Таблица 8 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в прыжках
|
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
|
«Зайцы в огороде» |
+ | |||
|
«Удочка прыжковая» |
+ | |||
|
«Попрыгунчики воробушки» |
+ | |||
|
«Парашютисты» |
+ |
+ | ||
|
«Кенгуру» |
+ |
+ | ||
|
«Прыжок под микроскопом» |
+ | |||
|
«Кузнечики» |
+ | |||
|
«С кочки на кочку» |
+ |
+ | ||
|
« Прыжки по полоскам» |
+ |
+ | ||
|
«Челнок» |
+ | |||
|
«Волк во рву» |
+ | |||
|
« Кто дальше прыгнет» |
+ |
Таблица 9 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в метании
|
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
|
«Мяч водящему» |
+ | |||
|
«Мяч через веревочку» |
+ | |||
|
«Передача мяча» |
+ | |||
|
«Гонка мячей по шеренгам» |
+ |
+ | ||
|
«Передал − садись» |
+ |
+ | ||
|
«Мяч за линию» |
+ | |||
|
«Погрузка арбузов» |
+ | |||
|
«Раз, два, три – правильно метни!» |
+ | |||
|
«Готовся! Целься! Пли!» |
+ |
+ |
+ | |
|
«Меткий мяч» |
+ |
+ | ||
|
«Метко в цель» |
+ | |||
|
«Стань дальше метни точнее» |
+ |
+ | ||
|
«Порази мишень» |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
«Залпом, пли!» |
+ | |||
|
«Кто дальше» |
+ | |||
|
«Морской бой» |
+ | |||
|
«Состязание метателей» |
+ | |||
|
«Лесенка чемпионов» |
+ |
Народные игры с точки зрения этнопедагогики
Народные игры всегда служили источником освоения культуры, способствовали естественному вхождению человека в социальную среду. Понятие «игровая культура» весьма многозначно. Ее основу составляет непосредственно игровое действие и отношение играющих. Это относится и к традиционным играм народов Росс ...
История изучения вопроса
Нравственно-этическим влиянием Библии на формирование духовного развития личности учёные интересовались с давних пор. Каждый из них определял и формулировал их по-своему, видел свои, неповторимые особенности, попытка осветить которые будет представлена ниже. В качестве наблюдений я взяла таких фило ...
Патриотизм
и культура межнациональных отношений - важнейшие моральные
качества человека
и
их значение для его личностного развития
Как отмечалось в предыдущей главе, весьма существенной частью морального воспитания является формирование у учащихся патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Они выступают как составные элементы его мировоззрения и ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.