Педагогика » Место тестов в изучении истории

Место тестов в изучении истории

Российская школа в последние годы претерпевает процесс системных преобразований, определенных «Концепцией модернизации образования до 2010 года», разработанной правительством страны. Из-за смены социального заказа к образованию актуально звучит вопрос подбора методов, методик преподавания предметов. Особенно данная проблема касается гуманитарных дисциплин. Основным элементом изменения является введение единого государственного экзамена.

Актуальность работы состоит в том, что одним из значительных факторов являются результаты, которые позволяют узнать качество обучения, существенные различия, методики. Их нужно изучать и расширять. Считается, что тестовые задания ограничивают знания, но это не так, и чтобы это доказать, нами был использован сборник тестов по истории, предназначенный для школ, лицеев, гимназий, средних специальных учебных заведений.

Объектом курсовой работы являются тестовые задания.

Предметом работы являются виды, формы тестовых заданий, их роль в проверке знаний и умений учащихся.

Цель работы – показать роль и место тестовых заданий по истории в проверке знаний и умений учащихся. Тесты помогают всем не только проверить свои знания, но и узнать много нового и интересного. Основное внимание уделяется организации тестирования и использованию тестовых заданий на разных этапах обучения и в различных видах занятий.

Задачами работы являются:

- рассмотреть организации тестирования;

- проанализировать результаты тестирования;

- показать роль и место тестовых заданий по истории в проверке знаний и умений учащихся;

- изучить виды и формы тестовых заданий.

Изучение представленных задач позволит сформировать собственное мнение, выработать свое отношение к проблеме обучения, методам преподавания истории в связи с реформой образования.

Похожие публикации:

Понятие «свободное время» и «досуг»
В социологии досуг рассматривается как синоним понятия "свободное время". В педагогической, психологической, культурологической литературе в определениях понятия "досуг" намечается ряд оттенков смысла: • досуг как время, свободное от (чего-либо); • досуг как пространство, сфера ...

Сущность патриотизма и культуры межнациональных отношений, их содержание и внутренняя структура
Для осмысления сущности патриотизма и культуры межнациональных отношений необходимо иметь в виду, что исторический генезис этих качеств связан с образованием и укреплением отдельных государств в их борьбе за свою самостоятельность и национальную независимость. В этом смысле патриотизм и культура ме ...

Методика развития интеллектуальных способностей средствами математики
Как результат обновления дошкольных образовательных программ в системе ДОУ, в последнее десятилетие наблюдается активная разработка образовательных альтернатив, издание новых методических материалов, создание комплексных и парциальных (однопредметных) программ, делаются попытки разработки концептуа ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru