Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Страница 4

Таблица 8 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в прыжках

Подвижные игры

Iчетверть

IIчетверть

IIIчетверть

IVчетверть

«Зайцы в огороде»

+

«Удочка прыжковая»

+

«Попрыгунчики воробушки»

+

«Парашютисты»

+

+

«Кенгуру»

+

+

«Прыжок под микроскопом»

+

«Кузнечики»

+

«С кочки на кочку»

+

+

« Прыжки по полоскам»

+

+

«Челнок»

+

«Волк во рву»

+

« Кто дальше прыгнет»

+

Таблица 9 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в метании

Подвижные игры

Iчетверть

IIчетверть

IIIчетверть

IVчетверть

«Мяч водящему»

+

«Мяч через веревочку»

+

«Передача мяча»

+

«Гонка мячей по шеренгам»

+

+

«Передал − садись»

+

+

«Мяч за линию»

+

«Погрузка арбузов»

+

«Раз, два, три – правильно метни!»

+

«Готовся! Целься! Пли!»

+

+

+

«Меткий мяч»

+

+

«Метко в цель»

+

«Стань дальше метни точнее»

+

+

«Порази мишень»

+

+

+

+

«Залпом, пли!»

+

«Кто дальше»

+

«Морской бой»

+

«Состязание метателей»

+

«Лесенка чемпионов»

+

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Методика формирования литературного творчества младших школьников
Л.С. Выготский, М.С. Коган, Б.Г. Ананьев, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.И. Фельдштейн, Б.Д. Эльконин, рассматривая анализ философский и психолого-педагогической литературы позволяет определить творчество как человеческую деятельность, посредством которой создаются новые, общественно значимые ма ...

Этапы проведения исследования профессиональных предпочтений учащихся 10-го класса
Исследование проводилось в период с 06.04.2009г. по 17.04.2009г. во вспомогательном классе общеобразовательной школы №45 города Луганска. Было охвачено 8 школьников, обучающихся в 10-В классе, из них: 7 мальчиков и одна девочка. Были обследованы школьники 17-ти- 19-ти летнего возраста с диагнозами ...

Декоративно-прикладное искусство как средство развития, творческой личности
Высокий художественный уровень творческого освоения всех доступных форм материала в современном декоративном искусстве позволяет утверждать, что и художественный труд рассматривается как необходимый элемент нравственного, умственного , эстетического воспитания детей. С учетом общих требований нравс ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru