Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов

Страница 4

Таблица 8 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в прыжках

Подвижные игры

Iчетверть

IIчетверть

IIIчетверть

IVчетверть

«Зайцы в огороде»

+

«Удочка прыжковая»

+

«Попрыгунчики воробушки»

+

«Парашютисты»

+

+

«Кенгуру»

+

+

«Прыжок под микроскопом»

+

«Кузнечики»

+

«С кочки на кочку»

+

+

« Прыжки по полоскам»

+

+

«Челнок»

+

«Волк во рву»

+

« Кто дальше прыгнет»

+

Таблица 9 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в метании

Подвижные игры

Iчетверть

IIчетверть

IIIчетверть

IVчетверть

«Мяч водящему»

+

«Мяч через веревочку»

+

«Передача мяча»

+

«Гонка мячей по шеренгам»

+

+

«Передал − садись»

+

+

«Мяч за линию»

+

«Погрузка арбузов»

+

«Раз, два, три – правильно метни!»

+

«Готовся! Целься! Пли!»

+

+

+

«Меткий мяч»

+

+

«Метко в цель»

+

«Стань дальше метни точнее»

+

+

«Порази мишень»

+

+

+

+

«Залпом, пли!»

+

«Кто дальше»

+

«Морской бой»

+

«Состязание метателей»

+

«Лесенка чемпионов»

+

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Лингвистические аспекты методики обучения грамоте учащихся коррекционной школы
Следует заметить, что процесс обучения грамоте учитывает не только психологические особенности тех, кто начинает осваивать письменную речь, но и специфику самой речи и, в частности, ее письменность. Иными словами, обучение грамоте может быть успешным в том случае, если методика принимает также во в ...

Выявление и изучение форм агрессивного поведения детей подросткового возраста с нарушением интеллекта
Выявление и изучение форм агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта проводилось нами в процессе экспериментальной работы На разных этапах исследования в экспериментальной работе приняли участие 30 человек в возрасте от 13-15 лет. Это учащиеся специальной (коррекционной) общеобразова ...

Тесты
Тестирование – это самая эффективная форма проверки и самопроверки знаний по истории. Тест – это игра, достаточно увлекательная и познавательная. Отвечая на вопросы тестов, можно узнать много нового для себя и оценить свои собственные знания по отечественной истории. Использование такого вида работ ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru