Таблица 8 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в прыжках
|
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
|
«Зайцы в огороде» |
+ | |||
|
«Удочка прыжковая» |
+ | |||
|
«Попрыгунчики воробушки» |
+ | |||
|
«Парашютисты» |
+ |
+ | ||
|
«Кенгуру» |
+ |
+ | ||
|
«Прыжок под микроскопом» |
+ | |||
|
«Кузнечики» |
+ | |||
|
«С кочки на кочку» |
+ |
+ | ||
|
« Прыжки по полоскам» |
+ |
+ | ||
|
«Челнок» |
+ | |||
|
«Волк во рву» |
+ | |||
|
« Кто дальше прыгнет» |
+ |
Таблица 9 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в метании
|
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
|
«Мяч водящему» |
+ | |||
|
«Мяч через веревочку» |
+ | |||
|
«Передача мяча» |
+ | |||
|
«Гонка мячей по шеренгам» |
+ |
+ | ||
|
«Передал − садись» |
+ |
+ | ||
|
«Мяч за линию» |
+ | |||
|
«Погрузка арбузов» |
+ | |||
|
«Раз, два, три – правильно метни!» |
+ | |||
|
«Готовся! Целься! Пли!» |
+ |
+ |
+ | |
|
«Меткий мяч» |
+ |
+ | ||
|
«Метко в цель» |
+ | |||
|
«Стань дальше метни точнее» |
+ |
+ | ||
|
«Порази мишень» |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
«Залпом, пли!» |
+ | |||
|
«Кто дальше» |
+ | |||
|
«Морской бой» |
+ | |||
|
«Состязание метателей» |
+ | |||
|
«Лесенка чемпионов» |
+ |
Применение нетрадиционных форм обучения в истории древнего мира
Сегодня практически любой учитель истории применяет хотя бы изредка в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников. Это связано, на наш взгляд, со становлением нового стиля педагогического мышления учителя, ориентирующегося на эффективное решение образовательно-воспитательных задач в ...
Практическое применение библейской педагогики. Детская Библия
Для гармоничного развития духовно-нравственной личности необходимо изучать Библию с раннего возраста, потому что «Библия содержит возвышенное духовное учение, которое направлено на то, чтобы преобразить возделываемую землю в Небесный сад». Иными словами, возделываемая земля – сердце ребёнка, его ду ...
Организация и методика проведения педагогического
эксперимента
Для проверки и обоснования, выдвинутых нами теоретических предположений был использован педагогический эксперимент. Использование этого метода в нашей работе имеет решающее значение, так как позволяет сделать вывод о целесообразности применения подвижных игр в формировании техники легкоатлетических ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.