Педагогика » Формирование социальной компетентности у детей с дефектами в развитии » Характеристика детей в школе-интернате II вида г. Читы для слабослышащих

Характеристика детей в школе-интернате II вида г. Читы для слабослышащих

Страница 4

Все это благодаря тому, что в школе дети не только получают образование, но и проводится большая работа по специальной реабилитации слабослышащих инвалидов.

Формы работы многочисленны и разнообразны: яркие и интересные праздники, экскурсии, сюжетно-ролевые и деловые игры, участие в кружковой работе, кружки: «Вязание», «Вышивание», «Ковроткачество», «Соломенная пластика», художественной самодеятельности, фестивалях, различных спортивных соревнованиях, творческих конкурсах и т.д.

Регулярно проводятся выставки художественного творчества, областные конкурсы по профессии, где учащиеся постоянно занимают I и II места, что говорит о высокой профессиональной подготовке.

По результатам областной выставки художественного творчества среди школ-интернатов и детских домов г.Читы и области, проходившей с 24 февраля по 15 марта в художественном музее г.Читы были отмечены работы учащихся школы-интерната II вида г.Читы.

Работы учащихся в номинации «Художественная обработка текстильного материала» заняли II место, а работы в номинации «Флористика», художественная обработка природного материала» I место.

За активное участие в выставке и занятые призовые места трое учащихся были награждены путевками для участия в седьмом международном фестиваля «Дети без границ», проходившей с 29 апреля по 3 мая 2005 года в г.Москве.

Большое внимание уделяется социально-бытовой и медицинской реабилитации: систематически дети получают лечение на курортах, в реабилитационных центрах города и области.

Благодаря тому, что в школе сложился творческий коллектив учителей и воспитателей, где ценят и передают добрые традиции, дети чувствуют себя защищенными, любимыми, нужными друг другу и выходят из стен школы с уверенностью в том, что смогут найти свое место в жизни.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Помощь специалиста в воспитании умственно отсталого ребенка в семье
Оказывая помощь семье, специалист дает родителям полную информацию об особенностях их ребенка: указывает его специфические положительные и отрицательные особенности, слабые и сильные стороны, подчеркивая последние. Он на примерах убеждает мать, что больной ребенок, как это ни парадоксально, являетс ...

Общая характеристика дошкольного возраста
В дошкольном возрасте ребёнок быстро растёт и увеличивается в весе. Темпы роста в этот возрастной период неравномерны. В связи с удлинением туловища и конечностей изменяются пропорции тела. Увеличивается мышечная масса, дошкольники становятся более мускулистыми и худощавыми, чем младшие дети. Интен ...

Подготовка учащихся к изучению нового материала
Учитель сообщает учащимся тему и цели урока. Для активизации познавательной деятельности учащихся учитель задает вопросы, которые подготавливают их к восприятию нового материала. Какие Вы знаете пороки древесины? (сучковатость, косослой, трещины, смоляные кармашки, червоточина) Какие Вы знаете виды ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru