а) Хаммурапи и Тутмос;
б) Эней и Ромул;
в) Соломон и Перикл.
5) Римское государство было расположено:
а) в Северной Африке;
б) на Аппенинском полуострове;
в) на Балканском полуострове.
6) Первым занятием древнейших людей было:
а) земледелие;
б) скотоводство;
в) охота.
7) Главный бог древних египтян:
а) Осирис;
б) Анубис;
в) Амон – Ра.
8) Река в Египте:
а) Инд;
б) Нил;
в) Ганг.
9) Шадуф – это:
а) приспособление для подачи воды на поля;
б) жертвоприношение богам;
в) оросительный канал.
Кроме тестов с несколькими вариантами ответов существуют ещё и другие тестовые задания:
Тест на восстановление соответствия.
Соедините стрелками имена изобретателей, название и даты их изобретений:
|
Джеймс Уатт |
1733 |
Прядильная машина |
|
Джеймс Стефенсон |
1793 |
Процесс пудмипования чугуна |
|
Э. Картрайт |
1807 |
Прялка «Дженни» |
|
Роберт Фултон |
1784 |
Механический ткацкий станок |
|
Ричард Аркрайт |
1764 |
Паровоз |
|
Генри Корт |
1814 |
Паровой двигатель |
|
Сэмюель Кромптон |
1784 |
Машина для отделения хлопчатобумажных волокон от семян |
|
Эли Уитни |
1785 |
Мюль – машина |
|
Джеймс Харгривс |
1779 |
Пароход |
Тест «Исключение лишнего» или продолжение ряда в установленной закономерности.
А. Что лишнее?
Кондиция, Ледяной дом, Бироновщина, Московский университет.
Б. Продолжите ряд, определив закономерность:
1700-1721, 1756-1762, 1768-1774,…;
Пётр I, Екатерина II, Пётр II,…;
Витебск, Смоленск, Бородино,…;
Дворянское ополчение, Стрельцы,….
Тест на группировку исторической информации.
Распределите по соответствующим колонкам таблицы имена собственные, обозначения исторических реалий и т.п.
|
Египет |
Междуречье |
Индия |
Китай |
Персия |
Финикия, Палестина |
Дарий, Амон, Саул, бумага, шахматы, Кир, Конфуций, Вавилон, Амока, Моисей, Персеполь, Карфаген, Нефертити, Камбиз, Ассирия, Иерусалим, Ганг.
Тест на установление хронологической последовательности.
Расположите перечисленные события в порядке их совершения:
Установление в Риме республики,
Законы Двенадцати таблиц,
Битва при Пидне,
Основание Рима,
Битва при Каннах,
Нашествие галлов.
Тест на субъективное ранжирование исторических фактов.
Какие из нижеприведённых черт были наиболее важным для средневекового человека? Пронумеруйте их в порядке убывания:
Благочестие _ , забота о спасении души _ , служение богу _ , достижение социального возвышения _ , богатство и успех в делах _ , тяжёлый и упорный труд _ , семейное счастье _ .
Тест на определение логической последовательности.
Постройте цепочку, расположив перечисленные ниже события и явления так, чтобы слева оказалось наиболее раннее из них, далее – следующее за ним по времени и т.д. Соседние звенья должны быть связаны друг с другом как причины и следствия:
Становление и развитие дошкольной педагогики в трудах зарубежных педагогов-классиков
Я.А. Коменский. История науки - это история людей и история идей. Становление научной педагогики связано с именем замечательного чешского мыслителя-гуманиста, педагога Яна Амоса Коменского (1592-1670). Заслуга Я.А. Коменского перед человечеством заключается в том, что он привнес в педагогическую мы ...
Обобщение опыта учителей по развитию способностей
Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся зависит в большей степени от методов обучения, которые использует учит ...
Внедрение
проектной деятельности в процесс обучения математики в 9-ом классе
На основе анализа педагогической и методической литературы, опыта преподавания математики в школе нами разработана структура проектной деятельности при изучении математики в 9 классе. ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.