Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Страница 3

Общие задачи по формированию техники метаний у учащихся вторых классов:

Научить согласованным движениям ног, рук, туловища при метании набивного мяча

Научить правильному исходному положению и метанию малого мяча с места по горизонтальной и вертикальной цели.

Научить метанию малого мяча на дальность и заданное расстояние из исходного положения, стоя лицом в направлении метания.

Таблица 6 Частные задачи по формированию техники метаний у учащихся вторых классов:

Iчетверть

IIчетверть

IIIчетверть

IVчетверть

Формировать умения и навыки согласовывать движения ног, туловища, рук при метании набивных мячей.

Учить правильному исходному положению, замаху, броску при метаниях в горизонтальную цель.

Формировать умения и навыки точно рассчитывать усилия по направлению и силе при метании мяча в вертикальную мишень.

Формирование умений и навыков при метании набивного мяча точно рассчитывать по амплитуде и силе движения ног, туловища, рук.

Совершенствовать умения и навыки в метании мяча в вертикальную мишень.

Совершенствование упражнений в метании набивного мяча.

Совершенствовать метания в вертикальную и горизонтальную цель.

Формировать умения и навыки метать мяч по дугообразной траектории посредством метаний через препятствия.

Учить метанию на дальность и заданное расстояние.

Контрольное упражнение: метание в вертикальную мишень.

Таблица 7 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в беге

Подвижные игры

Iчетверть

IIчетверть

IIIчетверть

IVчетверть

«Зоопарк»

+

«Эстафета зверей»

+

«Лягушки и цапля»

+

«Конники спортсмены»

+

+

«За мной»

+

+

«Мы веселые ребята»

+

«По дорожке»,

+

+

«Веселые гонки»

+

«Брод»

+

+

«По лесенке»

+

+

«Через кочки, пенечки»

+

+

«С кочки на кочку»

+

+

«Электричка»

+

+

«Вызов номеров»

+

+

+

«Салки с лентами»

+

«День и ночь»

+

«Перемени предмет»

+

+

«Посадка картофеля»

+

+

«Быстро возьми, быстро положи»

+

«Бег за флажками»

+

«Челночная эстафета»

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Образовательная функция школьной библиотеки
Специфика школьной библиотеки как информационного подразделения в рамках образовательного учреждения позволяет ей выполнять одновременно несколько функций: информационную, образовательную, развивающую, культурную, воспитательную, досугово-развлекательную и др. В зависимости от образовательной парад ...

Виды заданий на развитие творчского мышления
Ученые отмечают, что развить сразу весь комплекс свойств, входящих в понятие «творческие способности», невозможно. Это длительная, целенаправленная работа, поэтому эпизодическое использование творческих задач не принесет желаемого результата. Познавательные задания должны составлять систему, позвол ...

Описание и проведение опытно-экспериментальной работы по теме исследования
Наша экспериментальная работа заключается в том, чтобы выявить эффективность методов и приемов, направленных на развитие литературного творчества. Проанализировав, насколько изменится отношение к чтению, восприятие и понимание художественной литературы. Для того, чтобы выработать экспериментальную ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru