Общие задачи по формированию техники метаний у учащихся вторых классов:
Научить согласованным движениям ног, рук, туловища при метании набивного мяча
Научить правильному исходному положению и метанию малого мяча с места по горизонтальной и вертикальной цели.
Научить метанию малого мяча на дальность и заданное расстояние из исходного положения, стоя лицом в направлении метания.
Таблица 6 Частные задачи по формированию техники метаний у учащихся вторых классов:
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
Формировать умения и навыки согласовывать движения ног, туловища, рук при метании набивных мячей. Учить правильному исходному положению, замаху, броску при метаниях в горизонтальную цель. Формировать умения и навыки точно рассчитывать усилия по направлению и силе при метании мяча в вертикальную мишень. |
Формирование умений и навыков при метании набивного мяча точно рассчитывать по амплитуде и силе движения ног, туловища, рук. Совершенствовать умения и навыки в метании мяча в вертикальную мишень. |
Совершенствование упражнений в метании набивного мяча. Совершенствовать метания в вертикальную и горизонтальную цель. Формировать умения и навыки метать мяч по дугообразной траектории посредством метаний через препятствия. |
Учить метанию на дальность и заданное расстояние. Контрольное упражнение: метание в вертикальную мишень. |
Таблица 7 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в беге
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
«Зоопарк» |
+ | |||
«Эстафета зверей» |
+ | |||
«Лягушки и цапля» |
+ | |||
«Конники спортсмены» |
+ |
+ | ||
«За мной» |
+ |
+ | ||
«Мы веселые ребята» |
+ | |||
«По дорожке», |
+ |
+ | ||
«Веселые гонки» |
+ | |||
«Брод» |
+ |
+ | ||
«По лесенке» |
+ |
+ | ||
«Через кочки, пенечки» |
+ |
+ | ||
«С кочки на кочку» |
+ |
+ | ||
«Электричка» |
+ |
+ | ||
«Вызов номеров» |
+ |
+ |
+ | |
«Салки с лентами» |
+ | |||
«День и ночь» |
+ | |||
«Перемени предмет» |
+ |
+ | ||
«Посадка картофеля» |
+ |
+ | ||
«Быстро возьми, быстро положи» |
+ | |||
«Бег за флажками» |
+ | |||
«Челночная эстафета» |
+ |
+ |
Разум, как должный руководитель нашей деятельности
Основным мотивом человеческой деятельности, по мысли Локка, является стремление к счастыо. Под счастьем, в широком смысле, понимаются вообще наслаждения, доставляемыя нам. вещами; под несчастьем же разумеются вообще страдания. Те вещи, которые доставляют нам удовольствие, мы называем „благом", ...
Проявления агрессивности у дошкольников
Изучением проявления агрессивности у дошкольников занимались: Е.О. Смирнова, Кряжева Н.Л., Е.К. Лютова, Г.Б. Монина и др. Как пишет Е.О. Смирнова, «агрессивное поведение уже в дошкольном возрасте принимает разнообразные формы. В психологии принято выделять вербальную и физическую агрессию, каждая и ...
Урок анализа и синтеза по разделу Древний Восток
Одним из основных типов урока истории является урок анализа и синтеза, на котором осуществляется обобщение, повторение, систематизация и детализация знаний учащихся, полученных ими в результате изучения темы, раздела или курса в целом. На пример обобщающе-повторительного урока, по разделу Древний В ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.