Педагогика » Технология проблемного обучения на уроках в начальной школе » Сущность и особенности проблемного обучения в начальной школе

Сущность и особенности проблемного обучения в начальной школе

Страница 2

Итак, можно выделить следующие преимущества проблемного обучения:

во-первых, появляются наибольшие возможности для развития внимания, наблюдательности, активизации мышления и познавательной деятельности учащихся;

во-вторых, существенный рост развития самостоятельности, ответственности, критичности и самокритичности, инициативности, нестандартности мышления, осторожности и решительности. узнать задолженность по налогам

Таким образом, проблемное обучение имеет следующие положительные моменты:

вносит свой вклад в формирование готовности к творческой деятельности;

способствует развитию познавательной активности;

осознанности знаний;

предупреждает появление формализма, бездумности;

обеспечивает более прочное усвоение знаний;

делает учебную деятельность учащихся более привлекательной.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Компетенция ПКСП-2
Компетенция ПКСП-2 – это профессиональная компетенция в области социально-педагогической деятельности: «способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведе ...

Практические особенности использования проблемного обучения в начальной школе
Практические особенности использования проблемного обучения в начальной школе проявляются в реализации технологии проблемного обучения под руководством преподавателей начального этапа обучения. Орган ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru