Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Страница 5

Таким образом, для реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники упражнений в беге, прыжках, метаниях была разработана методика распределения подвижных игр по четвертям.

Разработка планирования подвижных игр осуществляется в несколько этапов:

отбор подвижных игр, создание вариантов игр, определение педагогического значения и место в учебном процессе каждой игры;

постановка общих задач обучения каждому двигательному действию на год, согласно общим задачам определение частных задач на каждую четверть;

распределение игр по четвертям, включение игр в тематическое планирование.

Осуществление последнего этапа имеет очень большое значение, объясняется это тем, что игра должна соответствовать логике учебного процесса и изучаемым упражнениям. Поэтому перед распределением игр по урокам необходимо еще раз проанализировать ее с педагогической точки зрения, для более удачного ее сочетания с другими средствами и согласованностями с основными задачами урока.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Проблема активизации познавательной деятельности младших школьников
Сегодня перед школой поставлены задачи формирования нового человека, повышения его творческой активности. Традиционная школа направлена на совершенствование информационно-рецептурной системы обучения, не даёт возможности в полной мере развивать интеллектуальный потенциал личности, в ней продолжает ...

Специфика старшего дошкольного возраста
На протяжении детства объективно осуществляется и субъективно организовывается социальное развитие растущих людей. Это сложно структурированный процесс, обусловленный особенностями, условиями, степенью развития общества, характером его ценностных установок, целей, с одной стороны; с другой – реальн ...

Систематизация знаний, варианты обобщения
В школьной практике обобщение знаний осуществляется при изучении темы параграфа раздела, курса. Лекцию учитель завершает словами: "Обобщим сказанное", или "Закрепим пройденный материал", имея в виду краткое повторение, обобщение. При ответе учащегося, учитель требует подвести ит ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru