Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Страница 5

Таким образом, для реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники упражнений в беге, прыжках, метаниях была разработана методика распределения подвижных игр по четвертям.

Разработка планирования подвижных игр осуществляется в несколько этапов:

отбор подвижных игр, создание вариантов игр, определение педагогического значения и место в учебном процессе каждой игры;

постановка общих задач обучения каждому двигательному действию на год, согласно общим задачам определение частных задач на каждую четверть;

распределение игр по четвертям, включение игр в тематическое планирование.

Осуществление последнего этапа имеет очень большое значение, объясняется это тем, что игра должна соответствовать логике учебного процесса и изучаемым упражнениям. Поэтому перед распределением игр по урокам необходимо еще раз проанализировать ее с педагогической точки зрения, для более удачного ее сочетания с другими средствами и согласованностями с основными задачами урока.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Семейные взаимоотношения и их влияние на становление личности детей
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительнос ...

Обобщение опыта учителей по развитию способностей
Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся зависит в большей степени от методов обучения, которые использует учит ...

Анализ исходного уровня сформированности знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста
Проанализировав психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме формирования знаний о безопасности жизни у детей старшей группы, был проведен констатирующий этап. Цель: подобрать диагностический инструментарий для выявления сформированности знаний о безопасности жизни у детей старшег ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru