Педагогика » Место тестов в изучении истории

Место тестов в изучении истории

Российская школа в последние годы претерпевает процесс системных преобразований, определенных «Концепцией модернизации образования до 2010 года», разработанной правительством страны. Из-за смены социального заказа к образованию актуально звучит вопрос подбора методов, методик преподавания предметов. Особенно данная проблема касается гуманитарных дисциплин. Основным элементом изменения является введение единого государственного экзамена.

Актуальность работы состоит в том, что одним из значительных факторов являются результаты, которые позволяют узнать качество обучения, существенные различия, методики. Их нужно изучать и расширять. Считается, что тестовые задания ограничивают знания, но это не так, и чтобы это доказать, нами был использован сборник тестов по истории, предназначенный для школ, лицеев, гимназий, средних специальных учебных заведений.

Объектом курсовой работы являются тестовые задания.

Предметом работы являются виды, формы тестовых заданий, их роль в проверке знаний и умений учащихся.

Цель работы – показать роль и место тестовых заданий по истории в проверке знаний и умений учащихся. Тесты помогают всем не только проверить свои знания, но и узнать много нового и интересного. Основное внимание уделяется организации тестирования и использованию тестовых заданий на разных этапах обучения и в различных видах занятий.

Задачами работы являются:

- рассмотреть организации тестирования;

- проанализировать результаты тестирования;

- показать роль и место тестовых заданий по истории в проверке знаний и умений учащихся;

- изучить виды и формы тестовых заданий.

Изучение представленных задач позволит сформировать собственное мнение, выработать свое отношение к проблеме обучения, методам преподавания истории в связи с реформой образования.

Похожие публикации:

Навыки, умения, привычки и овладение мастерством в изобразительном искусстве
"Чувствовать, знать и уметь — полное искусство", — говорил П. П. Чистяков. В этом высказывании очень точно отражены составные части изобразительного творчества художника — знания, эмоциональная сфера и умения. Рассмотрим более подробно такой важный компонент в изобразительной деятельности ...

Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольников
Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она привле ...

Разсуждения и примеры
Помимо дисциплины и приучения, з воспитании добродетели имеют значение и непосредственныя анушения и указания разума. Ведь, руководящая роль в нашей деятельности принадлежит собственно разуму: именно он обсу-ждает и расценивает благо и указывает на добродетель, как на высшее благо. Этим значением р ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru