Педагогика » Формирование социальной компетентности у детей с дефектами в развитии » Характеристика детей в школе-интернате II вида г. Читы для слабослышащих

Характеристика детей в школе-интернате II вида г. Читы для слабослышащих

Страница 4

Все это благодаря тому, что в школе дети не только получают образование, но и проводится большая работа по специальной реабилитации слабослышащих инвалидов.

Формы работы многочисленны и разнообразны: яркие и интересные праздники, экскурсии, сюжетно-ролевые и деловые игры, участие в кружковой работе, кружки: «Вязание», «Вышивание», «Ковроткачество», «Соломенная пластика», художественной самодеятельности, фестивалях, различных спортивных соревнованиях, творческих конкурсах и т.д.

Регулярно проводятся выставки художественного творчества, областные конкурсы по профессии, где учащиеся постоянно занимают I и II места, что говорит о высокой профессиональной подготовке.

По результатам областной выставки художественного творчества среди школ-интернатов и детских домов г.Читы и области, проходившей с 24 февраля по 15 марта в художественном музее г.Читы были отмечены работы учащихся школы-интерната II вида г.Читы.

Работы учащихся в номинации «Художественная обработка текстильного материала» заняли II место, а работы в номинации «Флористика», художественная обработка природного материала» I место.

За активное участие в выставке и занятые призовые места трое учащихся были награждены путевками для участия в седьмом международном фестиваля «Дети без границ», проходившей с 29 апреля по 3 мая 2005 года в г.Москве.

Большое внимание уделяется социально-бытовой и медицинской реабилитации: систематически дети получают лечение на курортах, в реабилитационных центрах города и области.

Благодаря тому, что в школе сложился творческий коллектив учителей и воспитателей, где ценят и передают добрые традиции, дети чувствуют себя защищенными, любимыми, нужными друг другу и выходят из стен школы с уверенностью в том, что смогут найти свое место в жизни.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Подготовка детей к школе
Главной задачей дошкольного учреждения на дошкольной ступени образования сохранить самостоятельность дошкольного детства и сформировать фундаментально личностные качества ребенка, которые служат осно ...

Предмет педагогической науки
Знание и опыт становятся наукой тогда, когда осознается и выделяется область действительности, которой она занимается (это объект науки), и тот, аспект, угол зрения, под которым она изучает явление ( ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru