Таблица 8 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в прыжках
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
«Зайцы в огороде» |
+ | |||
«Удочка прыжковая» |
+ | |||
«Попрыгунчики воробушки» |
+ | |||
«Парашютисты» |
+ |
+ | ||
«Кенгуру» |
+ |
+ | ||
«Прыжок под микроскопом» |
+ | |||
«Кузнечики» |
+ | |||
«С кочки на кочку» |
+ |
+ | ||
« Прыжки по полоскам» |
+ |
+ | ||
«Челнок» |
+ | |||
«Волк во рву» |
+ | |||
« Кто дальше прыгнет» |
+ |
Таблица 9 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в метании
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
«Мяч водящему» |
+ | |||
«Мяч через веревочку» |
+ | |||
«Передача мяча» |
+ | |||
«Гонка мячей по шеренгам» |
+ |
+ | ||
«Передал − садись» |
+ |
+ | ||
«Мяч за линию» |
+ | |||
«Погрузка арбузов» |
+ | |||
«Раз, два, три – правильно метни!» |
+ | |||
«Готовся! Целься! Пли!» |
+ |
+ |
+ | |
«Меткий мяч» |
+ |
+ | ||
«Метко в цель» |
+ | |||
«Стань дальше метни точнее» |
+ |
+ | ||
«Порази мишень» |
+ |
+ |
+ |
+ |
«Залпом, пли!» |
+ | |||
«Кто дальше» |
+ | |||
«Морской бой» |
+ | |||
«Состязание метателей» |
+ | |||
«Лесенка чемпионов» |
+ |
Особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношен ...
Преимущества сказкотерапии в воспитании
В данном параграфе курсовой работы рассмотрен опыт педагогов по использованию сказкотерапии в воспитании детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Данный опыт был подобран нами из анализа статей в журналах по дошкольному воспитанию и образованию и анализа Интернет-сайтов, посвященных изучаемой тем ...
Восприятие сказки детьми дошкольного возраста
Детство, детский возраст – период жизни человека, в котором ребенок проходит величайший путь в своем индивидуальном развитии от беспомощного существа, не способного к самостоятельной жизни, до вполне адаптированной к природе и обществу детской личности, уже способной взять ответственность за себя, ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.