Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Страница 5

Таким образом, для реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники упражнений в беге, прыжках, метаниях была разработана методика распределения подвижных игр по четвертям.

Разработка планирования подвижных игр осуществляется в несколько этапов:

отбор подвижных игр, создание вариантов игр, определение педагогического значения и место в учебном процессе каждой игры;

постановка общих задач обучения каждому двигательному действию на год, согласно общим задачам определение частных задач на каждую четверть;

распределение игр по четвертям, включение игр в тематическое планирование.

Осуществление последнего этапа имеет очень большое значение, объясняется это тем, что игра должна соответствовать логике учебного процесса и изучаемым упражнениям. Поэтому перед распределением игр по урокам необходимо еще раз проанализировать ее с педагогической точки зрения, для более удачного ее сочетания с другими средствами и согласованностями с основными задачами урока.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Качество образования в средней школе
Российская академия образования совместно с министерством образования РФ начиная с 1988 года ведут исследования по сравнительной оценке качества образования в рамках проектов, проводимых вышеназванными организациями. Сравнительные исследования, как правило, включают две фазы. Первая – выявление тен ...

О взаимосвязях алгебры с геометрией
В обучении недопустим отрыв алгебры от геометрии. Напротив, когда нужно придать наглядность отвлеченным фактам и отношениям, когда нужны ускоренные методы решения задач и требуются надежные средства контроля, приходят на помощь геометрические представления. Проследим, какие успехи уже достигнуты в ...

Обработка горячими инструментами
Обработку горячими инструментами, т.е. все операции по приданию законченной формы называют одним словом – гофрировка. Гофрировка лепестков является наиболее трудной и требующий большого внимания операцией в изготовлении цветов. Освоение ее дается постепенно, по мере накопления опыта. Прежде всего, ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru