Педагогика » Место тестов в изучении истории » Тесты

Тесты

Страница 2

а) Хаммурапи и Тутмос;

б) Эней и Ромул;

в) Соломон и Перикл.

5) Римское государство было расположено:

а) в Северной Африке;

б) на Аппенинском полуострове;

в) на Балканском полуострове.

6) Первым занятием древнейших людей было:

а) земледелие;

б) скотоводство;

в) охота.

7) Главный бог древних египтян:

а) Осирис;

б) Анубис;

в) Амон – Ра.

8) Река в Египте:

а) Инд;

б) Нил;

в) Ганг.

9) Шадуф – это:

а) приспособление для подачи воды на поля;

б) жертвоприношение богам;

в) оросительный канал.

Кроме тестов с несколькими вариантами ответов существуют ещё и другие тестовые задания:

Тест на восстановление соответствия.

Соедините стрелками имена изобретателей, название и даты их изобретений:

Джеймс Уатт

1733

Прядильная машина

Джеймс Стефенсон

1793

Процесс пудмипования чугуна

Э. Картрайт

1807

Прялка «Дженни»

Роберт Фултон

1784

Механический ткацкий станок

Ричард Аркрайт

1764

Паровоз

Генри Корт

1814

Паровой двигатель

Сэмюель Кромптон

1784

Машина для отделения хлопчатобумажных волокон от семян

Эли Уитни

1785

Мюль – машина

Джеймс Харгривс

1779

Пароход

Тест «Исключение лишнего» или продолжение ряда в установленной закономерности.

А. Что лишнее?

Кондиция, Ледяной дом, Бироновщина, Московский университет.

Б. Продолжите ряд, определив закономерность:

1700-1721, 1756-1762, 1768-1774,…;

Пётр I, Екатерина II, Пётр II,…;

Витебск, Смоленск, Бородино,…;

Дворянское ополчение, Стрельцы,….

Тест на группировку исторической информации.

Распределите по соответствующим колонкам таблицы имена собственные, обозначения исторических реалий и т.п.

Египет

Междуречье

Индия

Китай

Персия

Финикия, Палестина

Дарий, Амон, Саул, бумага, шахматы, Кир, Конфуций, Вавилон, Амока, Моисей, Персеполь, Карфаген, Нефертити, Камбиз, Ассирия, Иерусалим, Ганг.

Тест на установление хронологической последовательности.

Расположите перечисленные события в порядке их совершения:

Установление в Риме республики,

Законы Двенадцати таблиц,

Битва при Пидне,

Основание Рима,

Битва при Каннах,

Нашествие галлов.

Тест на субъективное ранжирование исторических фактов.

Какие из нижеприведённых черт были наиболее важным для средневекового человека? Пронумеруйте их в порядке убывания:

Благочестие _ , забота о спасении души _ , служение богу _ , достижение социального возвышения _ , богатство и успех в делах _ , тяжёлый и упорный труд _ , семейное счастье _ .

Тест на определение логической последовательности.

Постройте цепочку, расположив перечисленные ниже события и явления так, чтобы слева оказалось наиболее раннее из них, далее – следующее за ним по времени и т.д. Соседние звенья должны быть связаны друг с другом как причины и следствия:

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Творческая активность учителя
Ежедневно звонок призывает в кабинеты, мастерские, лаборатории миллионы преподавателей и мастеров трудового обучения. Вот они энергично идут по коридорам, открывается дверь в класс. и .начинается вел ...

Содержание «воспитательной деятельности»
Содержание воспитания - одна из наиболее спорных и противоречивых проблем в педагогической теории. Изучение ребенка предполагает наблюдения и специально организованные исследования физического состоя ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru