча. Совершенствовать метания в вертикальную и горизонтальную цель. Формировать умения и навыки метать мяч по дугообразной траектории посредством метаний через препятствия. |
Учить метанию на дальность и заданное расстояние. Контрольное упражнение: метание в вертикальную мишень. |
Таблица 7 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в беге
|
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
|
«Зоопарк» |
+ | |||
|
«Эстафета зверей» |
+ | |||
|
«Лягушки и цапля» |
+ | |||
|
«Конники спортсмены» |
+ |
+ | ||
|
«За мной» |
+ |
+ | ||
|
«Мы веселые ребята» |
+ | |||
|
«По дорожке», |
+ |
+ | ||
|
«Веселые гонки» |
+ | |||
|
«Брод» |
+ |
+ | ||
|
«По лесенке» |
+ |
+ | ||
|
«Через кочки, пенечки» |
+ |
+ | ||
|
«С кочки на кочку» |
+ |
+ | ||
|
«Электричка» |
+ |
+ | ||
|
«Вызов номеров» |
+ |
+ |
+ | |
|
«Салки с лентами» |
+ | |||
|
«День и ночь» |
+ | |||
|
«Перемени предмет» |
+ |
+ | ||
|
«Посадка картофеля» |
+ |
+ | ||
|
«Быстро возьми, быстро положи» |
+ | |||
|
«Бег за флажками» |
+ | |||
|
«Челночная эстафета» |
+ |
+ |
Способы, уровни, принципы и пути познавательной активности
при использовании технологии кластери
Уровни познавательной активности при использовании технологии кластери. Первый уровень в данной технологии - воспроизводящая активность. Характеризуется стремлением учащегося понять, запомнить и воспроизвести знания, овладеть способом его применения по образцу. Этот уровень отличается неустойчивост ...
Задачи курса истории древнего мира в школе
Перед школьным курсом истории древнего мира стоят сложные задачи образования, воспитания и развития подрастающего поколения. Определяя цель обучения истории в 6 классе автор данной работы исходит: - из общих задач школы по воспитанию всесторонне и гармонически развитой личности; - из задач историче ...
Содержание и формы внеклассной воспитательной работы
Воспитательная внеурочная работа в ряде школ не всегда эффективна потому, что у педагогов не хватает теоретических знаний и практического опыта в этой области. Не везде продуманно, целесообразно сочетаются массовая, групповая и индивидуальная формы воспитания учащихся. Попытаемся проанализировать, ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.